БРЕД

Они хотят меня убить.
Торжественно, патетически говорят обо мне, как о самой большой ценности на Земле, потому что я человек, но при этом, улыбаясь по-доброму, последовательно убивают.
Вот прихожу я домой, сажусь за стол. Сижу один и чувствую, чего-то не хватает. Пульта не хватает. Надо включить телевизор или Интернет, тогда сразу всего хватит. Но как же так?! Я же важнее пульта с телевизором. Так почему же не могу остаться наедине с самим собой, наедине с самой большой для себя ценностью?
Потому что они меня годами выдержано обработали. Я им не нужен, ценящий себя и думающий. Я им нужен, ценящий их ценности. А кто они такие? Не знаю. Знаю только, что у них безграничная власть.
Они дали мне работу. Им все равно, нравится такая мне или нет. Главное, чтобы я работал, служил, исполняя их команды, как солдат. И я работаю. Они мне дают деньги за работу, но дают условно. Это их деньги, мне их можно только недолго подержать в руках. По дороге с работы домой они поставили магазины, в которых отбирают у меня все деньги, устраивая так, будто я добровольно их отдаю. Сейчас они лишают меня даже этих остатков независимости, этих немногих денег, превращая их в зарплатную карточку и окончательно привязывая к себе. Они заполняют магазины товаром, решив без меня, что мне есть, во что одеваться, и я безропотно следую их указаниям. Более того, испытываю к ним благодарность.
Они меня приучили к своим фильмам, к своим шоу, к своей музыке, к своим героям. Я пытался сопротивляться, но они, кукловоды, не оставили мне выбора, пришлось согласиться и принять. Теперь даже против рекламы во время шоу нет у меня возражений. Она же должна быть? До чего же хитрый трюк! Чем меньше мне нравится реклама, тем больше мне нравится шоу. Победитель гала-представления кричит на весь мир: «Я ; лучший!». Все смеются и радуются за него. Вот образец героя для подражания. Если удастся прокричать с экрана «Я ; лучший», то жизнь состоялась, смыслы постигнуты.
Если не получится попасть в телевизор, можно не расстраиваться. Они сделали из меня шоу-героя в собственной квартире, построив личную сцену ; социальные сети. Даже не пришлось уговаривать, я и сам не заметил, как оказался в их паутинной снасти. Они заблаговременно уготовили мне пути и оправдали меня убитого перед остатками меня живого. Они внушили, что прекрасно, если я не буду одинок, и что в сетях я найду родственные души и нам, соубитым, будет хорошо вместе.
Они утихомирили все мои возражения, назначив меня главным над ними. Создали политику, и сказали, что теперь я все решаю, от меня все зависит, надо только пойти на выборы.
Личной жизни у меня просто нет, это – их жизнь. А мою личную – они выдавили из меня моими же страстями да страстишками, подогревая их со всех сторон и ломая все ограждения для их свободы. Все можно: добрачные связи, внебрачные, многобрачные, любовь ; это секс. Ешь-пей сколько хочешь и где хочешь, отдыхать ; обязательно. Для отдыха они специально придумали туризм. Вот тебе сафари, вот тебе Европа, вот тебе Гималаи, развлекайся и делай все, что пожелаешь, только не оставайся наедине с собой. Если ты все-таки очень хочешь остаться один, тогда вот тебе пульт. Отдыхай!
Если и этого мало, тогда предлагают пойти душевным путем ; будь творцом. Научат тебя самому лучшему: абстракция, фигуративность, минимализм, конструктивизм, нео-гео, фотошоп, перфоманс… Выбирай из  престижного списка, что хочешь. Главное ; не забудь фамилию поставить. Все должны знать, что ты ; творец. Очень полезно для души.
А дальше что?
А дальше борись за продолжение счастья. Ты же человек! Это звучит гордо. У тебя должно быть больше кнопок на пульте. К тому же ты еще ни разу не обедал в австралийском ресторане.
Они меня почти убедили. До чего хорошо идти по асфальтированной дороге! Так может, это вовсе не убийство? Конечно, не убийство! А  прекрасная человеческая жизнь, наполненная взаимопониманием. Мы понимаем свои задачи, любим друг друга и уважаем тех, которые нам дают все блага. Заботимся о ближних ; помогаем в быту, работе, учебе… Радуемся и не завидуем (разве что чуть-чуть), когда у кого-то появится двигатель с большим объемом или дом в три этажа. Мы должны оставаться человеками, делать людей вокруг себя счастливыми и не сходить с широкой дороги цивилизации.
Узкая неровная тропинка в гору без пульта ; это либо глупое чудачество, либо эгоизм и самомнение. Кого ты сделаешь на такой тропинке счастливым, если там, кроме тебя, никого нет? Или ты хочешь кого-то с собой увести, поломать чью-то жизнь, надежду на счастье и благосостояние? Ну, будешь ты сам с собой день, два, тысячу, а потом? Уединение потребует единения. Но нас, благодавателей, там нет. С кем ты будешь там в единодушии? С Ним? Ты уверен? А если Его там нет? Не надо экспериментировать. Возьми пульт в руки. Вот, другое дело. Молодец!


Рецензии