Малословность. Болезнь

Я, так мало стало общаться. Даже с теми, кто дорог, с родными, близкодушными людьми.
Я так мало стала спрашивать. Банальное до смеха: «как дела? Как жизнь? Как семья? - частые вопросы, но важные для других. Признаки участья и вниманья.
Даже их крайне редко задаю тем кого люблю…
Совсем разлюбила общаться в личке. Слово не нравится.
(ЛС – личные сообщения. Куда больше симпатичное сокращение на мой вкус.)
 Один коллега написал в ЛС:
-Привет, как дела? Как творчество?
Я, прочла сразу же, а ответила только через неделю сама не знаю почему. Не потому что мне нечего ему ответить, а потому что просто не хочется отвечать.
Когда коллега получил ответ он написал следующее:
-Ну, наконец-то ответила! Я, уж было подумал что до тебя мои смс не доходят или обидел тебя чем-то вот ты и молчишь.
Молчать стала много. Это правда.
Редко кто получит ответ от меня в ЛС. Мне кажется информация которую мне пишут не столь важна и не требует ответа. Собеседник на противоположной стороне экрана естественно считает иначе.
Разлюбила болтать. Где могу еще как-то поговорить – обсуждения.
Там чувствую себя гораздо свободнее. И слова для разговора появляются.
Но писать большие абзацы в сообщениях все равно не нравится. Больше молчать. Созерцать и наблюдать.
Наш роман с молчанием длится уже больше года и я влюбляюсь в молчание все больше. Мне с ним уютно, комфортно и хорошо.
Но в молчании есть и отрицательная сторона. Когда молчишь все труднее говорить. Нужно сделать над собой усилие чтобы сказать слово, ответь на вопрос, что-то рассказать о себе. Горло как будто пересохло и из него с неимоверным трудом выходят слова.
Бывает слова вообще теряются и их приходится искать. Слова как бабочки разлетаются по ветру. Ветер шалит и крадет их насовсем.
Мне кажется что я подхватила от молчание маленькую болезнь- Малословность. Это когда становится мало слов. Мыслей много а слов для их выражения мало.
03.05.15.


Рецензии