Моя поездка в цирк Империал

Наконец-то впервые в моей жизни мне с мамой удалось побывать в цирке «Империал». Там была очень насыщенная программа. На арене выступали тигры. Они слушали команды дрессировщика и ходили по кругу, прыгали через горящее кольцо, вставали на задние лапы и кружились, взбирались по лестнице. В конце номера, когда дрессировщик приказал им уйти со сцены, они сначала не хотели уходить, но он их заставил уйти. Когда они покинули сцену, дрессировщик поклонился зрителям и тоже ушёл.

После тигров выступал канатоходец. Он ходил под куполом по канату с шестом в руках, таким образом сохраняя равновесие, но однажды чуть не упал, но всё-таки смог удержаться и закончить свой номер. Его действительно можно назвать самым смелым и бесстрашным.

Ещё мне запомнилась гимнастка, молодая девушка. Когда она вышла на арену, ей сверху спустили большое кольцо. Она, держась за него руками, поднялась вверх и делала разные кульбиты. От этого выступления захватывало дух.

Потом очень смешно выступал клоун, который весь свой номер носился с надувным сердечком. Сначала у него было желание подарить это сердечко кому-нибудь из зрителей, но, когда он кому-нибудь его отдавал, он тут же забирал его и при этом показывал фигу, что, мол, фиг получишь это сердечко.

После этого номера объявили антракт, но я уже устала, и мы с мамой решили вернуться домой. Хотя я была сильно уставшая, но очень довольная от всего увиденного в этом цирке, ведь я побывала в цирке в первый раз в своей жизни. Хочу выразить большую благодарность своей маме за то, что, благодаря ей, я смогла побывать в цирке. Мне там понравилось всё, что я увидела. Жаль только, что нам не удалось сфотографироваться на память, так как зрителей сразу предупредили перед началом представления, что съёмка запрещена, но я постараюсь надолго сохранить эту поездку в своей памяти. Мне будет очень приятно, когда я зимними долгими вечерами буду вспоминать этот прекрасный осенний день. Я рада, что в этот день нам с мамой повезло с погодой: хотя было прохладно, но зато не было дождя. Надеюсь, что это первый, но не последний раз, когда я смогла побывать в цирке.


Рецензии