Турнир джиннов. Глава 52

И вот повалил дым, превратился в духа, и увидели мы странного воителя. Ох, и жуток он был! Уж вроде каких только уродцев не приходилось встречать, а этот… кожу его покрывали бесчисленные язвы, ранки, прыщи, имела она неприятный цвет, разлагающегося мяса, лиц, представьте себе, целых четыре, по четырём сторонам головы, да ещё и повёрнутых по часовой стрелке. То есть у первого, располагавшегося со стороны живота, рот имелся на лбу, нос перевёрнут вверх ногами, а там, где положено быть рту, мигали глаза со змеиными зрачками. У лица справа рот и глаза размещались на щеках, соответствующим образом развёрнут нос. Физиономия слева была такой же, как справа, но повёрнута в другую сторону. Морда на затылке более всего походила на обыкновенную. Шея, длинная и гибкая, изгибалась во все стороны. Ещё парочка глаз располагалась на груди, на животе же, вместо пупка, находилась огромная зубастая пасть, из которой периодически высовывался язык, подозрительно напоминавший жабий. Руки и ноги чудовища так же оказались перепутаны местами, стоял он фактически на ладонях, а ступнями весело помахивал, причём пальцы на этих конечностях длиной, куда превышали нормальный размер и заканчивались присосками. Не обошлось и без хвоста, гибкого, с крошечной четырёхликой головой на конце, точной копией настоящей, что покоилась на плечах.


- О, «Мастер Ужаса», - Атим покивал, - нагоняет такого страха на соперника, что тот теряет разум и бежит прочь, не думая ни о чём более, кроме собственного спасения. Отличная способность, но опасна она лишь слабым джиннам.


- Атим, приказываю тебе сменить класс на «Мастера Скорости», - я зевнул.


- Даргунгу Джунгу Бун… - начал Ткила, но никто не собирался ему позволять закончить заклинание. Принц просто исчез, ветер едва не сорвал головной убор с головы сатира, раздался свист. Голова джинна отделилась от тела и полетела на землю, покатилась по ней. Мастер Ужаса повращал всеми глазами и замер.
Только вот дым повалил не от кошмарного обезглавленного тела, а заклубился рядом с ним и лишь после этого втянулся в камень.


- Одна из особенностей такого класса джиннов в том, - мой воитель улыбнулся хитро, - что они начинают пугать сразу, как только выбираются из кольца и то, что мы видели, было не более чем иллюзией. Даже нанеся по ней удар, настоящему противнику вреда не причинить. Однако, Мастер Времени ведает прошлое и будущее, я знал, где находится враг и сразил его вторым ударом.


- Э-э-э, - Овен только и мог, что открывать и закрывать рот, не произнося ни слова.


- Теперь, если посмеешь коснуться этой жрицы, будешь иметь дело с нами, - я погрозил кулаком сатиру, - я ясно выражаюсь?


- Да, новый Aries, один из Малых Чемпионов Зодиака, - рогатик поспешно опустился на одно колено и снял свой шлем, обнажив изрядную лысину на голове и два жалких обломка козлиных рожек, - полагаю, я должен покинуть ваши владения?


- Решай сам, - я махнул рукой, - я прибыл, дабы стать Великим Чемпионом и не успокоюсь, пока не одолею всех врагов. Прощай, но помни, мой дух узнает, если ты нарушишь уговор, и кара будет ужасной!


- Мастеру, одолевшему меня, я подчиняюсь беспрекословно, - пробормотал бывший Повелитель.
 

****


И вот направились мы ко второй террасе. Подниматься становилось тяжелее, что логично, всё же в гору идём. Бедняга Чермизул совсем выдохся. Зато, когда добрались, были вознаграждены необычным зрелищем. Вдоль тропы с обеих сторон стояли статуи, не меньше двенадцати футов каждая и изображали они джиннов! Трудно было не понять этого, так многих из них мы знали, знакомые классы. Хотя встречались и совсем новые, для меня, по крайней мере. Справа от нас выстроились джинны – мужчины, слева джиннии.


- А кто-то очень и очень хорошо потрудился, - Атим улыбнулся, - приятно, что хоть где-то мы не просто рабы и развлекатели, но и натурщики, вдохновляющие на создание шедевров.


Увы, долго наслаждаться красотой статуй нам не дали, на тропу буквально повалила толпа чернокожих с копьями и длинными узкими щитами в руках, с воплями окружила нас.


- Только не говорите, что все эти статуи являются божками местных и проходить мимо них нельзя, - я скрипнул зубами.


- Какие божки, - один из чернокожих, с пышным султаном из двадцати разноцветных перьев на голове, махнул оружием, - явились вы во владения нашего Повелителя без разрешения и должны предстать пред ним, дабы смог он решить вашу судьбу!


- А то ваш Повелитель не знает, кто мы, - я фыркнул, - по этой тропе никто, кроме Игроков и не ходит. Ну, ладно, видать эти из Зодиака, все немного сумасшедшие, вообразившие себя чуть ли не королями этого мира, хотя являются, всего лишь, служителями Шварда, вроде нас!


Сопротивляться было, как минимум, бесполезно. Врагов больше и находятся на своей территории, в общем, позволили себя увезти с тропы. Ну, хоть прогуляемся по незнакомому лесу. Как не удивительно, периодически нам попадались статуи, из камня и дерева, правда, эти изображали как раз местных жителей, а некоторые и вовсе древние, довольно жуткие, примитивные, но не лишённые некоторого обаяния. И вот деревья расступились и оказались мы на довольно большой поляне. В дальней её части располагался огромный каменный трон, настоящее произведение искусства украшенный изумительной резьбой. По обеим сторонам от него стояли статуи, изображавшие местных, вероятно, что-то вроде почётной стражи. На царском кресле восседал маленький седенький старичок с морщинистым личиком. Судя по светлой коже, он был обычным человеком, однако, одеяния предпочитал местные, как и украшения. С помощью глины его длинные волосы подняли дыбом, на лоб надели медный обруч, украшенный султаном из перьев, на шею напялили с десяток колец, заставлявших держать голову очень прямо, В ноздри так же вдето было кольцо, такое же, как быкам надевают, мочки ушей оттягивали два золотых тяжёлых шарика, тело сплошь покрывала синие и зелёные вытатуированные рисунки, талию опоясывала набедренная повязка из шкуры какого-то животного, коричневая. В руках старец держал короткий жезл из кости, украшенный глиняным раскрашенным шаром.


- Доброго вам дня, достопочтенный, - я поспешил поклониться, Чермизул повторил моё движение, как и Атим.


- Давно, очень давно, с тех пор как я победил наглого сатира Овна, никто не добирался до этих мест, - хриплым голосом произнёс Повелитель, - полагаю, вы те, кто явились, дабы посягнуть на моё величие?


- Да нет, мы пришли, дабы сразиться с вашим джинном, - возразил я, - если я захочу отдохнуть на каменном стуле, так и дома таких вполне хватает.


- Каждого из побеждённых джиннов я запечатлел в камне, - старик будто и не слышал меня, - я запомню твоего духа, маленький карлик, ибо он будет следующим, кого одолеет мой Крафнот.


- Договорились, - я поморщился, - может, начнём уже? Мне страсть как хочется до вечера добраться до самой вершины острова и стать Великим Чемпионом, если тратить время на беседы со всяким второстепенным Играчком, и за седмицу не управимся.


- Твоя гордыня велика, малыш, - Повелитель вздохнул, - но я заставлю тебя склониться перед мощью величайшего из воителей.


И вот старец сунул пальцы в свою причёску и извлёк из неё ловчее кольцо, надел на палец.


- Гоу-оу-хоу Крафнот, пробудись и сокруши врага, призывает тебя твой повелитель Рак э-э-э, вот память дырявая, забыл как это на латыни, а, Cancer! В общем, главное, выходи и отправь в небытиё гордецов! – воскликнул Повелитель.
И вот повалил из его кольца дым и предстал пред нами совсем уж странный дух. Описать его было совершенно невозможно, ибо тело его постоянно менялось, как бы перетекая из одной формы в другую.


- Ого, - мой приятель сглотнул, - это же Меняющий Реальность!


- Кто? – не понял я.


- Этот класс джиннов может изменять окружающий мир так, как посчитает нужным, - пояснил черношлемник, - противник не успевает приспособиться и гибнет. Да и попробуй выжить, если вдруг, безо всякого предупреждения, оказываешься, скажем, заточён в стене, которой миг назад ещё не было. Искренне не понимаю, отчего столь могущественный джинн задержался на второй террасе?


- Может, его владельцу, в силу возраста, просто тяжело было подняться даже и на следующую террасу, да и жить в горах не комфортно, чем выше, тем более разряжен воздух, - предположил я.


- Вы перестанете зубоскалить когда вас, жалких неудачников, прогонят прочь, - Повелитель сверкнул на нас глазами.


- Да-да-да, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - Атим, кончай с этим духом поскорее.


И вот принц устремился к противнику. Тот немедленно подпрыгнул, развернулся в воздухе, потом вытянул руки в стороны, поднял голову и взвыл тонко, на одной ноте, тело его сначала медленно, а после всё быстрее и быстрее начало вращаться на одном месте, пока не превратилось в крошечный смерч. Сквозь вой мы едва различили слова: - «Лантарио Огрио Бухрар»! Потом раздался хлопок и Крафнот остановился, взмахнул руками, как какой-нибудь уличный артист, играющий волшебника, и мой воитель едва не налетел на бревно, явившееся неоткуда, прямо из воздуха. Атим притормозил, буквально в последний момент, разрубил преграду надвое ударом меча, потом попытался двинуться дальше, но пред ним встала стена. Несчастный принц попробовал обогнуть очередное препятствие, но тут же пред ним представало новое. Фокус очевидный, не имея возможности атаковать, мой дух, через три минуты просто – напросто будет объявлен проигравшим. И ясно же, что препятствия не более чем игра, малая демонстрация силы Меняющего Реальность, просто он не желал тратить силы.


- Что же, в игры с изменением окружающего мира можно играть и вдвоём, - Атим недобро прищурился, подкинул большой меч вверх, и завис он прямо в воздухе, короткий вонзил в землю, тот час же в руках у него появились два новых, эти джинн метнул на север и на юг, а очередную пару, на запад и восток. И эти клинки зависли, медленно вращаясь. Испуганный соперник попытался убрать их, изменив реальность, но ничего не получалось. Метнулся он прочь, пытаясь сбежать, но налетел на незримую стену. Принц же начертил, новым длинным мечём, вокруг себя три руны, вторым клинком нарисовал вокруг них круг, а потом произнёс: - «Виру – Вирту – Виртуне»! И грянул гром, так что все присутствующие вжали головы в плечи. Возник, прямо в воздухе огромный куб вокруг сражающихся, а потом… потом все преграды, созданные Меняющим Реальность, начали рассыпаться в прах. Несчастный джинн взвыл от ужаса, вытянул руки, и вот невесть откуда явилась волна за его спиной, устремилась, вперёд, к принцу, норовя смыть его, но не добралась, испарилась. Следом с неба повалились камни, каждый величиной с дом, но распадались в прах, даже песок не долетал, в пределах куба исчезла земля, и оба воина повисли прямо в воздухе, однако, тут же, вокруг тела Атима появилась сфера, в которой он преспокойно стоял, как на тверди. Вот открылся портал, вылезло из него щупальце, попыталось обвить принца, но и его ждала та же судьба, что и камни, вспыхнуло пламя, повалил дым. Пустое. Крафнот лишь тратил энергию.


- Всему сущему положен предел, - Атим вонзил мечи в землю и сложил ладони в молитвенном жесте на груди, - чтобы ты не создал, враг мой, всё пожрёт беспощадное время и даже ты не вечен. Атутах Иба Плум!


И дух хлопнул в ладоши, Меняющий Реальность завопил истошно, изогнулся, забился в агонии, по телу его пробегали крохотные молнии и вот раздался громкий хлопок, светящиеся искры понеслись в разные стороны. Принц быстро проделал несколько пассов руками, покрутил ладони, будто создавая шар из воздуха, метнул его. Искры поспешно устремились назад, тело джинна воссоздалось обратно, но тут же превратилось в дым и втянулось в камень на животе моего духа.


- Как это наглядно, - старик вздохнул, - поединок жизни, воссоздающей всё новое и новое, и смерти, стирающей это без следа. Даже тот, кто мановением руки способен создать целую вселенную или переделать уже существующую, не властен над смертью, если он не Б-г конечно. Теперь мне придётся вырубить из камня статую собственного джинна, если конечно, доблестный победитель даст мне немного времени и не изгонит прочь.


- Большой грех бы я совершил, если помешал мастеру создать очередной шедевр, - я вздохнул, - к тому же, не собираюсь задерживаться здесь, так что живите, сколько захотите. Тем более, будет, чем заняться, например, высечь в камне ещё десять джиннов, которых я надеюсь одолеть.


- Не возносись, маленький человечек, - Повелитель вздохнул, - как бы ни был силён твой Атим, Девы не победить!


- Жизнь покажет, - я поморщился, - ладно, с вами приятно было пообщаться, и дух ваш был интересным, но нам немножко пора.


- Что-то беспокоюсь я немного, - Чермизул нахмурился, - джинны становятся всё более и более могущественными, а ведь перед нами был только второй из Зодиака, страшно представить, кого ещё встретим.


- Страшно, не представляй, - я зевнул и похлопал по рту ладонью, - оставь ты уже эту дуратскую человеческую привычку волноваться по поводу и без оного. Бери пример с нас, цвергов. В конце концов, есть ведь только два варианта развития событий. Либо мы проиграем, либо победим. Всё. А если это так, дождёмся реального повода для страха.


Рецензии
Даже не пытаюсь вообразить, какие джинны ждут впереди. Бесполезно! За твоим, Саша, воображением мне не угнаться. Силен ты в этом! Подозреваю, что в прошлой жизни ты был ИГРОКОМ. Извини, дружище, что медленно продвигаюсь в этой истории, но затея с конкурсом отнимает все свободное время. А ты сам не хочешь поучаствовать? Если порыться в твоих миниатюрах, наверняка, есть о чудесах. Подумай, время еще есть.
Жму руку, Владимир.

Владимир Пастернак   01.05.2017 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Рад вам:-))))Ой, читайте как вам удобно, мне главное, чтобы вам нравилось:-)))А поучаствовать я бы рад, да замотался немного, и для одного конкурса две большие сказки писать и соавторское и сюжет мне подкинули хороший, и своё ещё:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   02.05.2017 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.