Любовь

Что же это такое прекрасное чувство любовь?
Кто скажет? Кто знает? И зачем оно есть?
Зачем будоражит?
Не дает всем покоя и не отпускает как не крути.
О это чувство любовь,
Пора счастья и жестокой разлуки,
Пора ожиданий и несчастной любви,
Но кто же мне скажет что такое любовь?
Быть может забвения, которым я очарован?
Быть может это лишь испытание?
Быть может это непостижимое чувство?
Или же просто слова для души.
И как же понять что такое любовь?
Кто смог бы ответить на этот вопрос?
И где найти мне ответ,
Что не дает мне покоя, ни днем и ни ночью.
Куда бы пойти, кого бы спросить?
Быть может себя?
Заглянуть себе внутрь,
И пойти поискать его там,
Этот ответ, который мне очень нужен,
Но вот беда, боюсь и там его нет.
Я продолжают верить, искать и надеется
Что все-таки этот ответ рядом со мной
Он где-то здесь.
И пока я живу с надеждой в душе,
Я понимаю, любовь это-то без чего не прожить.
Ни секунды, ни дня.
Но кто же мне скажет что же это такое любовь?


Рецензии
По-моему никто не знает точно,что такое любовь!И каждый воспринимает её по-своему!Удачи Вам!

Ларисса Климен   04.01.2017 17:39     Заявить о нарушении
спасибо за рецензию!

Станислав Петров   27.06.2017 17:14   Заявить о нарушении