На беду

Что – то не можется мне сегодня
Что – то я места себе не найду
Бродит по улицам осень сводня
Кому – то на радость, а мне на беду.

Она не святая, она не послушница
И я от неё словно в пьяном бреду
Бродит по улицам осень разлучница
Кому – то на радость, а мне на беду.

Пляшет вприсядку, хохочет и дразнится
Одежды снимает у всех на виду
Бродит по улицам осень проказница
Кому – то на радость, а мне на беду.

Под тихой луною – откуда сноровка
С законом природы давно не в ладу
Сон мой ворует осень воровка
Кому – то на радость, а мне на беду.

Похоже, мне с этим, ребята не справиться
Я лучше в просторы родные уйду
Пусть мимо проходит осень красавица
Кому – на радость, а мне на беду.


Рецензии
Анатолий, какая разная у разных авторов осень! И это, наверное, правильно, сколько людей, столько и мнений.
С теплом:

Татьяна Дружинина   12.10.2016 19:36     Заявить о нарушении
Приглашу я её на прощальный фуршет
Пусть придёт в своём рыжем уборе,
Пусть мне скажет, что я не поэт,
А лишь несчастье её и горе...
(Фуршет для осени).
Спасибо, Таня за тёплый отзыв. Пусть Вам повезёт!!!

Анатолий Закиров   13.10.2016 06:48   Заявить о нарушении