Сон голышом

Медики категорически рекомендуют спать голышом, утверждая, что это чертовски полезно. Для этого они приводят целых 11 причин. Не буду останавливаться на всех. Кому интересно, могут поискать их в Интернете. Я же могу подтвердить, что сон голышом становится более глубоким, устраняет бессонницу, способствует похудению, удаляет стресс, повышает уровень счастья и позволяет чаще заниматься любовью.

Алик, будучи ещё молодым мужчиной и не зная рекомендаций медиков, сам дошёл до оголённого сна, прислушиваясь к голосу природы. Он всегда следил за чистотой тела, регулярно принимал душ и не признавал на себе во время сна никакой одежды кроме трусов. Постепенно он пришёл к сознанию, что и они ему мешают чувствовать себя полноценным человеком.

Когда Алик женился, то мягко и вместе с тем настойчиво убеждал молодую жену Иру быть постоянно обнажённой в ночное время. Она отчаянно цеплялась за своё нижнее бельё, пока не поддалась на уговоры мужа. Её ночные рубашки легли в шкафу рядом с никогда не надёванными пижамами мужа.

Спать ли супругам вместе в одной кровати или врозь на отдельных, медики не дают чётких рекомендаций, поскольку их мнения разделились. Алик и Ира свой выбор сделали. Когда во время сна они соприкасаются телами, то чувствуют нежность, спокойствие и любовь. Обнажённость подчёркивает их открытость и полное доверие друг к другу.

В начале лета Ира поехала к своим родителям в деревню на неделю. На следующий день после её отъезда Алика пригласил на свой день рождения его друг Вася. Хорошо посидели, в отсутствие жены он слегка расслабился и чуточку потерял контроль над количеством выпитого.

Домой Алик шёл, что называется подшофе, но строго на автопилоте с незначительным рысканием, как это принято у лётчиков. Шёл первый час ночи. Непослушный ключ заставил долго повозиться с дверным замком, но стоило дверь слегка толкнуть, как она отворилась.

В квартире было темно и тихо. Алик собрался включить свет в прихожей, как услышал лёгкое сопение из спальни. Значит, жена уже вернулась, хотя могла бы ещё погостить у родных. Алик разделся как обычно. Ира спала на краю кровати, а когда муж начал её отодвигать, то показалось,  что их ложе стало уже. Но самое неприятное было то, что жена была в трусах и ночной рубашке, чего за ней давно не водилось.

Вероятно, это тёща нажужжала Ирке, чтобы она не спала голой. Надо будет поговорить с ней на эту тему утром. Алик не стал будить жену, а только задрал подол рубашки, обнял и нежно прижался. В такой позе нетрезвый муж уснул моментально.

Ото сна Алика разбудил дикий женский крик. Он ничего не мог понять спросонок – где находится и что тут делает. А женщина, похожая на соседку с нижнего этажа Светлану, сталкивает его с кровати. А когда это ей не удалось, перепрыгнула через Алика и громко завопила:

- Петя, иди сюда скорей!

В комнату резво вбежал разъярённый Пётр.

- Что здесь происходит?! – заорал он. - Алик, что ты делаешь в моём доме?
- Он спал со мной, - отозвалась соседка Света.
- А как ты это позволила? – грозно поинтересовался Петя. 
- Ничего не позволяла. Я тоже спала.
- И ты хочешь сказать, что ничего у вас не было?!
- А что у меня могло быть с этим мерзавцем?
- Дорогие соседи! Прошу вас, не надо ссориться, - подал голос Алик.
- А ты помолчи! Сейчас я набью тебе морду, - заревел Петя, подходя к нему.

Света вышла из комнаты. А тем, кто остался, предстоял нелёгкий мужской разговор.

- У меня не морда, а личико, и бить его вовсе не обязательно. К тому же, и не за что, - рассудил Алик.
- Как ты проник в мой дом?
- Через дверь. Она была не заперта.
- Допустим, но почему ты зашёл? Ведь мы тебя не приглашали.
- Я ошибся этажом.
- А почему ты полез к моей жене?
- Я думал, что это моя жена. Если этим ты оскорблён, то приглашай двух свидетелей и подавай на меня в суд. И не забудь направить на обследование Свету, чтобы доказать мою невиновность.
- Ну, ты и наглец! Ты что, совсем ку-ку?
- Только ку-ка-ре-ку.
- Да ты пьян! От тебя несёт перегаром. Только по пьяни можно спутать жён.
- Да, вчера я крепко выпил, а сейчас голова трещит. Петя, у тебя нет пива?
- Может быть, водочки хочешь?
- Пожалуй, не откажусь.
- Ты эти шуточки брось! Ты ничего не делал с моей женой?
- Ничего. Клянусь!
- Сейчас приведу твою Иру. Вот перед ней ты и поклянёшься.
- Она уехала в деревню к родителям. Ладно, засиделся я у вас.

Алик развернул покрывало, в котором сидел на кровати, и показался в до безобразия голом виде. Почти успокоенный Пётр вновь ожесточился. Скулы его напряглись, а кулаки сжались.

- Ну, и гад же ты! Хочешь сказать, что не хотел трахнуть мою жену?
- Неужели до тебя ещё не дошло, что нет?
- Тогда почему ты голый?
- А у меня и Иры привычка спать голыми. Это очень полезно, и врачи советуют.
- Вот что, немедленно выметайся отсюда! Видеть тебя не хочу.
- Ухожу, ухожу. Дай только одеться. Только у меня одна просьба к вам – ничего не говорите о том, что случилось, моей Ире.
- Об этом не беспокойся. Не хватало нам стать посмешищем. Считай, что это наш маленький секрет.
- Само собой.

Поднимаясь в свою квартиру, Алик подумал о том, как расхохоталась бы Ирка, расскажи о своём заблуде. Но это сделать нельзя, ибо может понять превратно. Хорошо, что Пете хватило ума не подраться. А всё из-за того, что ошибся на один этаж. Света, конечно, ладная, но Ира лучше. Она превосходно проветривается.


Граждане! Если кто из вас ещё не спит голышом, то обязательно попробуйте. Это приятно, а главное, полезно для здоровья.


Рецензии
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.