***

   Сегодня -18 сентября....день голосования...
   Надо с утра идти на работу:детки сегодня работают на ниве развлечения избирателей...
  Как ни странно,но моя жизнь оказалась почему-то тесно связана с подобным  этому днями!
  Росла и училась в школе я в маленьком городке...и там эти дни были всенародными праздниками!И мы.дети.активно участвовали в этом.Каким образом?Концертами!
Тогда в школах очень была развита самодеятельность.В которой.конечно.сначала пионеркой.а потом комсомолкой.я принимала самое активное участие...Хор там...танцы...Но моим коньком были стихи!Я их начала читать еще в детском садике.Мои старшие сестры(их у меня две и обе намного старше)в силу обстоятельств.вынуждены были меня таскать везде...память у меня была прекрасная...и я эти стихи заучивала моментально...Первые мои стихи я читала еще в госпитале перед ранеными...Ну а потом уже в школе...во всех концертах...Нас на машинах возили из школы в школу(избирательные пункты находились в основном в школах).и там всегда продавали что то такое.чего в магазинах в обычной жизни не было...Может еще и потому это был праздник!!!
   И вот все вернулось на "круги своя"...
   Вспомнилось...
   Так что иду на работу....обеспечивать развлечение избирателей...прямо-как в детстве!


Рецензии