Моя исповедь. Моя история. Майн кампф

 

        Если очень коротко, я заболел боковым амиотрофическим (точнее - рассеянным,  но  не все  терминологию  понимают) склерозом (это редкий незаразный фатальный недуг, как у Стивена Хокинга), и за это меня бросила в болезни и нищете венчанная (по православному обряду) законная супруга Анна. После 20 лет брака (1993-2013), она выгнала меня  из квартиры, которую дали на моё имя от города и области по программе «Молодая Семья», лишила двоих детей родного отца (то есть, меня), настроив их против меня. Сказала, что я для неё бесперспективен, третий ребёнок в семье ей не нужен. Алкоголь не употребляю, не курю, не игроман, не наркоман, веду замкнутый образ жизни (работа-дом-работа), ИДЕАЛЬНЫЙ  МУЖЧИНА,  за что мне такие страдания???


  Являюсь доктором из провинциального жлобского городишки, с высшим образованием, два диплома с отличием, за 20 лет работы  спас жизнь и здоровье многим тысячам Людей, всегда вовремя ставил точный диагноз, избавлял их от операций, приношу огромную пользу.  Но сам попал в безвыходную ситуацию, о которой  рассказываю.
Сам спасал Людей, а когда болезнь коснулась меня (незаразная, редкая  и неизлечимая), ничего не могу сделать.


     Инвалид второй группы, но ещё водят  меня  за  плату  им  провожатые   с трудом на работу с нищенской зарплатой (оклад 12000 рублей в месяц  минус  13%  налога  минус  33%  алиментов) в государственную поликлинику, но, похоже, внутренних резервов и ресурсов почти не осталось. Из-за моей болезни после 20 лет брака   от меня отказалась венчанная со мной в православной церкви супруга, сама врач (вместе учились в медакадемии), выгнала меня из квартиры, которая  получена от города и области на моё имя как главе молодой семьи молодых специалистов. Натравила на меня  врагов.     Бывшая супруга наплевала на венчанный в  церкви брак и выгнала меня из квартиры, несмотря на решение суда. Сказала, что  я для неё бесперспективен, поселила в квартире несколько своих больных родственников, выбросила из квартиры диван, на котором я там жил.




   Теперь подробности. Моя супруга Анна родом из глухой свинской деревни Воронежской области. Познакомились и создали семью во время обучения в воронежском медицинском институте. Я сразу брал у неё обещание, что Анна никогда не будет упрекать меня за то, что у меня маленькая зарплата. В ответ она сказала: «Невенчанная я с тобой жить не буду». Зарегистрировались и обвенчались, более 15 лет жили в двухкомнатной квартире с моими родителями, они нам очень помогали морально и материально, фактически содержали нас.



      Ещё перед заключением брака я предвидел ситуацию (ещё не был болен, диагноза не было, но у меня уже редко случалось онемение пальцев, речь нарушалась) и говорил будущей супруге:
- Аня, ты никогда не будешь меня упрекать за то,  что у меня очень маленькая зарплата? Я, конечно, буду стараться как можно больше работать. Но, вдруг, мало ли что...
Она отвечала, что никогда меня не будет за это упрекать. Анна много раз клялась, что никогда меня не бросит в моей болезни. А в результате настроила против меня детей.



    Сын (ему  17)  со мной уже несколько лет  не желает общаться, не помогает мне в моей болезни (хотя знает, что я испытываю значительные трудности при передвижении, а скоро меня может парализовать совсем), на разводе (было шесть судов по разводу) отказался от родного отца (как будто я враг народа).  С дочерью (ей шесть лет) мне общаться не дают. Несмотря на судебное решение (по встрече с дочерью было шесть судов и психологическая экспертиза), что я должен встречаться с моей дочерью каждое воскресенье с 14 до 17 часов, я не виделся с ребёнком почти полгода.

   Моя бывшая венчанная супруга увезла мою дочь  за 600 километров от моего места жительства, в далёкую деревню к её бабушке (матери Анны). И не предупредила меня об этом, хотя по решению суда обязана была это сделать. Сама Анна уезжала в Италию надолго. Сотни раз им всем звонил, но они всегда все заняты, им всегда некогда со мной разговаривать. Подарил  я дочери мобильный телефон, чтобы общаться с ней, но её мать (Анна) отобрала у неё подарок отца. Анна уничтожила 7-летнюю очень хорошую кошку Мурку (которая начинала жить в дружной семье, а затем животное фатально пострадало из-за развода хозяев).
    

            Мой сын недавно мне признался, что до  13-летнего  возраста он меня панически боялся,  что я его изобью.  Это его мать так настроила. Как же так?  За всё детство я ну 3-4 раза шлёпнул сына, и всё.  Ведь всегда я учил и призывал  моего сына оставаться откровенным, что на уме, то и на языке, что на языке, то и на деле. Мать внушила сыну, что я её часто бил, когда он был в школе. Это наглая ложь клавы. Я сам был на работе когда сын мой был в школе, на 2-3 работах я до последнего работал  до 2012, а потом мне совсем плохо стало. Сын сказал, что перестал меня бояться с 2013 года после развода родителей. Видимо и клава меня боится? Что же я за монстр такой? Или она мудро и хитро очень коварно перепрограммировала детей против их родного отца. Мне обидно очень.

   По решению суда (было шесть судов о нечинении препятствий моему проживанию) Анна должна была мне предоставить ключи от входных дверей от квартиры, но не сделала это. Из-за моей болезни после 20 лет брака   от меня отказалась венчанная супруга, сама врач (окончила  медицинский институт), выгнала меня из квартиры, которая  получена на субсидию от города и области на моё имя как главе молодой семьи молодых специалистов. Натравила на меня врагов. Отсудила половину нищенских зарплаты и пенсии. Поставила в квартире, где я прописан, вторую дверь, от которой у меня нет ключей.
 

     Анна и дети много лет жили в квартире моей мамы, моя мама кормила всех нас. Но когда на горизонте замаячила собственная квартира, Анна стала меня (её венчанного супруга) постоянно оскорблять, говорить мне, что я мразь, ничтожество, урод, пошёл вон. И я уходил в квартиру родственников, где меня до поры до времени принимали. Новую квартиру ремонтировали мои знакомые и знакомые моих родственников, но мне места там не нашлось. Анна привезла туда из деревни своего родного брата, страдающего алкоголизмом, больного туберкулёзом, пять раз сидевшего в тюрьме (это к двум детям!), привезла туда свою мать. Хотя,  мать  моей венчанной супруги (Нина Васильевна) тоже в своё время (семидесятые годы двадцатого века) выгнала отца Анны из построенного им на то время самого большого на деревне дома. Так что я, в принципе, спустя время  узнал, на что иду. Но надеялся, что венчанный в православной церкви брак не позволит Анне бросить меня в моей болезни. Теперь Анна привезла в эту квартиру ещё и своего дядю с отказавшими почками для гемодиализа в городе.
 

     Вы же в курсе, какие нищенские гроши получают врачи рядовые в этой немытой стране (вопреки наглой лжи грязных пупинских СМИ и продажных чиновников). Похоже, внутренних резервов и ресурсов почти не осталось. По поводу моего недуга мне провели пять курсов химиотерапии отчаяния, после пятого курса я попал в реанимацию. Анна в это время была в деревне, и приехала к венчанному супругу (ко мне) только через 20 дней, когда кончился её отпуск. Брак ещё не подвергался сомнению.
 

    Я потерял всякую веру в религию, вот и православная церковь издала указ, что жёны имеют право отказываться от венчанных супругов, больных, как я, боковым амиотрофическим склерозом. Разве это справедливо?
   



 Последней каплей стало то, что Анна мне сказала:
- Если свозишь меня за границу, тогда помиримся.
На последние деньги я свозил её и нашего сына в Турцию в 2012 году.  И вот после приезда из-за границы она сразу подала на развод, после 20 лет брака, мотивируя это тем, что «не сошлись характерами».





    Алкоголь не употребляю, не курю, веду замкнутый образ жизни (работа-дом-работа), за что мне такие страдания??? Почему я честно живу и работаю, а зарплата у меня нищенская? Был бы я здоров, работал бы теперь потихоньку, а так терять мне нечего, по принципу «на миру и смерть красна».





    История, как видите, сложная у меня. Я не занимаюсь попрошайничеством денег!!!  Прошу Вас или знакомых вам Благотворителей помочь мне с поиском  мне работы с достойной заработной платой, чтобы я имел возможность снимать себе жильё!!! Уже не верю, что удастся найти применение моим трудовым  навыкам. А они, поверьте, очень высокие. Жаль, что в глухой российской провинции они никому не нужны.





   Анна работает в частной клинике начмедом. Всё, что она знает и умеет – моя школа. Ученица превзошла учителя. Просил у неё устроить меня на подработки – отказала мне, а как у начмеда у неё есть все полномочия и возможности  для этого.
Помогая мне, Вы помогаете тысячам Людей, которым я сам ещё смогу помочь!





   Если, обращаясь к Господу, мы можем сказать: "Господи, помоги мне, ибо и я в меру своих сил, будучи человеком слабым, но по Твоей заповеди живя, помогаю другим людям", — то Господь услышит нашу молитву", — сказал Патриарх Кирилл.




 Может, хорошие и добрые Люди помогут мне? Или таких не осталось? Тогда, может быть, на меня обратят внимание Невидимые Духи и Сущности с того света, из параллельных времён и пространств? Они скорее помогут, потому что богов – множество, ангелов множество, а гундяевская религия сводится к трём словам – «дай попу баблосы». Мерзкая поганая страна. Мерзкий поганый городишко. Мерзкие поганые людишки.






           Верую, что мне помогают Невидимые Духи,  Забытые, Боги,  Ангелы,  Демоны и Сущности. И они делают так, что Анна лежит парализованная и недвижимая. И тогда она меня понимает. А то раньше я жаловался, что устал, а она мне советовала:
- На том свете отдохнёшь!




         СЕГОДНЯ,   ЕСЛИ Я  СЕБЯ ПЛОХО ЧУВСТВУЮ, ВЕРУЮ,  ЧТО УЖЕ  АННА В ЭТИ ЖЕ МИНУТЫ ПОЧУВСТВОВАЛА И  ДАЛЕЕ  ВСЕГДА ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ТАК ЖЕ ПЛОХО, КАК И Я, И ЕЩЁ ХУЖЕ – С ПАРАЛИЧАМИ - ЗА ТО, ЧТО ОНА ПОДЛО ПРЕДАЛА ВЕНЧАННЫЙ БРАК СО МНОЙ И НЕ ПЫТАЛАСЬ МЕНЯ ВЕРНУТЬ В СЕМЬЮ ЕЁ И ДОГОВОРИТЬСЯ СО МНОЙ. ПУСТЬ АННА  СЕГОДНЯ  РАЗОБЬЁТСЯ и уже РАЗБИЛАСЬ ВДРЕБЕЗГИ НА ЕЁ МАШИНЕ ШКОДА ОКТАВИЯ
Или как альтернативу - мне бы зарплату по сто тысяч рублей в месяц
  ежемесячно  перелетает ко не чудесным образом зарплата Анны-клавы.  Услышьте меня, пожалуйста, Невидимые Всемогущие Духи!Спасибо, ЧТО УЖЕ УСЛЫШАЛИ МЕНЯ




А  вот  ещё  мысль  моя.  Кому-то из  прочитавших  о  моей  беде  когда-то  очень  помог  какой-то  другой  врач-доктор.  И  пациент  тогда  в  силу  каких-либо  обстоятельств не  отблагодарил  того  врача.  Но  во  Имя  тогО  помощника  пациент  может  помОчь  сейчас  мне, ибо  мне  очень  нужна  помощь  здесь и сейчас!!! 



Как  диетолог Я  гораздо  круче,  чем  ковальков  с   радио  золотой  гамняный  дождь (есть или  не  есть).  Ему  повезло с высоким  покровителем.


Рецензии
Страшно читать и нет возможности помочь. Почему нас загнали в нищету? Одна надежда на чудо.

Женские Истории   16.09.2017 01:10     Заявить о нарушении
Всё ещё надеюсь. Хотя, уже ищу добрых людей, которые сделают мне эвтаназию, когда она мне понадобится.

Стар618   16.09.2017 09:28   Заявить о нарушении