эпитафия

Мой прокуренный голос, все тише,
И рыданий моих не унять,
Чую я, что конец мой все ближе,
Дай тебя на прощание обнять...

Я тебе прошепчу:"Дорогая",
Я вдохну твой хмельной аромат,
Ты открыла ворота от рая,
Я любовью воскрешен-распят...

Моя странность, ни с этой планеты,
Я живу в ожидании беды,
Я считаю закаты, рассветы,
Всё что есть у меня-это ты...

Как таким я на свет уродился,
Как украл твоё сердце тогда,
Пульс твой тихий, в руке моей бился,
В кране капала тихо вода...

Я взращённый на книгах и фильмах,
Я мечтавший о счастье большом,
Я в любовных растраченный письмах,
Тосковавший о теле твоём...

Обними меня крепче, сильнее,
Не пускай меня, слышишь, люби,
Мне разлука с тобою больнее,
Чем последние ясные дни...

Как с тобой поделиться секретом,
Как тебе рассказать обо всем,
Я лишь гость, на планете, на этой,
Мы друг в друге, себя узнаём...

Прости милая, вычурность слога,
Бесталанность и блаж мне прости,
Я с рождения стоял у порога,
Знать не зная, куда мне брести...

Мой прокуренный голос, все тише,
И рыданий моих не унять...


Рецензии