Я не люблю ходить в толпе...

Я не люблю ходить в толпе…
Я не люблю дышать толпой…
Больна и подозрительна Вы говорите?
Быть может так, но всё же – обойдём
То море, заблудившихся в идеях.
Тех, что идут по зову умных и расчётливых людей.
А эти…, заблудились и бредут,
Поскольку просто потерялись, не знаю, что, куда, почём.
Торгуют ими по копейке, ведь разум у толпы – дешёв.
Лишь сила есть, агрессия и…слухи…
«А знаете? А слышали? Они…
Дадут… Позволят… И всё даром…
Да даром всё…, вам говорю…
Поверьте только, они знают!
Ведь столько лет учились за границей. Иль нет…
Но разве глуп тот, кто умеет заработать.
Да знает он… Они всё знают…
Они ж умнее, ну а мы…?»
Толпа глухих, толпа несмелых,
Слепых, обманутых и брошенных людей, здесь те,
Кого не долюбила мама, а может те, кто был ленив,
И не хотел учиться. Или сам – любить. Изъян у всех.
Изъянов только нет у тех, кто там, вверху.
И дёргает за нитки.
…толпа бывает разной. Душно в ней…
А я? Я тоже без изъяна?!
Изъянов столько, что они уже как шрамы.
…а на руках – следы от кандалов,
На шее же – оборванный ошейник, когда меня со всеми волокли
Чтобы заставить выйти в Серость.
К тем ярким людям, что беснуются в толпе,
Блестят глаза и перекошен рот,
Оскалы словно бы трассирующие пули.
А смех и радость? То гогот тех,
Кто думал причаститься к власти, кого лишь поманили калачом
А запах калача – синтетика одна, напичкан он обманом и химерой.
Она сильна…, толпа. Мне в ней не жить.
Их слишком много: жадных, глупых и …продажных.
О чём же я…? Не слушай. Жар. Химера. Бред.
Я лишь боюсь толпы, не в силах с ней бороться.
Её объятья – плечи тех, кто мнит себя едиными…
…нулями…
Я не могу дышать толпой.
Там нет ни разума, ни сердца, только смрад. Я не хочу!
Я не хочу уснуть в толпе. Мой разум разрывают чувства. Пусть!
Я жить хочу! И верить, и любить! Страдать! И видеть очи солидарных!
Сажать цветы, растить детей и видеть солнце из рабочего окна.
И ведать, что есть Люди. …Человек Разумный!
Но как же так? Толпа здесь, на пороге дома…
Решает за меня, куда идти, какую поедать химеру,
Какой мне яд испить, что мне смотреть, о чём мне думать…
…а думать-то зачем? Не нужно, нет.
Я лишь толпа.
Я как они!
Я всё могу!
Я всё решаю в мире!


Рецензии
Прочитал,задумался и стал понимать, что Ваши мысли и моё ощущение окружающего мира во многом, если не во всём, совпадают
- "Толпа здесь, на пороге дома…
Решает за меня, куда идти, какую поедать химеру,
Какой мне яд испить, что мне смотреть, о чём мне думать…
…а думать-то зачем? Не нужно, нет."
Спасибо, Из!
Где Вы?

Владимир Пеганов   06.01.2017 12:00     Заявить о нарушении
:)
Спасибо.
Кризис жанра.
Не переживайте, всплываю всегда:)
И не надо "как я". Ибо вы - добрый и хороший человек:)
С уважением,

Из Лучина   15.01.2017 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.