Здесь много равнодушия в пути...

Здесь много равнодушия в пути,
Вопросы вновь и вновь звучат-
Зачем и почему душа молчит,
Когда душа другая от боли на пути кричит...
-Не я и не моё, в который раз-
Огонь души в пути погас...
Когда от равнодушия душа
Так гордо возвеличила себя...
Кто мы и почему земной урок
Прошёл в земном тропе не впрок?
Зачем душа училась с детства лгать
И не пыталась вверх крыла поднять?
И в юности: моё и только мне
И лучик Солнца на стене-
Он мой, он мне светит,
Так будет навсегда,
Но лучик убежал в другие города,
В другие веси,
Где есть свет души,
-Постой и только мне свети...
-Но луч не подчиняется приказу
И уходил и убегал в который раз не сразу,
Сначала душу разбудить пытался,
Но молча думала душа-
Зачем в который раз мне помогать другим
И попадать в который раз впросак-
Зачем помог другим- чудак...
А чудаки идут по свету вновь и вновь
И ищут на Земле Небес Любовь
И думают - суть испытаний есть проста-
Найти  любовь душе и милосердие в дороге,
Помочь другим, когда зовущий взгляд
Молил- скажи , ты мне собрат?
Зачем и почему дано в дороге сострадать,
Быть милосердным?
-Истина проста -
Любовь и совесть были есть и будут,
Они в дороге дружны с милосердием души
И можешь -то другому- помоги...
Понять, что есть любовь души, была и будет
И навсегда в тропах земных пребудет
В ком совесть есть, кто друг душе своей,
О, Боже, горечь той души развей,
Что на пути не верит никому,
Быть собственником хочет навсегда
В земном пути и даже хозяином
От солнышка луча...

17.09.2016 Надежда


Рецензии