Корова и свинья... притча двадцать вторая

      
Богач  приятелю  сказал:
« Я  после  смерти  завещал
Все  мои  средства  передать
Всем  тем, кто  вынужден  страдать…
 
Но  почему  меня, -  не  знаю,
За  жадность  люди   упрекают?..»
Тогда  приятель  богачу
Ответил  мудро: «Я  хочу

Поведать  притчу, как  корове
Свинья  пожаловалась  в  рове:
« Тебя  так  сильно  любят  люди,
За  молоко  и  сыр  на  блюде,

За  сливки, жирную  сметану,
И  спорить  с  этим  я  не  стану,
Ты  -  чистоплотная, но  все  же,
Даю  я  людям  вдвое  больше:

Колбасы, окорок  и  сало,
Но  так  любви  и  не  видала…
Скажи, корова, -  почему?..
Я  человека  не  пойму !..»

Свинье  корова  так  сказала:
« Дело  не  в  масле  или  в  сале;
Я  всю  продукцию  свою
При  жизни  людям  отдаю…»

          

           23.06.1999.


Рецензии