Глава6. исток 2 продолжение...

Я на карачиках ползу к БЕРЕЗЕ,там спрятаны наши все генетические знания.Которыми еще владеют забытые седые старцы в заброшенных АЛТАЙСКИХ деревушках.Которые нежно срезают бересту и считывают многовековую информацию ,а потом плетут замысловатые косички надеясь передать миру сие богатство. Но кто вспомнит о них сидящих на завалинке ,усердно  работающих руками и всматривающихся вдаль подслеповатыми глазами,в надежде на ЧУДО???????
Линии идут всегда в пятиволновом порядке то прерываясь,то плывя стройными линиями...Это остов согласных звуков составляющих АЗБУКУ ,чудеснейший ДАР БОГОВ.Именно они указывают на путь эволюционного развития ЧЕЛОВЕКА,которое должно пройдено без нарушения последовательности.Начало остова звуков сопоставляються с позвоночником,являеться ДРЕВОМ ЖИЗНИ,подпитываемой ЗЕМНОЙ ЭНЕРГИЕЙ.Еще проще,жизнь должна поступать через чистый задний проход,по очищенным каналам позвоночника и регулируемыми импульсами активировать работу левого и правого полушарий,которые в свою очередь помогут мощным потоком соединить тебя с нужным  ЭГРЕГОРОМ.
Ставя предложенный набор ЗНАКОВ в трехлинейность и соединяя последовательно стрелками,ВЫ получите полную картину бытия.КОД ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.Сохраненную для нас нашими предками и надежно спрятанную от постороннего  ВЗГЛЯДА.Предки РУССЫ были создателями РАЯ на ЗЕМЛЕ,но их сверхспособности погребены под огромной кучей невежества.Может стоит стряхнуть эту многовековую ПЫЛЬ?
Начало истока ЗНАК Ж живот,жрать,жизнь и Щ щит,шита,что пораждают Й ничто ПУСТОТА,
В ней заключаеться ВСЕ Й...Я ... ВЕЧНО БОЖЕСТВЕННУЮ СВЯЗЬ С МАТЕРЬЮ,МАТЕРИЕЙ ВЕЧНОСТЬЮ...
Т твердо тело
С слово,сила,срать
Ш ша,тишина
S 3 Z  сила,мразь,цемля
Р рык,рычать,речь,разум они составляют мужскую целостность
М зрам,срам,мысли
В веди,враль,создал веденья
Д добро,душа,дом жизни,составляет женскую целостность
Л людие,любит
В образующемся 4 стороннем вектровом четырехугольнике между Р и Д,находиться очень значительный зыбытй знак Ф ферть.При соединение этих 3 ЗНАКОВ мы получим СЛОВО РОД.После которого решаеться приспособленность субъекта о  пригодности к таковому.Забракованные выбрасываються на кладбище или медленно сдыхают под мощной машиной ГЛОБАЛЬНОГО помешательства.
Ф Фета,Высший Эталон,Центр,Сердце Рода,ВЫСШИЙ КОНЪ,Закон,Единство Противоположностей.В человеческом организме это  очень нежные кристаллы фосфора,которые растворяються при температуре тела 42,3 градусов.Поэтому для предотвращения превращения  человека в массу,необходимо не допускать перегрева тела выше 42,3 градусов.
После генеральной проверке через перекресток ЗНАКОВ
Г глаголить,говорить,гад,вирус,против чуда
К какао,глаголит,канон
З кс дух змей,червяк,должен стать драконом
N наши души таят прекрасное
Х крест,хранилище
Ты имеешь право на Л любовь,людие, которая на выходе предлагает 2 пути
Ч,П печаль,плачь
Ц,Б цель,целое,ци,Боги,Божие.
Если ВЫ пройдя все круги АДА получили в подарок ЛЮБОВЬ есть только две двери из этого ЛАБИРИНТА и вам решать где ВЫ будите ВЫХОДТЬ.
В основе всего лежит вневременное открытое ПРОСТРАНСТВО,само себя осознающие,пребывающего в великой радости.
Ибо являеться ими,каждая отдельная часть,словно галограмма,содержит в себе все качества ЦЕЛОГО.
Если что то начинает воспринимать себя как отдельное  и независимое существующие,пространство вокруг автоматически уплотняеться и возникает
СУБЪЕКТ и ОБЪЕКТ.
С этого МОМЕНТА та же самая игра расматриваеться уже с точки зрения конкретно отделившейся части,которая сама и ограничивает себя от ЦЕЛОГО,воспринимает МИР как нечто отдельное и кажеться что именно всегда так и было,и только тонкое,глубокое чувство НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ подсказывает ,что полное СЧАСТЬЕ  возможно переживать вернувшись к изначальному ЕДИНСТВУ.
Все появляеться из ПУСТОТЫ и в ней же исчезает посредством пяти первоэлиментов.
Пяти видов энергий из которых формируеться вся окружающая ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
Весь воспринимаемый МИР состоит из пяти ЭЛЕМЕНТОВ,тоже красивым курсивом прописанный в АЗБУКЕ,но к сажелению был украден..Я НАПОМНЮ ВАМ ЭТИ 5 ЗНАКОВ
1.ОТА Время,Огонь,Кислород
2.ОНЪ Пространство,Воздух,Азот
3.ОУК Энергия,Вода,Водород
4.ОТЬ Материя,Земля,Углерод
5.ОМ Информация,КОНЪ,Фосфор.
Может  перейти на практические занятия ,давая ДЕТЯМ полную картину БЫТИЯ,а не протухшие огрызки знаний?


Рецензии