27. песенка. Девятка

22. песня. Девятка
Александр Рыжов 2

Пылает бронзовый закат.
И город тихо засыпает.
Я одеваю свой наряд.
За мной дружок мой заезжает.

Девятка чистая, блестит.
И краской черною играет.
Дружок мой весело свистит.
В салоне музыка играет.
............................

Припев: Ах мама, мамочка !!!
                Я с милым на ,,девяточке"
                Каталась до зари.
       И мы уже не дети.
       Катались до рассвета.
       Пока не гасли фонари.
..............................
Нас не видать за тонировкой.
Там мы с милым обнимались.
Мы целовались с моим Вовкой.
И куда то в ночь умчались.

А музон гремит-играет.
,,Девятка" черная летит в ночИ.
Душа в страхе замирает.
Мы от делать нечего..кричим.!!!
............................

Припев: Ах мама !!! Мамочка !!!
                Я с милым на ,,девяточке"
                Каталась до зари.
         И мы уже не дети.
         Катались до рассвета
        Пока не гасли фонари.
...........,,........ ........,,.................  ,,............
Я лето целое каталась.
С моим ,,мачо" лысым Вовкой.
А в сентябре я с ним расталась.
Мне без него теперь не ловко.

Я кривлю в обиде ротик.
Меня закрыли под замОк.
У меня растет животик...
И не укусишь локоток.
.........................
Припев:
Ах мама, мамочка !
Я зря тебя не слушала.
Теперь осталась я одна.
Себе искала мужа я.
Я Вовку дура слушала..
Испила счастье я до дна.


12.02.16.    22:30


Рецензии