Цветы и действенные слова 4. Гиацинт. Донник

Любой цветок – в жизни вам помощник.

ГИАЦИНТ.

Любой гиацинт - цветок настроенья.
Оно придает вам большое уменье,
Как нужно правильно дело вершить,
Как следует разумно деянье творить.

Это цветок сильных людей.
Им гиацинт других цветов нужней.

Если в жизни случилась болезнь,
Гиацинт поможет выздороветь поскорей,
Но и тогда, когда болезнь отступила
Тебе будет нужна гиацинта сила.

Гиацинта разный цвет покоряет, привлекает
И победу приближает.

Гиацинта различные цвета
Будут тебе в жизни опорой всегда.

Если духом ты ослаб,
Гиацинт с глаз убери.
Он сейчас тебе не нужен.
Ты другой цветок возьми.

Но имей ввиду, что может
Гиацинт в любви поможет.
Тот, кого полюбишь ты,
К тебе с любовью обернется.
И любовь к тебе в нем или в ней проснется,
когда подаришь гиацинт тому иль той,
которые нарушили душевный твой покой.

Действенные слова на луковицу гиацинта.

Для того,чтобы исполнилось ваше любовное желание, возьмите несколько луковиц гиацинта и несколько горшочков.

Свои действия вы должны производить обязательно в пятницу на растущей Луне,
так что в месяце у Вас будет всего два дня.

Итак, в пятницу посадите луковицу гиацинта в горшочек с землей.
Во время посадки повторяйте имя человека, который Вам люб и дорог.
 
Поставьте горшок на солнце.

Ежедневно поливайте цветок два раза в день небольшим количеством воды по часовой стрелке со словами:

"Воду тонкой струйкой лью
И любимого (имя)или любимую( имя) зову.

Пусть быстрее он  или она придет,
Меня за руки возьмет.

Будет он или она меня любить.
Мы счастливо будем жить.
Да будет так!"

Совершая ежедневный полив, ждите, когда гиацинт вырастет и зацветет,
чтобы ваше желание исполнилось.
В полдень обращайтесь к цветку со словами:

"Мой любимый, дорогой,
Будь всегда, всегда со мной.
Очень крепко я люблю.
Сердце я тебе дарю.

Ты мне сердце подари.
Мою душу ты возьми.
Свою душу мне отдай
И меня не отпускай.

На руках меня носи.
О любви мне говори.

Очень крепкая любовь
Нам дает семью и кров.
Очень дружная семья
И тебе, и мне нужна.

Будем деточек любить
И судьбу благодарить
За бесценную любовь,
Что порадует и плоть,и кровь.

С тобой долго будем жить,
С юности любовь хранить.
Аминь."

Эти действенные слова вы можете заменить любыми другими,
идущими от вашего сердца.
Когда вы будете произносить эти слова, вы можете дополнить действенные слова своими собственными.
 Слова должны точно повторятся раз от раза.
Поэтому лучше запишите их и читайте по написанному.
Эти слова менять уже нельзя.

Чаще всего берется луковица гиацинта
(обязательно найдите в приложении рекомендации к посадке цветка .)
 Лучше если горшок вы возьмете в зеленых и розовых тонах,
но можно любой другой,
главное, чтобы он был из натурального материала и абсолютно новый.

Поливать луковицу надо отстоянной водой, заговоренной на любимого и ваши желания.

Посадить цветок надо в пятницу на растущей луне, а затем утром и вечером ежедневно поливать по чуть-чуть его заговоренной водой, произнося заговор на любимого.

Поливайте , пока цветок не вырастет и не зацветет. Цветок должен стоять на солнце. Нельзя пропустить ни одного полива.

Если вы по каким-либо причинам не можете читать действенные слова в полдень, сфотографируйте растение и начитывайте слова на его фото.
 Растение фотографируется раз в неделю, лучше в пятницу.
В крайнем случае, нарисуйте горшочек с луковицей.( менять 1 раз в неделю.)

P.S. Возможно применение более простого способа, но тоже действенного.
Потребуется фото любимого
( можно использовать рисунок, можно представлять образ любимого).
Фото следует поставить , как можно ближе, произнося слова ,смотреть на фото.

Обнимите горшочек с цветком с двух сторон, чтобы ладони четко были направлены друг на друга.
Повторяйте текст ежедневно , как можно чаще, по возможности.

Действенные слова :
"Цветок любви , расти, расти.
 Любимого в мой дом  зови,
 Цветок любви, расти, цвети,
 любовь ко мне  в  сердце( имя) разожги.
Пусть будет так!

ДОННИК.
"Донник, донник, желт цветок,
Помоги-ка мне, дружок.

Можешь ты богатство дать,
Можешь душу исцелять,
Можешь тело ты оздоровить,
Любимого поможешь приманить.

1. растущая луна.
2. богатство – четверг.
3. любовь – пятница.
4. здоровье – вторник, суббота.

Если в четверг высеять семена желтого донника по обеим сторонам вдоль дороги, ведущей к вашему дому.
Желтый цвет этого цветка будет символизировать золото и привлекать деньги в ваш дом.
Высаживать семена донника надо только вместе со знающим.
Если Вы хотите посадить донник во здравие , то знающий прежде с особыми тайными словами окуривает донником больного.
Только потом высаживаются семена.
( Эти семена должны были находиться в том помещении, где происходил обряд окуривания).
 Производится такое действие только знающим слова тайные.

На любовь :
нарвите букет желтого донника, состоящий из 28-108 цветочков, приговаривая:

"Собираю я букет любви.
Донник желтый судьбу измени.
Друга милого (имя) в дом приведи.

Милый друг вместе со мной семью заведет.
Это донник ко мне милого  призовет.
 Милого,  предназначенного мне Судьбой.
Появится предо мной мой суженый дорогой.

Будем вместе долго жить
И друг друга век любить.
Милый будет только мой.
Жить он будет лишь со мной.
"Да будет так!

Наговаривать три раза на каждый цветочек.
Букет поставьте в стеклянную емкость на открытое окно (или хотя бы приоткрытое).


Рецензии