Очень мудрый паучок. Сказ 8

Подслушал как-то паучок
Как мама задала урок
Малютке, что в стране фантазий
Жила в плену мечтаний разных.
Твердила мама: «Правду говори!»
А что там у малой внутри…
И паучок заснувшей детке
На паутинке, как на ветке,
В ночи затеял мудрый сказ
Его хранила я для вас.

У этой сказки нет начала.
Ничто той сказкой управляет.
Ничто вне дома, вне причала,
Вне времени Он пребывает.
Но, вдруг, Ничто Началом стал -
Он в ноль себя упаковал
И времени назначил миг,
С «создал» Он начал свой дневник.
На этот миг ноль чуть подрос,
«Основа» укрепила рост.
А дальше новое «создал»
И ноль уже Всесильным стал.
Тут откуда ни возьмись
В воде всему увидел смысл.
Над ней дух Всесильного витал
У сказки новый миг настал.
«Да будет несравненный свет»
Сказал Всесильный и в ответ,
Свет с тьмой смешался. В этот миг
Ноль ощутил как свет проник
В Него, до самого до края.
И Он сказал тьме: - «Дорогая,
Ты окружи меня собой,
А свет в ноле пусть станет мной.»
И отделился свет от тьмы
А где же правда? Спросишь ты.
А правда - символ красоты.
Она и есть тот каждый миг.
Пишу я ею свой дневник.
У сказки нет и окончания
К нолю все обрати внимание -
Как с каждым мигом ноль растет.
В нем есть и ручки, и живот,
Вселенная и все, что в ней.
В нем небо синевы синей…
И каждый миг я, ноль, расту
И вширь, и вдаль, и в высоту.
Нет никого меня важней.
Все это – я. Без срока дней.
Все знает - в мире нет никого.
Есть ноль - вместилище всего.
Увидел сказки красоту?
Подумай, в ней найдешь мечту.


Рецензии