Утро моей мечты

Лучше всего я представляю своё летнее утро.
Ещё не открывая глаз слышу, как начинают петь первые птицы. Их голоса врываются в открытое окно вместе с запахом утренней свежести, смешанным из цветущей мелиссы, запахом реки от ивы, что касается своими длинными свисающими ветвями моего подоконника. За рекой, над далёким лесом появляются первые блики солнца. Окончательно просыпаюсь, потягиваюсь и устремляюсь к речному причалу. В тонкой ночной сорочке, ступая по деревянным перекладинам босыми ногами, я спешу, чтобы не прозевать восход солнца. Сажусь на край  мостков. С утра они мокрые, в росе и прохладные. Опускаю ноги по щиколотку в воду. Холодная влага освежает кожу. Весь берег зарос камышом. Река спокойна и медлительна, словно ещё не проснулась. Кое-где гладь воды нарушается негромким плеском,- рыба играет. Стрекозы, как маленькие стремительные вертолётики, носятся в поисках комаров. Воздух свеж и прохладен, наполнен гомоном птиц, стрекотом кузнечиков и редкими всплесками воды на реке. Благодать.


Рецензии
А У НАС НЕ МЕЧТА ..А ЯВЬ ПРЯМ ЗА ОГОРОДОМ РЕЧКА С БЕРЕГОМ ПОЛОГИМ И КРУТЫМ ...А ВОТ ТАК ОПИСАТЬ НЕ СУМЕЮ НАВЕРНОЕ..Т.К.ГОВОРЯТ:"ГЛАЗА ЗАМЫЛИЛИСЬ " ОТ ПОСТОЯНОЙ КРАСОТЫ МН. ЕЁ НЕ ЗАМЕЧАЮТ .
МИНИАТЮРА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ..У МЕНЯ ЕСТЬ "ТЕМНОТА"будет время,загляните ...

Римма Крайнова   08.10.2019 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что зашли. Иду к Вам.
С уважением,

Саша Алёшина   12.10.2019 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.