он вылез из чулана- глава4

Утро за окном, плотные облака. Я лежу у чулана. Холодно… Наверное, вчера я потерял сознание. Мысли собирались в толпу и лезли обратно в голову. Вспомнил скороговорку и пляски Бугимена, и гадости, что он говорил про моих родителей. И болела башка. А чего Бугимен в чулан убежал, хромая? У стула, где Бугимен схватился за босую лапу, лежали: жёлтый лист с улицы и фантик от «сникерса» Фантика. Выпали, по ходу, из кармана джинсов, когда я их снимал. Бугимену от них больно??? Хм… фантик и жёлтый лист... Жёлтая листва…кеды в   руке Бугимена… Мне нужно в детский сад к дворнику, скорее.
             Перед уходом я осмотрел ночник. Лампочка сгорела. Очень вовремя…или действительно Вовремя? Ладно, нужно в детский сад.
            Дворник собирал листву в кучу и носил в тоннель. Вход в тоннель был почти доверху забит опавшей, жёлтой листвой. Это было даже красиво. Дворник увидел меня: «Чего тебе?»
-« А зачем вы листву в тоннель пихаете?»- спросил я.
-« Ты ведь мальчишка, у которого родителей уволок Бугимен?» - смотрел мне в глаза дворник.
Ни фига себе… Взрослый верит в Бугимена.
-«Вы верите в мою историю?»- спросил я, и ближе подошёл к дворнику. Он снял капюшон куртки, голова была обрита под пол-сантиметра.
-« Помнишь, в этом тоннеле пропал Боб? Он пропал вечером, прям перед приходом родителей. Была осень, такая же сухая и холодная, как эта. Уже стемнело. Я мёл листья, когда услышал его крики. Он на улице ждал маму. От него остались только кеды в тоннеле»- ответил дворник.
-« Да, это все знают» - сказал я.
-« А дальше что было, знаю  только я»- промямлил дворник - « Через пару дней, когда стемнело, и садик опустел, я услышал, как кто-то  говорит в тоннеле, очень неразборчиво и скороговорчиво.  Я подошёл ближе. В тоннеле стоял очень высокий человек, в джинсовом комбинезоне и с грязными волосами. А на ногах - громадные рабочие ботинки коричнево - жёлтые с развязанными шнурками. Он связал кеды Боба между собой шнурками, и говорил: «Умер Боб, кеды шлёп. Умер Боб, кеды шлёп». Я как-раз убирал опавшие листья. В моих руках была их охапка, собирался в кучу отнести. Но, эта мерзкая скороговорка о малыше… Я подошёл к нему и спросил, зачем он это говорит.  Этот здоровяк замолчал, держа кеды за шнурки в одной руке. Он улыбнулся и ответил: «Да просто так». А потом, свободной рукой вцепился мне в волосы. Я потерял равновесие и стал падать. Листья из моих рук вылетели ему прямо в лицо. Он отпустил мои волосы и стал кричать, отряхивая лицо, словно ему было очень больно. Потом так резко побежал в тоннель, что выпрыгнул из ботинок. Вот они, чуть большеваты» - Дворник показал пальцем вниз. На его ногах были большие, яркие как опавшая листва, ботинки, на крепком узле.
-« С тех пор я ждал, что он за ними придёт, и собирал в кучу листья. Он не пришёл, и я стал пихать листву в тоннель, чтобы он снова не утащил какого-нибудь малыша в него. А когда я услышал слухи о тебе, я обрил голову».
-« А почему вы раньше не рассказали никому, зачем суёте листву в тоннель?»- спросил я.
-«Ты первый, кто поинтересовался»- вздыхая, ответил дворник.


Рецензии
Почти все карты открыты) осталось дождаться развязки)

Кастуш Смарода   19.09.2016 18:25     Заявить о нарушении
Ну,в общем да)

Сонный Женя   20.09.2016 03:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.