Воображение

"Воображение"

Камень.
Знаете, мне порою надоедает выдумывать нечто, что будет ломать умы человечества, ведь я знаю одну простую истину.
Это истина очень простая, но эффектнее, если вы сами к ней придёте.
Я приведу несколько примеров разного рода, а потом расскажу, что это за истина, но вначале...
У вас хорошее воображение?
А как часто вы его используете?
Опустим музыку и фильмы, возьмём чистый текст - Книги.

Собственно, почему мне хочется просто писать, просто писать и всё?Неважно о чём. Дело в том, что мне нравится сам процесс. А если у человека хреновое воображение, то он не способен будет оценить никакое произведение по его "размаху фантазии".
Сейчас я наблюдаю за собой процесс моего творческого развития. Я замечаю за собой, с каждым написанным текстом, дух своего писательства.
Я считаю, что писателей читали не за их "полёт фантазии" и разного рода крутые загогулины. Их читали за их Дух.

"Большое видится издалека"
Чем более вы пишите, чем более вы танцуете, тем более вы вырабатываете свой стиль. Тем более вы видны самому себе и окружающим. Когда вы увидите себя - и окружающие вас заметят, это естественно, и это, вполне вероятно к сожалению, необратимо.
Если только вы не забросите любимое дело. Однако, как же его можно забросить?)
Дело в том, что когда ты занимаешься любимым делом, и оно связано с массами, рано или поздно ты становишься более заметным и тебя настигает лавина популярности, а это раздражает.

"Пьесы, которые"

Пьесы, которые написаны и которые читаются до сих пор. Что в них такого? Кто-то понимает, кто-то нет, но большинство поддакивает, что это "Вау!".

Отрывок из "Ромео и Джульетта" Уильяма Шекспира (перевод Д.Л.Михаловского):

"Городская площадь в Вероне.
Входят Самсон и Грегорио, вооруженные мечами
и щитами. "

Это самое начало. Понятное дело, что пьеса построена не на полёте мысли. "Городская площадь в Вероне" - кто как её представляет?
"вооружённые мечами и щитами" - какие мечи, какие щиты?
Неужели это неважно? Просто при оружии. Но зачем тогда писать про мечи и щиты. И это всё, далее начинаются диалоги.
Что здесь? Что-то внутри пьесы? Но мы же такие, если нам не понравилось начало, но нафиг тогда такие пироги. Однако все знают пьесу как просто феерическую (заменил мат) историю любви!
Но хоть кто-то её читал вообще? Что в ней такого, кроме конечной сцены?

Или вот, мой любимый:

""Педро Кальдерон. Жизнь - есть сон (перевод Инны Тыняновой)"

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

С одной стороны - поросшие лесом горы, с другой - башня, подножие которой
служит тюрьмой Сехизмундо. "

"поросшие лесом горы" и "башня". Всё. Это всё описание.
А теперь скажите мне, какую "башню" вы представили? И сколько вы затратили на это времени?

"Я вам так скажу"

Я вам так скажу, если у вас феерическое воображение - вы удивитесь, рассмеётесь, да вообще испытаете весь спектр эмоций от чего угодно!
Поэтому:
Камень, господа!

В итоге, как считаете, стоит ли делать упор на чужое воображение в написании своего?
И если нет, тогда почему человек вообще читает?


Рецензии