О щели

(романтическое)

Я с утра приду нарядный.
В ЩЕЛЬ бумагу опущу.
Та бумага бюллетенем
Называется, поверь.
В той щелИ – богатство быта
И сознанье бытия.
Я в неё в упор засуну,
Чтобы было доху.. в общем, полным-полно!


Рецензии
Актуально и прикольно))).
Рад снова видеть Вас, мой собутыльник.
Собутыльник, т.к. я прямо сейчас за Ваше здоровье осушу рюмку армянского коньяка.
Смею надеяться, что и Вы, в свою очередь, сделаете то же.
Пусть не коньяк, а любой другой веселящий Вашу творческую душу, напиток.
Результат?
Мы с Вами собутыльники))).

Геннадий Багдасаров   20.09.2016 00:07     Заявить о нарушении
Алексей, только что я хотел послать Вам письмо, но защитные слои поставили преграду в виде повторяющихся четырех цифр.
Потому скопировав не посланное письмо выкладываю тут.

Алексей, как Вам удается печататься в Канаде и в других странах.
Разве Вы не будете рады тому, что если станете моим протеже, то я буду Вам премного благодарен?!
Очень хотелось бы печататься не только в России.

Кстати, Вы у меня в Избранном))).

Геннадий Багдасаров   20.09.2016 00:48   Заявить о нарушении
Кстати, я щас посмотрел Ваших Избранных.
Рефат у Вас. А мы с ним друг у друга уже несколько лет.
И Рефат даже писал в моем собственно Союзе писателей в МирТесен))).
Так что и Вы можете поучаствовать))).
Очень буду рад нашей встрече в МирТесен.
Там, естественно, нужно зарегистрироваться.
http://s30423198157.mirtesen.ru/blog

Геннадий Багдасаров   20.09.2016 01:06   Заявить о нарушении
Ничего необычного. Никакого блата. Посылаю тексты по адресам - некоторые публикуют, некоторые нет.

Алексей Курганов   20.09.2016 16:17   Заявить о нарушении