Кружились листья над разлукой...

Я уезжала...  Уезжала...
    Меня ты с грустью провожал.
Ты говорил - а я молчала,
    Слова ловила,  что сказал.

Кружились листья над разлукой...
    Как руки ты мои сжимал!
Кружились листья над разлукой...
    Что встретимся,  ты обещал.

А листья на перрон летели,
    Бесшумно падали они...
И нам с тобой двоим мечталось:
    Вернутся солнечные дни.

Но всё закончилось мгновенно,
    Вагон,  чуть дрогнув,  застучал.
Ты помнишь ветер тот,  осенний?
    Мне ветер слёзы промокал...

Ты помнишь?  Ты ночами помнишь?
    Ту нежность не могу забыть!
Умчался поезд в неизбежность...
    Ну,  как теперь мне дальше жить?


Припев:

Как быстро осень налетела!
   Так быстро,  что не поняла.
Лишь улыбнулась,  оглянулась,
   Меня вдруг осень обняла.

Меня вмиг осень подхватила,
   Меня вмиг осень унесла.
Сказать тебе я не успела,
   Сказать те, важные, слова...







Иллюстрация  - Художник Харрисон Фишер  ( Рисунок с стиле модерн )


Рецензии
"Кружились листья над разлукой..."
Сколько чувств в одной строчке! И сколько осеннего настроения!
За душу берёт! Леночка, спасибо!
С осенним теплом!

Вера Мазухина   28.09.2016 20:31     Заявить о нарушении
От всей души благодарю, Верочка... Так приятно, когда мои строчки нравятся...
Значит не зря их писала... С сердечным теплом...

Елена Жукова-Желенина   29.09.2016 07:37   Заявить о нарушении