Елозя по карманам. Смеясь. Шутя
Завтра на восемь на работу. А тут еще две крошки. У них приятный смех и парфюм. Это бодрит и держит на плаву. Приходится отпускать не самые дешевые шутки ради кокетливых улыбок и задорного смеха.
Тони пошел за хот-догами. А мы, лежа на траве, наслаждаемся темнотой. Поглощенные хищным красным закатом, мы бродим в прожорливом брюхе ночи.
Завтра будет тяжело. Но ведь и сегодня было тяжело. Стоило терпеть ради того, чтобы сейчас просто смотреть в темноту. Смеяться, пить пиво и ждать Тони с хот-догами. Чтобы не думать о том, что нас измельчает империя. А мы ей поддаемся. Завтра будет тяжело. Да, это про нас. А вот и Тони с хот-догами и упаковкой пива.
- Тони, сделай погромче музыку!
Тони на ходу нагибается в окно тойоты и выкручивает регулятор еще на несколько делений.
- Отлично, неси свои булки сюда!
- И сосиски!
- Сосиски можешь оставить себе.
Из тойоты начали доноситься духовые, гитары и тихие ударные. Мы закрываем глаза и ничего не меняется. Как прекрасно, когда материя сливается с нами. Мы пришли в этот мир прожить эти жизни именно так. Ничего не меняя. Да и нечего тут менять. Звуковые волны проникают под кожу и создают там ровное теплое движение. Кадык подпрыгивает на каждый глоток. Тони несуразно шутит. Мы смеемся с его глупости. И все происходит.
Девочки узнают одну из песен, быстро встают с травы и начинают танцевать друг с другом. Медленно. Нежно. Пожалуй, я закурю. На том береге ночная стройка, краны, прожектора. Свет расплывается и делает какой-никакой фон танцовщицам. Медленно. Нежно. Легкий ветер спотыкается о плотную ткань платьев. Волосы прыгают и разлетаются словно плети. Бедра кружат и качают в такт.
Тони присел возле меня.
- Каковы, а?
- Прекрасные.
- Знаешь, Тони, я хочу, чтобы мы сидели здесь вечно.
- Нет, Лари, завтра на восемь на завод.
- Какой же ты глупый, Тони.
Я обниму его очень крепко. Он ничего не поймет. Ему будет даже немного неловко. А меня прослезит. Выдохну. Вытру глаза рукавом. Мы откроем новое пиво и присоединимся к девочкам.
Завтра новый день. Поставщик новой рабочей смены. Головной боли. Опилок. Мазут. Кучи уставших недовольных лиц… А мы еще немного потанцуем. И поедем по Лонг-штрассе с открытыми окнами. И будем петь. Смеясь и шутя. Петь, пока во внутреннем кармане есть еще хотя бы пару долларов. Пока в кармане есть хотя бы пару центов. Пока под этой кожей есть место для нашей жизни.
Свидетельство о публикации №216091800081