Стр. 96 петь песни из интернет. сборник сентябръ

Аккорды: Рис _ 96 _ХОЛОД. И рассуждения – ниже…Я решил не разбивать этот файл на странички!

НАЗОВЕМ ПО ПЕРВОЙ ПЕСНЕ -  “ ТЕМНЫЕ НОЧИ”.

Позвольте Вам представить несколько стихотворений, что взяты мной из Интернет. Некоторые так и представлены, как песни, но без нот или аккордов. Я это пробел восполню и Звучание в моем понимании и в вашем, если гитара под рукой – можно послушать..
Но сначала вот эти слова МОИ без особенного смысла, но написаны они специально для иллюстрации одного приема игры на гитаре. Сначала стихотворение, повторю, что оно Как иллюстрация к тому, что Вы , возможно сыграете на гитаре…..

ТЕМНЫЕ НОЧИ.
Конечно Смелостев Владимир и Корнев Илья.

Темные ночи, и дни короче..
Короче дни, но не Зима!
Ах! Это Осень, конечно Осень….
….Грибных туманов череда..

Синеет небо, и видно дали.
Дождей коротких маета…
Ах! Это осень. Конечно Осень, а
Какая осень, да без дождя!

И, Север тучи нагоняет!
То, дождь, то снег, а то опять,
Сияет Солнце ярко, ярко!
Так, нынче Осень, а не Зима….

Ну, если Ты какой то смысл увидишь в этих трех куплетах? А написано это стихотворение, как иллюстрация игры на Определенной части грифа, и как иллюстрация к некоторому гитарному приему. В самоучителях, я имею в виду в виде видео курса дается такое задание для Левой руки, и как правило для Всех пальцев, не считая конечно Большого, что при Классической игре находится снизу грифа.
Суть урока такова. Учитель предлагает сыграть ноты Лесенкой на струнах и обычно начинают Снизу, да хоть с Первой струны! При этом вырабатывается Рефлекс Попадания пальцев: Указательного, Среднего, Безымянного и Мизинца на свой лад! Ну, раз тут Будет Аккомпанемент, к выше написанному стихотворению, то Указательный палец, как Фиксатор тут и никуда Не смещается. Да – Мизинец тут не задействован, то есть игра идет в пределах Первых Трех ладов.
МОЖЕТЕ ИГРАТЬ!

P/s. Но хитрость в том, что вы будете прижимать Определенные струны на своем ладу, но при этом, Я например, смотрю в тетрадь или на монитор и Мне и Вам Нужно попасть именно на Ту струну. Так как это: “ А чо орать!”. Можно применять в Любом месте, прием Вибрато, то есть Возя чуть – чуть струну по ладу и, я так на слух определяю, что звучит именно Та нота. Как видите, это один из случаев, когда применение приема Вибрато нужно и необходимио!
- Да, это  и есть  ИГРА ОТДЕЛЬНЫМИ НОТАМИ, ТО ЕСТЬ СОЛО ГИТАРЫ ПАРТИЯ!
Смотри на Рисунок и Этот способ записи, если Ты ко мне заглядываешь, тебе уже известен! Это аналог записи Нотами, но без Знаний нотной грамоты. Я не знаю! А ты? Завидую!!

Второй вариант записи. На СТРОЧКУ.

2 струна_!_1 лад – ПОСТОЯННО ПРИЖАТ!
4 струна_!!_ 2 лад и переход на лад _ 4 струна _!!!_3 лад!
То же играется на 5 струне.
5 струна_!!_2 лад и переход на лад ниже 5 струна _!!!_3 лад!
РИСУНОК ОЧЕНЬ ПРОСТ!
Но ты ведь хотел играть Смешанно! То есть, играя аккордами, и Вставляя отдельные ноты. Так вот это Сочетание нот ОТДЕЛЬНЫХ хорошо идет с тремя аккордами на строчку! С какими? C_G7_C. При чем, это сам выбери, так как я только что сыграл ВЧЕРНЕ, и окончательно с аккомпанементом не определился! Можно сыграть всю песню или Отдельными нотами, или аккордами:C_G7_C на каждую строчку, а можешь, например, две строчки так сыграть по рисунку, а две отдельными аккордами. Лично я В НАЧАЛЕ сыграл ДВА куплета отдельными нотами, а дальше – ПО РАЗНОМУ! Как правило первое исполнение и остается на всегда!
Александр Николаевич Колесников
ХОЛОД.
 Споём?
Аккорды: C_G7 _C. или как проигрыш Лесенка от 4 струна _!!_2 лад. 4 струна _!!!_3 лад.
Теперь переход Выше! На пятую струну: 5 струна !!_2 лад 5 струна - _!!!_3 лад.
То есть Согласно Рисунка для страницы 96.

 В памяти снег и холод зимы, …………..играть по рисунку.
 и ты одна среди голых берёз... ……………Играть по рисунку.
 Глупо, нелепо поссорились мы,    …………Играть по рисунку.
А Заключительную строчку ………………….играть на аккордах C_G7_C
-  плач твой куда-то ветер унёс...

 Рядом сейчас грусть тишины, ……….Как первый куплет!
 одиноко в ночи бродит Луна...
 Месяц остался до новой весны,
 я не уверен, что ты мне нужна.……….C_G7_C.

 Но не забыть заманчивый взгляд,….C_G7_C …..на все строчки и до конца.
 изгибы красивых, ласковых рук...
 Мыслям плохим я вовсе не рад -
 много счастливых вижу вокруг...

 Знаю – верну всё на круги своя -
 (повинную голову меч не сечёт) -
 Извиняясь, первым приду к тебе я,
 старой любви / старой любви/ будет новый восход
………………………………………………………………….
Последние куплеты я играю  на Трех этих аккордах!
Так МНЕ НРАВИТСЯ! И, НИКАКИХ НОТ, хотя по сути – это игра Отдельными нотами…

 И, ЗВЕНЕЛИ ГРОМЧЕ БУБЕНЦЫ.
Ну, вот вам “ ямщицкая” песня!

Александр Николаевич Колесников
               
 Промчались кони по заснеженной дороге, ……….Am_E_Am / или _Е7 – читай Ниже!/
 /Что/в тройку запряжённые красиво………………Am_Dm_Am_E_Am, или –Е7 вместо аккорда_Е.
Впервые я эти аккорды применил в песне “ В наш город чуть слышно приходит зима”
Это одна из первых моих песен, что я сочинил. Где то в сборниках, точно есть на моей страничке.
 Княжна сидела, хорошо укутав ноги,
 и подхлестнуть коней возницу попросила.
Небольшое примечание! Аккорд _Е и Е7 берутся очень схоже! То есть по сути аккорд Е7, на ПЕРВЫХ трех ладах, это ТОТ ЖЕ аккорд _Е, но Мизинцем добавлена Нотка! Так.
2 струна_!!!_3 лад! ДАЛЕКО! Собственно при игре аккордами в этом и заключается  НАЗНАЧЕНИЕ Мизинца. Играется, ЕСТЕСТВЕННО сначала аккорд _Е и МИЗИНЦЕМ ДОЖИМАЕТСЯ ДО АККОРДА _ Е7! Довольно красивый, ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ аккорд, и как правило можно играть, особенно, когда на песню идет Много аккордов или аккордом _Е или _Е7. ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ!

Промчались кони по заснеженной дороге,
/Что/в тройку запряжённые красиво
Княжна сидела, хорошо укутав ноги,
 и подхлестнуть коней возницу попросила

 И зазвенели громче бубенцы,
 и птицы редкие вспорхнули, испугавшись.
 Княжна вдруг прокричала: «Молодцы!» -
 И...чуть зарделась, тихо рассмеявшись.

 Была она красавицей тогда –
 Княжна богатая, но скромная, чудесная.
 И красоты такой не видев никогда,
 в округе дали имя ей-Княжна Прелестная. 

 Она отказывала разным женихам,
 хоть было ей уже за ……. 
 А женихи встречались тут и там,
 а почему отказ – вовек не догадаться.

 Она была чрезмерно популярна
 на всех балах у разных богачей,
 глаза её светились лучезарно,
 но всё равно она была ничьей.

 И не любила она княжеских сынков,
 купцов и графов, и дворян жестоких.
 Ей очень не хотелось их оков,
 поэтому она отбрила многих.

 Была давно она уж влюблена
 в крестьянина-раба соседа-генерала,
 была ей мысль ужасна и страшна –
 не быть ему женой, от этого страдала.

 Крестьянин был ей р’овня   –
 но ясно, только лишь годами,
 красивый парень, очень стройный,
 и с голубыми добрыми глазами.

 Любовь была их молчаливой,
 лишь взглядами, при встрече у соседа.
 Была она совсем-совсем счастливой,
 когда сосед её звал отобедать.

 И парень тот её любил,
 его лицо пылало, словно от пожара.
 Он взгляд печальный молча отводил,
 мол, мы с тобой, увы, /совсем/ не пара.

 В судьбы жестокое коварство
 княжна никак поверить не могла,
 и в тягость было ей богатство.
 Но ничего она поделать не смогла.

 И в её сердце была боль,
 и часто плакала она ночами.
 Коль ты княжна, то жить изволь,
 законами, придуманными богачами.
          ***
 И пронеслись уж те года,
 ничьей княжна так и осталась
 Ему всегда она была верна,
 а нынче наступила старость.
…………………………………….
Очень миленькая песенка!
Напоминает студенческие песни под гитару. Времен Высоцкого!
P/s. После, я проиграв песню, понял что можно исполнить ее Сжав, то есть те же аккорды но применив на Две строчки, а не на одну. Но первое исполнение мне больше понравилось.
1. Первый вариант. На хоть  этом куплете.
И пронеслись уж те года, …………Am_E
 ничьей княжна так и осталась… E_Am
 Ему всегда она была верна, …Am_Dm_E_Am
 а нынче наступила старость. …Am_Dm_E_Am.
То есть я хочу сказать, что эту песню можно исполнить применяя Разное количество исполнения аккордов, или проще – ударов по струнам.
Некоторое пояснение! Если я пишу, ну как пример:
Аккорды Am_Е на строчку: “ и, пронеслись уж те года”, то это не значит, что нужно по Разу сыграть эти аккорды, а вам нужно Самим выбрать количество ударов по струнам или Повторов аккордов, а это вполне может выглядеть, от стихотворения, точнее от количества слов, размера стиха и так.
Am_Am_E_E_E. То есть я даю не Количество исполнекния аккордов, а их ПОРЯДОК исполнения.

1997 г.

БЕЗ НАЗВАНИЯ.
В душе смешалось: ночь и день,- ….D_D7_D
 Где полусвет, где полутень…
 Бокал, не выпитый до дна,
 Жизнь не прожитая одна...
 Удушье сладостной тоски,
 Прикосновение руки…
 Смятенья безутешных слез,
 Несбыточность полночных грез.
 Огарок спаленной свечи,
 Крик,- раздирающий в ночи,
 Горящий факел ночника,
 Твоя дрожащая рука,
 Слеза скупая, ………………..D_D7
 Нервный смех………………..то же Два аккорда
 Любовь земная ………………D_D7
 ...не для всех.
 Не одолеть мне млечный путь D_D7_D
 И рок судьбы не обмануть.
 Но в чем же смысл бытия?
 "В любви": - сказала боль моя.
Где аккорды не поставил сам разберись, сколько их играть на строку!
Эту песенку я предложил бы Вам сыграть аккордами: D_D7. Визуально, это как Треугольник на первых трех струнах вершинами обращенные к колкам или к концу грифа. Стихотворение несколько трудно для пропевания из за непривычного размера. Чисто интуитивно! Я обратил внимание, что песня имеет Не Одинаковые по длине строчки! А тут часто строчки раза в два Длиннее или Наоборот, короче предыдущих! Так и играй! Да на строчку используй Разное количество этих аккордов! На последнюю подойдет такое сочетание:
Не одолеть мне млечный путь: D_D7_D, или даже так D_D7_D_D7. В последнем случае с 4 аккордами песня пойдет Быстрее!


 

© Copyright: Михаил Крупенькин, 2010 
мечтанья:
Бал, в шуме праздной суеты
Я встретил вдруг, как бы случайно,
Взгляд мной утраченной мечты…

И замер, словно в изумлении, D_D7. очень просто!
От неожиданности вдруг,
Она ж потупилась, в смущеньи / смущении/
Так неумело скрыв испуг.

И в платье белом - как невеста,
Пылали щёчки как заря,
Не находили ручки места,
Платочек бедный теребя.

И грудь высокая вздымалась
Врасплох застигнутая мной
И это трудно ей давалось
Вернуть душе своей покой…
Волнение, пытаясь скрыть,
Она на голос обернулась:
- Вы разрешите пригласить?

О Боже, сколько мне открылось
В бездонных тайнах этих глаз…
-Благодарю, - она решилась!
И закружил нас Венский вальс…

Какая грация в движеньях
Ведомая моей рукой,-
Ни на Яву, ни в сновиденьях
Я не встречал ещё такой…

Головка ангела в виньетке
Пьянящей нежности духов,
От соблазнительной кокетки
И до изящных каблучков - изысканной творенье,
Слегка откинут гордый стан…
Я окунулся на мгновенье
В любви пленительный дурман…

Воображение? - куда там!…
Сияя пламенем огня,
Прекрасных глаз её, агаты
Бросали отблеск на меня…

Не помню, где закончил вечер,
Не помню, как попал домой,
Но этот взгляд и эти плечи
Ещё стоят передо мной…

От чар очнулся лишь под утро,
Лишь связь времён оборвалась
Где так причудливо и мудро
Мечта с реальностью  сплелась.

Всё вспыхнуло в сознании быстром,
Как в сказку душу, кто вдохнул…
И Штраус, стоя за пюпитром
Волшебной палочкой взмахнул…

Порой сбываются мечтанья:
Бал, в шуме праздной суеты
Я встретил вдруг, как бы случайно,
Взгляд мной утраченной мечты…

И замер, словно в изумлении,
От неожиданности вдруг,
Она ж потупилась, в смущеньи
Так неумело скрыв испуг.

И в платье белом - как невеста,
Пылали щёчки как заря,
Не находили ручки места,
Платочек бедный теребя.

И грудь высокая вздымалась
Врасплох застигнутая мной
И это трудно ей давалось
Вернуть душе своей покой.

У этой песни более Медленная мелодия, чем у предыдущей!
Играть по рисунку Стр. 96. Холод D7_D_D7.

КОЛИЧЕСТВО УДАРОВ.
1. И грудь высокая вздымалась
Врасплох застигнутая мной
И это трудно ей давалось
Вернуть душе своей покой.

Покажу на Последнем куплете, что б Вы могли довольно точно повторить, следя, как я исполняю эту песню! И так до этого я писал, скажем: Dm_Am _E на какую то строчку, типа:
1. Две гитары за стеной жалобно заныли, или
2. Помидор, помидоры, да помидоры, да овощи!
Да, пусть хуть все сгниют в Еврейском Союзе!
Не хотим, такой – мы помощи!
И то сказать!, устал яблоки носить на свалку! Своих девать некуды!

Ну как ты понял – это строчки из Цыганочки или так играется любая частушка. Dm_Am_E! Но на самом деле Количество проигрышей каждого из Этих аккордов может быть разное.

НЕЮОЛЬШОЕ ПОЯСНЕНИЕ!


Что б вы не запутались! КАК ТГРАЮТ НА ГИТАРЕ? Собственно есть Три способа Перебора струн, или второй способ – Ударов струн. Покажу на примере аккорда _Е, так как в нем задействованы все струны, и в том случае и Толстые, то есть Шестая и Пятая! КАК ИГРАЮТ. МЕЛОДИЯ ИДЕТ ОТ ТОЛСТЫХ СТРУН, потом ПО ПОРЯДКУ играют на тонких струнах ПЕРВОЙ, ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ.

ПЕРЕБОР.

Из слова Перебор вытекает, что Вам нужно сыграть  на струнах в определенном порядке, покажу на  схожих аккордов _Е и Ам, где последний берется На струну ниже, чем аккорд _Е, НО В СЛУЧАЕ С АККОРДОМ Ам ПОРЯДОК УДАРОВ ПО 6 и 5 струнам разнитца! Лучше напишу!

Играть аккорд Е! 6_4_3_2_1 и 5_4_3_2_1. То есть игра начинается с Шестой струны, а Второй проигрыш идет уже с Пятой струны. При этом проигрыш по тонким струнам идет Вниз, от четвертой к первой струне. Но не запрещается игру на тонких струнах повторить и сыграть Дополнительно вверх, примерно так!
6_4_3_2_1_1_2_3_4 и второй проигрыш уже идет от Пятой струны:
5_4_3_2_1_1_2_3_4. То есть количество ударов по струне исходят банально от Быстроты произведения –
Вальс медленный, Плавная продолжительная песня или очень быстрая вещь типа – Реп! Как я примерно_ я же НЕ СЧИТАЮ, а играю автоматически, КОЛИЧЕСТВО ПРИГРЫШЕЙ НА СТРОЧКУ:
1. И грудь высокая вздымалась D7_D_D7 примерно по Четыре раза! D_D7 Аккорды идут на Тонких струнах, и на 5 и 6 струне не играют в этих аккордах!
- И грудь –ПОЮТСЯ СЛОВА , И ИРАЕМ-D7 _четыре раза - проигрыша.
- Высокая вздымалась- D_то же четыре раза, примерно. Кстати, ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ, В СЕРЕДИНЕ Я БОЛЕЕ РЕЗКО И ГРОМЧЕ БЕРУ АККОРДЫ! То есть при бое, у меня по крайней мере есть более сильные, или Акцентные удары по струнам.
- Врасплох D7_застигнутая мной_D_D7 – по четыре раза.
Начинается и заканчивается строка на аккорде _D7!





© Copyright: Сергей Большой, 2014

Записи в школьном дневнике сына...
Дарья Михаиловна Майская
 Учителя-предметники.
И ГОЛОС ПОДБЕРИ! Классной, математички, физкультурника! Я часто пою на “ три , четыре” голоса.
 ::::::::::::::::::::::::::::::::::

 Ну вот, закончилась ещё неделя.
 Принёс мой сын дневник - я в шоке:
 "Ваш сын не вылезает из портфеля
 На всех... и на моём уроке".

 *

 А на моём уроке ел он нагло яблоки!
 На замечание сказал, что их "рубает",
 Уроки пропускал он, чтоб пускать кораблики...
 Один ушёл, а надо бы двоим - не знает! / два на два – не знает!/

 *

 Не знаю, как учить детину вашу -
 Мозги мои уж стали мягче воску!
 Какую можем мы сварить с ним кашу:
 Двусмысленно он пялится на доску!

 *

 Что я в учители пошёл - уже не рад:
 Терпеть такое нету сил -
 Сын ваш продал свой виноград
 Урок-то мой был - а меня не угостил!!!

 *

 На сына вашего мне не хватает зла!
 На физкультуре не найду с ним сладу:
 Мешал он однокласснице слезать с козла -
 Хватал её то спереду, то сзаду.

 *

 Давно пора быть строгим вам отцом:
 Ваш сын достал всех своим горлом -
 Мечтает стать он оперным певцом,
 Себе сегодня был он удальцом
 И так орал, что нас всех пёрло!

 *

 Что делать мне с таким учеником?
 Задействовала все подходы.
 (Подкатывает к горлу ком)
 Не Лермонтова любит, а уродов!

 *

 Все знают - сына вашего учить старался:
 Семь раз ему я теорему доказал.
 А он же, изверг, надо мною измывался:
 Он деньги на глазах моих то вынимал,
 то доставал...то снова...вынимал...
 Слезу из меня вышибить пытался!
 *

 Директор.
 **************************************
 Пишу вам не от радости, а исполняю миссию
 И говорить не знаю как - боюсь!
 Ваш сын свистел в присутствии комиссии
 И так, что я неделю матерюсь!

 *
 Завхоз.

 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 Записку эту я  пишу недаром:
 Сегодня сын ваш куревом дышал.
 Такое дело нам грозит пожаром,
 А это нам не надо ни шиша!
 Уж лучше бы дышал он перегаром.
У! Изверг  какой! Сыграй по рисунку Стр. 96 _Аккорды..

 .......................................
..
Юлия Гречишникова
 Узнай меня
 В весеннем солнце по утру,
 Услышь меня
 В своей бездонной тишине.
 Пусть промелькну
 В твоих мечтах, как на яву,
 Я так хочу
 Оставить след в твоей судьбе.

 Припев:
 Узнай меня средь тысяч одиноких,
 Таких же нелюбимых, как и я.
 Возьми меня с собою в путь далекий.
 Узнай меня, узнай меня, узнай меня.

 Узнай меня
 Ты в идеале красоты,
 Почувствуй лишь
 Прикосновением ветров.
 Найди меня
 В плену изменчивой судьбы.
 Найди меня,
 Как потерявшую любовь.

 Припев:
 Узнай меня средь тысяч одиноких,
 Таких же нелюбимых, как и я.
 Возьми меня с собою в путь далекий.
 Узнай меня, узнай меня, узнай меня.

 И все, что есть,
 Все, чем богата и бедна.
 Всю боль мою,
 Что душит ночи напролет
 Прошу, прими
 Но знай, мне жалость не нужна
 Меня люби
 И все, что жизнь тебе дает
 

Я разрушу свои миражи
Юлия Гречишникова
 А он в глаза не посмотрел,
 За мною сердце закрывая.
 В его потоке важных дел
 Совсем чужая... Совсем чужая.

 Накроет яростной волной
 Меня бунтующее завтра.
 И бесконечной чередой
 Мелькают люди и меркнет правда.

 А он в глаза не посмотрел,
 Захлопнув сердце равнодушно.
 Он улыбнуться не сумел,
 И стало душно... И стало душно.

 Глотаю воздух, словно жизнь
 Вдыхаю заново я в душу.
 А предо мною – миражи,
 И я их рушу... И я их рушу!

 Припев:
 Я разрушу свои миражи,
 Легким ластиком память сотру.
 Напишу себе новую жизнь.
 Я любовь в свою душу вдохну.
 Я взлечу высоко, высоко,
 Буду плавать в седых облаках.
 Знаю, станет мне очень легко,
 Как в снах…

© Copyright: Юлия Гречишникова, 2015
Нелепое чувство
Юлия Гречишникова
 Нелепое чувство. Застывшие стрелки часов.
 Минуты, часы, что я вспомнить уже не сумею.
 Уставшие лица, обрывки реальности, снов
 И это пустое… тобою болею, болею…

 Вокруг одинокие или счастливые. Ждут,
 Бегут в неизвестность, зовут уходящее лето,
 Целуют друг друга, о чем-то нескладно поют,
 В их сердце живет неразборчивый образ поэта.

 Стремятся куда-то: музеи, кино, ресторан.
 Смеются и плачут, порой ненавидят друг друга.
 Нелепое чувство. Мой самый жестокий обман.
 Никак не могу я сбежать от слепого недуга.

 Таких же, как я, в неизбежности наших сует
 Наверное, тысячи. Часто гонимых судьбою.
 Но я же счастливая, слышишь? Конечно же нет…
 Но все же счастливая! Значит, я много стою!


© Copyright: Юлия Гречишникова, 2015

Твой взгляд поймаю сквозь города
Юлия Гречишникова
 1. Нелепым чувством явилась весна ………Am_Dm_/ можно Ам/ E_Am
 И расплескала мою тишину……….Остальные Три строчки так же!
 Я, погружаясь в загадки / из /сна,
 В безумной ласке твоей / я/ тону.

 2. А наяву между нами – жизнь, ..Am_E_Am
 Твоих ладоней тепло – в мечтах…Am_E_Am
 Лелеют сердце мое миражи……..Am_E_Am или Am_Dm_E_Am
 И тает имя твое на устах…………Am_Dm_E_Am

 Припев:
 Твой взгляд поймаю сквозь города,………….F_C …на 8 строчек Припева.
 Сквозь километры пыльных дорог.
 Твой голос льется в потоке сна
 И разрушает стены тревог.
 Я нарисую на облаках
 Палитрой цвета образ любви.
 Я затеряюсь в твоих мечтах
 И буду верить,/ и буду верить/ что все впереди.

3.  Летят страницы прочитанных книг, ..Аккорды, как у первых двух куплетов.
 Дождем невиданным льются слова.
 То тихий шепот, то громкий крик…
 Ах, как капризна порой судьба.

 4. Я, убегая от суеты,
 Ищу меж нами тугую нить.
 И, растворяясь в напевах весны,
 Стремлюсь я в пропасть, а может быть – ввысь.

 Припев:
 Твой взгляд поймаю сквозь города,..F_C.. на остальные 8 строчек припева.
 Сквозь километры пыльных дорог.
 Твой голос льется в потоке сна
 И разрушает стены тревог.
 Я нарисую на облаках
 Палитрой цвета образ любви.
 Я затеряюсь в твоих мечтах
 И буду верить, что все впереди.

С этой песней вообще забавно! Я не решил еще - КАК ЕЕ сыграть  ПРОЩЕ И РИТМИЧНЕЙ ВСЮ ПЕСНЮ_ F_C на каждую строчку! НУЖНО ПРОВЕРИТЬ В ВИДЕО ЗАПИСИ НА ФОТОАППАРАТ, НО ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ОПРЕДЕЛЮСЬ, КАК ЕЕ ИСПОЛНЯТЬ?!

Я так подобрал аккорды. / Твой взгляд поймаю сквозь города/ Повторю, что я эту песню не слышал до этого, и аккорды или ноты то же мне не были известны. А спеть захотелось! Как я поступил Чисто интуитивно! Небольшое пояснение! В многие песни с Русским текстом входят всем известные три аккорда, и иногда после аккорда Ам идет аккорд просто _ аккорд _А!
- Протопи ты мне баньку хозяюшка …Am_A_Dm_E_Е_Am. Это Полный Проигрыш, но на самом деле аккордов всего то Четыре: Am_Dm_E_А.
- Я от белого свету отвык. ..Am_A_Dm_E_Е_Am.
 Потом я обратил внимание на то, что автор разбила последнюю песню так, что сначала идут Два, а не один куплет, и только один Припев. По этому я и решил сыграть куплеты по разному, на разных Последовательностях аккордов! Если Вы это сыграете?
- и, Чо?
- Правильно Куплет начинается как Первый, так и Второй с АККОРДА _Ам, но в первом случае вы идете на нижние струны, то есть на аккорд _Dm, а во втором куплете игра пойдет _ВВЕРХ, на толстые струны, то есть на аккорд _Е!
Припев я , ЕСТЕСТВЕННО сыграл на других аккордах, то есть F_C, ТАК И ПРИПЕВ И КУПЛЕТ ВЕДЬ ДОЛЖНЫ ЧЕМ ТО ОТЛИЧАТЬСЯ?! НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

На несколько песен или стихотворений в середине я не дал аккорды, воспользуйся моим советом, и ЕСЛИ понравится, то подбери мелодию сам. Конечно я играю и пою те стихи или песни, что мне нравятся. 
В Этом ПРЕИМУЩЕСТВО игры НА СЛУХ, то есть Совсем не зная нот, а получаешь большее удовольствие, в отличие от игры по нотам! В случае с игрой по нотам, вам скорее всего достанется какая то песня, скажем прошлого века, или очень старая! Может быть она, песня и замечательная, но пока вы найдете все ноты и аккорды, да разберетесь с Бемолями, Бекарами, диезами…Хотя зная нотную грамоту можно сыграть мелодии, что звучат, например в теле - Шоу “ Голос”. Как на русском, так и на иностранных языках.
ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.

Все дело в том, применю слово “ Ритмичность” речи. Дело в том, что в Русской речи, как и во всякой другой есть ВНТРЕННИЙ ритм, и это есть и в стихе! Но тут слова поставлены и ПОДОБРАНЫ  с учетом, Рифмы и стихотворных размеров типа:  Ямб, Хорей и какой то Анапест. И еще примерно 5 – 6, что я не могу знать, например – Гекзаметр! Так говорили и писали Очень древние греки!
Ну те, у которых были герои –Гераклы, там Одиссеи. Древне греческий, и латинский языки учили, например во времена Есенина, и раньше А.С Пушкина. По тому у него так много в стихотворениях имен из древне Греческой мифологии, и часто сейчас не сразу поймешь, что там за купидончик порхает, или как я то лесная нимфа –Наяда?
Кроме того определенному стихотворному ритму или размеру, или тем же Хореям – ямбам подвластны и стихотворения например, на английском или немецком языках. НО НЕ СВОЙСТВЕННЫЕ РУССКОЙ РЕЧИ! И тут мы довольно ужасно поем, коверкая иностранные слова, так как Ритмичность Их речи нам не известна. Пример, а вот! Ну на самом деле ПРИ ГОВОРЕНИИ МЫ ЧАСТО ДВА СЛОВА ПРОИЗНОСИМ СЛИТНО! ТЫКУДА? _О, диссей!
Мирей Матье поет десятилетия, но как она пытается в концерте спеть песню на русском, вы видите, как у профессиональной певица Ритмичность не та. Ну и когда нет практики разговорной речи, и мы поем, хоть нам кажется “ Супер”, но…
Так, что пойте побольше русских песен, а иностранные? Слухайте….


 


Рецензии