Масечка

Художник Борис Заболоцкий

www.bzab.ru


Вот и утро наступило. Какое оно  светлое и солнечное! Сейчас она проснется. А пока я просто буду смотреть на нее. Моя любимая, моя родная. Никому ее не отдам. И твердо знаю: она всегда будет любить меня. Красавица. А какая у нее шикарная грудь...И между прочим, я есть хочу!!!
- Сейчас, мой маленький, сейчас я тебя покормлю. Иди ко мне...

Так-то лучше. Подержи меня на руках подольше: мне это так нравится!
- Ты мой масечка! Ты мой  кусь-кусь-кусь!

Начинается: масечка, кусь-кусь...Я мужик, вообще-то! Но так и быть: для тебя согласен побыть и масечкой. Ну, все, сейчас зацелует.
Наигралась, наконец-то. Правильно: снимай с меня все, а то я в одежде круглые сутки нахожусь. И зачем мне эта одежда? Мне было так хорошо без нее там, внутри тебя. Мне там вообще больше нравилось. Так уютно было. Зачем только меня достали? Правда, если бы не достали, я бы не увидел твое лицо, твои глаза, улыбку. А это молоко...оно такое вкусное! Нет, все-таки есть свои преимущества в жизни снаружи. 
Э, куда ты меня несешь? Опять мыть? Ну и что, что обкакался? Я что, как-то страдаю от этого?
- Полежи, проветрись. Пусть кожа подышит. А я пока отойду ненадолго.

Ты куда? Ну, ладно, иди. Наверное, сейчас  завтракать будет.Ты там это, получше кушай! Все, что ты ешь, понадобится и мне. Мне нужно много хорошего молока...Да, а еще в этом мире мне нравится, что меня здесь все любят. А ведь так было не всегда. Нет, она-то всегда меня любила. Но окружающие относились иначе. За что? Что плохого я им сделал? Чем я им не понравился? Ведь они меня даже не видели. Такие странные. Я уже начинаю потихоньку забывать свою жизнь до рождения. Но те дни  я, наверное, не скоро забуду. Как сейчас помню тот день, когда она узнала, что у нее появился я.
Сначала она растерялась, и я это почувствовал. Но я не сразу понял, что эта растерянность связана со мной. Она кому-то позвонила, а потом куда-то пошла. А дальше  был разговор с каким-то мужиком. Как же грубо он с ней разговаривал! Вырасту - морду набью ему за это!
- Ты хотела о чем-то поговорить?
- Да. Никита, у меня будет ребенок.
Вот тогда-то я и понял, что это из-за меня она растерялась.
- И чего ты хочешь?
- Я не знаю, что делать.
- Я тоже не знаю. Это как-то совсем не входило в мои планы. Думаю, и в твои тоже. Что делать в таких случаях, ты сама знаешь.
Она молчала.
- А родители знают?
- Нет. Я им еще ничего не говорила. Сама только сегодня утром узнала.
- А это точно?
- Думаю, что да. Задержка и тест положительный.
- Да...
- Ладно, давай так. Я с родителями поговорю. Посмотрим, что они скажут. А дальше будем думать, как быть.
Он ничего не ответил. Я чувствовал, как она волновалась, идя домой. Но я знал, что нахожусь в безопасности. Почему-то я догадывался, чувствовал, что несмотря на беспокойство и растерянность, она не даст меня в обиду и сможет защитить. В глубине души она уже полюбила меня.
Вечером  пришли ее родители. Она рассказала про меня своей маме.
- Молодец! Очень "вовремя"! - взорвалась ее мама. - А о предохранении ты ничего не слышала?!
- У нас не получилось в тот раз...Не сложилось с предохранением...
- Не сложилось у нее! Иди на аборт, что я могу тебе сказать...
- Как "на аборт"?
- Так. Так же, как и все. Какой тебе сейчас ребенок? Нам он тут точно не нужен. Нам самим мало места, едва помещаемся в этой квартире. У бабушки и без того здоровье слабое. Не хватало еще, чтобы младенец у нее под ухом орал днем и ночью! И нам с отцом надо спать по ночам. Мы как-никак работаем, чтобы вас содержать!
- Мы можем жить у Никиты...
- Ну, поговори с ним. Но я очень сомневаюсь, что его родители обрадуются такой перспективе. И вообще, тебе сейчас надо не детей нянчить, а учиться.
- У нас на потоке есть девочки, которые родили детей и продолжают учиться. Я тоже планирую продолжать. А детей я давно хочу. Всегда мечтала о семье и детях.
- Да что ты смотришь на других? Откуда ты знаешь, какие у них обстоятельства и условия жизни? Может, у них куча помощников, богатые мужья, большие квартиры. А у тебя ничего этого нет. От нас с отцом помощи не жди. Нам хватает иждивенцев. И  своих забот достаточно. А что касается детей - прежде, чем их заводить, надо получить диплом и найти хорошую работу с возможностью карьерного роста. Встать  на ноги, чтобы ни от кого не зависеть. А когда встанешь, тогда уже можно будет задуматься о семье и детях. Учись думать головой и рассчитывать только на себя в этой жизни.  Или ты что, собираешься  плодить  нищету? Нищету плодят только маргиналы.  Поэтому не выдумывай глупостей, Ириш.  Иди в женскую консультацию, бери направление на аборт и вперед. Не бойся. Я сама делала это, и не раз. Неприятно, конечно, но ничего, пережить можно. Тем более, что сейчас всегда делают обезболивание.
- Но это же ребенок! Я не хочу убивать его. И  не буду!
- Ребенка там еще нет. Это еще не человек.  Пока что это просто набор клеток. Так что, чем быстрее ты решишь проблему, тем лучше. Я папе ничего говорить не буду, а ты давай, не медли.

"Это еще не человек" - это ж надо было такую глупость сморозить! А кто же, если не человек? Игрушка, что ли?  Или фрукт какой-нибудь?

Потом, через несколько дней, она зачем-то снова пошла к этому Никите.
- Никит, мои родители категорически против ребенка. Они не позволят нам жить у них. Мама требует, чтобы я делала аборт.
- Ну, и делай. Я тоже считаю, что надо делать аборт. В чем вопрос? Мы же уже говорили об этом.
- Что значит "делать аборт"?! Я хочу этого ребенка! А аборт - это убийство!
- Какое "убийство"? Убийство - это человека зарезать.  А там - не человек. Там всего лишь зародыш, которому до человека еще очень далеко!
- Но зародыш - это ведь уже крохотный человечек. Он живой, как я могу убить его?
- Слушай, ты яичницу делала когда-нибудь? В куриных яйцах тоже частенько попадаются зародыши. Значит, мы все - убийцы.
- Нет, это другое. Неужели ты не понимаешь, что курица и человек - это не одно и то же?
- Тебя  не переспоришь...Ну, не время сейчас детей рожать, пойми ты! Ты чего, проблем хочешь?
- А ты не помнишь, как мы мечтали, что у нас будет семья, будут дети? Ты же говорил, что женишься на мне. Ну, раз уж так получилось, почему бы не пожениться сейчас и не создать свою маленькую семью?
- Я хотел жениться, но точно не сейчас, и уж точно не "по залёту". Где мы будем жить? Сама говоришь, что твои родители против ребенка и не позволят жить у них. Мои тоже  на это не согласятся. Так что, как видишь, жить нам пока негде. Да и  дети мне сейчас не нужны. Женитьбу я в ближайшее время не планирую. Мне тоже надо учиться, как и тебе. Или я что, должен все бросить и перечеркнуть все свои планы на ближайшее будущее? Это не то, о чем я мечтал. Так что избавляйся и не создавай никому проблем.
- Избавляться от чего?
- Ну, хватит  дурой-то прикидываться! От беременности избавляйся, что тут непонятного?!
- Не кричи на меня.
- В общем, так. Или я, или ребенок. Хочешь рожать - рожай. Но в этом случае  между нами будет все кончено.
- Но ты говорил, что любишь меня!
- Знаешь, если я тебя люблю, это не значит, что я должен ломать себе жизнь. Так что сама думай и решай. И перестань лить слёзы. Ты знаешь, что я этого не люблю. Если нужны деньги на аборт, я дам.
- Нет, не надо.

Придя домой, она долго плакала. Для чего она вообще туда ходила? Зачем ходить туда, где тебе портят нервы и говорят гадости?

- Ну, что, сходила к врачу?
- Нет еще.
- А чего ты тянешь?! С Никитой говорила? Он готов жениться на тебе?
- Нет.
- Что он тебе сказал?
- Он тоже против.
- Вот видишь? Не хочешь слушать меня,  послушай хоть своего молодого человека!
- Мы расстались.
- Понятно...Что делать собираешься? Сесть к нам на шею?
- Нет. Но знаешь, мама,  я для себя все решила. Ни на какой аборт я не пойду. Я сохраню своего ребенка и рожу его.

Как твердо и решительно она сказала это! Умничка! С этого дня я еще тверже  знал и ничуть не сомневался,  что нахожусь под надежной защитой.

- Молодец. Все решила, умная ты наша. А кто содержать-то тебя будет?
- У меня есть кое-какие мысли на это счет. Я смогу устроить свою жизнь.
- Дура ты. Зачем тебе это надо? Мужа у тебя нет, с Никитой вы расстались.  Сомневаюсь, что с ребенком ты будешь кому-то нужна. Испортишь себе жизнь.   И имей в виду: орущий младенец нам тут не нужен.

- Ничего малыш, ничего, - сказала она мне после этого разговора, положив руку на живот. - Мы что-нибудь придумаем.


Потом наступило затишье, которое длилось довольно долго. Правда, ее  мама по-прежнему сетовала, но уже не с такой силой. Я уж подумал, что теперь у нас все будет хорошо. Но не тут-то было...

- Беременность, десять недель. Вставайте.
Зачем эта врачиха меня трогала? Что ей от меня было надо?! Что за бесцеремонное обращение? А если бы ее так потрогали, ей бы понравилось? 
- Поздно Вы к нам пришли. Пришли бы сразу, можно  было сделать медикаментозный аборт. Выпили бы пару таблеток - и всё, проблема решена. А теперь - только выскабливание.
- Какое выскабливание? Зачем?
- Зачем, зачем...Как будто вчера родилась, честное слово. Чтобы беременность прервать, вот зачем!
- Но я не собираюсь прерывать беременность.
- То есть как? Думаете  рожать?
- Да.
- Подождите. Вам двадцать лет, Вы студентка, не работаете, и Вы не замужем. Правильно?
- Да.
- Ну, и куда Вам рожать? Вы учитесь в хорошем институте, вот и учитесь дальше. А ребенок Вам сейчас ни к чему.
- Я не буду делать аборт.
- Советую Вам  хорошенько подумать. У Вас уже десять недель. Аборт по желанию делается только до двенадцати. Так что времени у Вас мало. Думайте быстрее.
- Нет. Такой вариант я не рассматриваю. Я же сказала, что буду рожать.
- Дело Ваше, конечно.
Потом еще одна дама включилась в разговор.
- Просто ты еще такая молодая! Совсем девочка! Тебе надо для себя пожить. Потом еще родишь, успеешь! Послушай Елену Аркадьевну: она ведь дело говорит.
- Лариса Анатольевна, пусть поступает, как хочет.
- Пусть, конечно. Просто жалко ее. Не замужем, ребенка  будет растить одна. У тебя молодой человек-то есть?
-Нет.
- А отец ребенка где?
- Мы с ним расстались.
- Ну, вот. И что ты будешь делать с этим ребенком? Неужели тебе хочется стать матерью-одиночкой?
- Я все сказала. Я сохраню своего ребенка.
- Мозги тебе надо сохранять, а не ребенка.

Да, нервы ей потрепали изрядно. За что они с ней так? Неужели это все из-за меня? Но за что они все так меня ненавидели? Я же ничего плохого им не сделал. Как хорошо, что теперь все позади. К этим злым теткам она больше не ходит. С Никитой не общается. Ее родители поняли, что мое рождение на свет неизбежно и постепенно свыклись с этим. А  теперь и вовсе души во мне не чают. Интересно, почему? Почему они так не любили меня, когда я был у мамы внутри, а потом, когда родился,  вдруг полюбили? Наверное, они меня не узнали. Приняли за кого-то другого. Ну, приняли, и хорошо. Пусть дальше думают, что я - это не тот мальчик, который был в животе у мамы, а другой. Мне ж от этого только лучше!

- Ну, что, солнышко, пойдем гулять? На улице тепло, погода хорошая. Давай одеваться!
Одеваться? О, нет...Нет, только не чепчик!!!
- Масечка мой, ну что ж ты так кричишь? Я понимаю, что чепчик - это ужасно, но что поделаешь? Немножко потерпи!
Фууу, наконец-то. Одела. Теперь идем гулять. Это хорошо: гулять я люблю.

- Привет! Ты приедешь?...Во сколько тебя ждать?...Хорошо, ждем!...До встречи!

Кого это она ждет? Ах, да. Она на днях говорила кому-то, что родители и бабушка на выходные уедут, и он сможет приехать к ней. Интересно, кто это? А погода и правда очень хорошая. Кажется, я сейчас усну...
Зачем ты меня на живот положила?! Корми меня! Я не хочу лежать на животе! Я есть хочу!!!
- Ну-ну, не кричи ты так! Надо перед едой полежать на животике. Хотя бы пять минут! Так врач сказала.
Врач сказала...Это та тетя, которая трогала и щупала меня? Сначала в роддоме то и дело щупали и вертели туда-сюда, теперь эта...врач. Что им всем от меня надо? Я же их не трогаю, пусть и они не пристают!
Вот теперь молодец! Покормила. Как все-таки хорошо жить на свете! Здесь всё так интересно!

- Так, скоро  Миша придет, надо привести себя в порядок.

Миша - это и есть тот, которого она ждет? Да, помню я одного Мишу. Мама общалась с ним, когда я был еще у нее в животе. С ним ей было хорошо и радостно, и ее радость передавалась мне. На днях  она говорила  про него бабушке.   Сообщила, что он в гости придет. А бабушка еще протестовала: сказала, что я  - после прививки, поэтому гостей можно приводить только через месяц после выписки из роддома. Но мама возразила. Объяснила, что Миша здоров и как раз недавно делал эту, как там ее...флю...как же это называется? Ладно, не важно...Симпатичное платьице! А зачем красишься? Для Миши, что ли?

- Привет!
- Привет! Отлично выглядишь!
- Стараюсь...

Да, кажется, это тот самый Миша. Голос похожий. Надеюсь, он не будет ее обижать, как тот Никита. Эй, Миша! Ты маму не обижай! Иначе, когда вырасту и стану  сильным, наподдаю тебе!

- А где малыш?
- В кроватке лежит. Пойдем, покажу.
- Ой, какой маленький! Привет, Арсюша!
- Не такой уж и маленький! Он родился с весом три семьсот. Такой ребенок считается довольно крупным. Сейчас он, наверное, уже больше четырех килограммов весит.  Они же очень быстро набирают вес.
- Милый малыш.
- Хочешь подержать?
- Я боюсь.
- Не бойся. Иди сюда, Арсюш.

Что, нравлюсь я тебе? А я еще посмотрю на твое поведение. И подумаю, улыбаться тебе или нет. Я после того Никиты теперь очень строго буду оценивать всех мужчин, которые окажутся рядом с мамой.

- Какое чудо! Замечательный мальчик. И как хорошо, что ты не стала делать аборт!
- Еще бы! Я вообще не могу представить себе, чтобы он не родился. Не представляю своей жизни без моего Арсюши! Я так его люблю!... Ну, иди сюда. Ты мой кусь-кусь-кусь!...Я сейчас его спать уложу, и пойдем на кухне посидим.
- Разве он хочет спать? Что-то непохоже.
- Такие малыши спят много и быстро  устают. А он уже давно не спит.

Хм...Он похвалил ее за то, что она не стала делать аборт. Что такое "аборт"? Наверное, что-то очень плохое. Это слово я слышал не раз, когда ОНИ выражали свою ненависть ко мне. Когда говорили, что я ей не нужен, что рожать меня не надо, а надо от меня избавиться. Какие наглые и хитрые! Сами родились и живут, а от меня, значит, избавиться?

Мама! Я проснулся! Подумать только: все еще сидят и болтают! О чем можно так долго разговаривать? Она смеется. Значит, все хорошо.

- Арсений проснулся. Пойду, покормлю его.
- Да-да, конечно.

Ну вот, сказала, что покормит, а сама опять мыть несет...Зачем она так часто моет меня? Мне и так неплохо...
Опять ушли на кухню. О чем они там говорят?...

- Я хотел спросить: а ты его в ЗАГСе уже зарегистрировала?
- Нет еще. Собираюсь сделать это на следующей неделе.
- А какое отчество дашь ему?
- Никитич. А что, есть варианты?
- Да. Есть.

Интересно: это они обо мне? Кого там надо зареги...как там его?...
Что?! Она назвала его "любимым"?! Я не согласен! Любимый  - это я! Это меня она называла "любимым"! Так  нечестно!!!
- Масечка, ты чего кричишь? Скучаешь тут один?
Нет, мне не скучно. Просто я возмущен!
- Ну, иди к нам.

- А как у тебя с учебой-то?
- Справляюсь. Девочки привозят мне конспекты, что-то по электронке присылают. На экзамены и зачеты придется с малышом ездить.
- Когда надо будет, скажи - я вас на машине подброшу. А то тяжело в общественном транспорте с таким крохотным.
- Спасибо тебе! Будет очень хорошо, если ты сможешь подвозить меня. И мне легче будет, и малыша не придется лишний раз в общественном транспорте возить. Маленький он еще.

Уходит. Значит, остаток вечера мама проведет со мной...А что это они делают? Она целует его! Или он ее...Нет, я не согласен на такое! Я хочу, чтобы она целовала только меня! А как же мои щёчки, носик, лобик, спинка и животик, ручки и ножки, которые она регулярно зацеловывает? Неужели  меня ей мало, и нужно целовать кого-то еще? Впрочем, Миша, кажется, хороший. Я еще посмотрю на него, но пока он мне нравится.
Мама, наконец-то мы остались вдвоем! А что за красивый и яркий предмет появился на твоей руке? Его не было. Это он подарил? У бабушки с дедушкой на руках тоже такие есть, и надеты на те же пальцы.
- Арсюша, я так счастлива!  Вы с Мишей - мои самые дорогие и любимые мужчины на свете!  Вы лучшие. Наверное, вас мне Бог послал. Знаешь, Миша такой заботливый! Интересуется, нужна ли мне помощь, все ли у меня есть из того, что нужно, и  не надо ли мне сходить в магазин или еще куда. Не помню, чтобы Никита проявлял такую заботу обо мне. Скоро, Арсюша, у тебя будет папа... Да, масечка, я выхожу  замуж!
Замуж? Понятия не имею, что значит "замуж". Но я вижу, что ты улыбаешься. Твои глаза сияют! Значит, ты счастлива. Кто же из нас двоих делает тебя такой счастливой: я или он? Или мы оба?...А знаешь, я решил:  в следующий раз, когда он придет, я улыбнусь ему. Если, конечно, сумею.


Рецензии
Правильно Миша девушку выбрал. Не предала ребёнка, не предаст и его.

Александра Казакова 2   02.12.2020 13:00     Заявить о нарушении