3 диалога

"Евро-окно.


- Бабуль, ну сколько можно тебя учить? Смотри - окно
открывается так!
- Только не ори, а то я ничего не пойму!
- А что тут понимать?
- Хватит орать!
- Да я не ору! Просто громко говорю! Иначе - ты не
расслышишь!
- Тогда - ори!
- Я устала к тебе подниматься! Учись сама окна закрывать!
Закрывай!..Вот так!
Открывай вверх теперь!.. Закрывай!.. А теперь сделай
сикось-накось, чтобы оно вывалилось! Ну как всегда ты
делаешь?! Сделай! Чтобы разницу почувствовать!
 - Ну теперь чё ты чего орёшь?! Открываю-закрываю! Всё!
 - Теперь сикось-накось сделай! Как сделать сикось-накось?
Я тебя спрашиваю!
Как сделать по-уродски? Сделай по-уродски! Как можно
сделать по-уродски? Ну как ты всегда делаешь?! Покажи!
 - Да хватит орать!!..
 - Делай, потому что ты зимой откроешь окно по- уродски! А
меня дома не будет! И околеешь! Я приду, а ты околела!!!
 - Я не открою зимой!
 - Откроешь! Ты же всё время окна открываешь! Откроешь, а
закрыть не сможешь! Я тебя учу! Так как можно сделать
сикось-накось? Покажи! Объясни мне, пожалуйста!
 - Так сикось-накось?
 - Нет, я прошу, чтобы ты сделала сикось-накось! Значит,
ручка может быть в скольких положениях? Может быть вниз!
Это раз!
- Может быть тут...
- Правильно! Это значит, что она закрыта. А всего - три
положения.
- Вот! Это значит, что она закрыта!
- Да. Второе положение - может быть вверх. Это что значит?
 - Открыто!
 - Открыто на уголок! Молодца!!!
 - И может быть - вбок. Прямой угол: окно открыто настежь!
 - Да!
- А ещё как она может быть?.. А ещё она может быть -
сикось-нахуй! Вот так! То
есть не закрыто, не открыто, а вывалено! Как всегда ты
делаешь! Значит, для того, чтобы не было вывалено, ручка
должна быть ровно вверх! А криво - это куда-то вбок!
- Или ровно вбок, или ровно вниз ...
- Если что-то хочешь сделать, ручку сделай ровно!
 - Понятно, давай!!
 - Ручка вот так по-диагонали не должна быть!
 - Хорошо, не ори!! Хватит орать!!
 - Ручка - ровно!
 - Хорошо, я не трогаю!! Либо - криво, либо - ровно! Она
так должна быть: либо в сторону, либо вверх!
 - А ты как делаешь?
 - Никак не делаю! Я пока ни разу не открывала!
 - Два с половиной месяца! Два с половиной месяца!! Два с
половиной месяца ты говоришь: "Иди ко мне,
поднимись!"
 - Хорошо!! Хорошо!! Хватит орать!
 - Хочешь сдохнуть от мороза - не учись!
 - Да, да!!
 - Просто зимой откроешь, а закрыть не сможешь! И всё!
 - Не открою!
 - А я прийти могу только утром!
- Где это ты до утра собралась быть?!
 - А у меня окна новые! А ты их ломаешь!
- Не ори! А то я все забуду! Да и вообще я твои окна не
буду трогать!! Сама откроешь, Сама закроешь!
- Тебе говорят - учись!
 - Как я до сих пор жила, открывала, закрывала! До сих
пор ничё не сломала! Не сломала, потому что нас учили только ровно и прямо. А вас учат - на угол и в бок!!
 - Да, у тебя не было евро-окон в доме! У тебя не было
пластиковых
окон! А это - европейский
стандарт!
- Неправильный какой-то стандарт! Почему что-то должно
вбок вываливаться? Почему нельзя сделать просто прямо! Или
американский стандарт - верх-вниз!
- вот видишь - ты умная! А только придуриваешься! Внимания
требуешь!
 - Да не ори ты! Хватит орать!!
 - А я не ору.
 - Орёшь!!
 - Меня уже тошнит от твоих окон! Ну я позвала я тебя,
сделала, спасибо!! Иди!
- Так ты же меня опять позовешь через 15 минут!
- Не позову! Все - иди отсюда! И хватит орать!!!
 - Это ты сейчас кому говоришь "хватит орать" - себе или
мне?
 - Твоей совести говорю!! все иди! Я не буду больше твои
окна ломать!!
 - Что значит: я не буду ломать!
 - Ломать я не буду!!
 - Что значит: я не буду ломать?!
 - Если я не могу, то я не могу!! Ломать я не буду!
 - Ты два месяца не можешь научиться окна открывать! Что
значит: ломать я не буду? Что это значит?
 - Я не буду ломать, трогать!! Не буду!! Успокойся!!
 - А что значит фраза: я не буду ломать?
 - Ничего!! Я так оставлю - вот как сейчас!! Выйду-войду,
а трогать не буду!
 - А, может, проще научиться открывать нормально!?
 - Отойди от меня с этими окнами и со всем на свете!!
Привязалась!
 - Все! Не зови меня больше до утра!
 - Хватит орать!!
 - Это ты сама себя уговариваешь?
 - Да, сама - себя!!
 - Сама себя уговариваешь не орать. Ну так перестань
орать. Первый раз вижу, чтобы человек сам на себя кричал.
И сам себя убеждал этого не делать. А я просто громко
говорю, чтобы ты расслышала.
 - Ты меня зачем меня к себе позвала? Я бы жила себе одна!
 - Я просто хочу тебя научить, как окна
закрывать?!
 - А ты забыла как я тебя вырастила?!
 - А причём здесь это?
 - Как гуляла с тобой! Ни разу не уронила! А другая твоя
бабка - уронила! Вот иди - на нее ори!
 - Я тебе про окна говорю!..
 - Все забыла, а теперь
мне про стёкла рассказываешь!
 - Я пытаюсь тебя научить! За это время уже обезьяна
научилась бы!
 - Дуру из меня сделала!!!
 - А я не ору.
 - Вот и хватит орать!!! Хватит!!! Дуру из меня сделала!!!
Отправь меня обратно! Завтра же покупай билет!!!
- Да некуда уже билет покупать ... Проще окна поменять на
нестандарт ..."




"Семейное счастье.




- Ну что, соседка, засиделись мы. А моего все нет. Опять,
видать, заблудился. Чудак! У него ж не все дома, ты же
знаешь. Он с гусями живет. Ну хоть кто-то дома. Вечно ходит-блудит, с
одного города в лес входит, в другой выходит. Посылки
вечно путает, отправляет не по тому адресу. Чудак!
А один раз мы с ним ехали-ехали на автобусе ... Ну и
знаешь чё?
- Чё?
- Ну и проехали! Вышли, непонятно где. Я ему говорю - Что
делать-то будем? Ты мозгами шевели-шевели, а я тебе
помогу! А он
ни в какую ... О! Гляди- гляди - явился!
Ну иди - садись за стол! А какие брюки-то у тебя красивые!
Щас упаду к чертовой
бабушке! Хотя на тебе они
смотрятся очень страшно! А что за брюки? Утром, вроде, в
других уходил!
Ну все! Уселся. Сейчас будет сидеть как ступа. Сидеть и
костями стучать. И глаза - смотри-смотри - один в одну
сторону, другой - в другую!
 - Тихо, Баба Яга, тихо ...
 - И не скажешь ведь по нему, что это старик! Сидит как
пижон и стучит вечно чем-то ... Всем вечно мозги пудрит,
а нихрена сам
не понимает...
 - Ты, ступа, молчи лучше, молчи ..
 - Лучше ты, Кощей, помалкивай, а то сидит как
придурок ...
 - Тыква!
 - Что опять заблудился? Тропой Лаврентева он, видите ли,
шел ... Лаврентетьева тропой не назовут! А вот твоего
Муллабоевича назовут! А чего это ты с ним опять вчера пил?
Он же мусульманин, ему пить нельзя. Крыша у них, видите
ли, непроницаемая! Бог не увидит! Да это вы непроницаемые!
Едва проницаемые! Едва получается!
 - Накормила бы лучше меня, старуха.
- А ты сиди-сиди! Накормлю. Старуха! А какие брюки-то у
тебя
хорошие!
 - Конечно, хорошие.
 - Только вот на тебе они страшно смотреться
 - Так это не мои брюки! Мне ж сын отдал на днях!
 - Ух ты, какие хорошие!
 - Ттеперь мои.
 - Ты ешь-ешь! Ну тебе такие страшные брюки только и
подходят!
- Ладно, бабы, что-то я спать хочу ..
 - Это потому что воздух у нас в Академгородке чистый ..
 - Ага, чистый и сытый...
- Ладно, соседка, пошла я. А ты даже заметила, что я
покрасилась.
 - А я-то думала: у меня со зрением что-то ... Ещё глаза
протёрла..."







"9 класс. Большая перемена.




- Ёперный театр!
- Не суть, не суть...
- Ну, ну вот что это такое?
- Не царское это дело!
- Было дело, было...

- Ей ты, слышь, чел! Это вот так вот. Ну то, что, как бы,
так сказать, если можно, конечно, то
это, как бы, так сказать, то, что...
- Да я понял-ус, уже-ус!

- А ты куды-куды? Шаловливые ручонки!
- Ну как хочешь! Не я начал, не я и закончу!
- Да избавится твой дух от прегрешения, ибо низошла к тебе
целая девочка. Аминь.
- Мозг!
- Довольно костный мозг!
- Побеждает не умный, а - хитрожопый!
- А я сегодня сладкую парочку видел!
- Да ну!
- Зуб даю!
- Так зубов скоро не останется!

- Что-с скажете...Ну здравствуйте, здравствуйте!
-Ты чё, чел? Шестой урок уже - а ты здороваться лезешь!
- А, конечно, нет, наверное..
- I'm banana!
- Му. Фу-у-у-у! Уйди-и, противный!
- Не понял!
- Ты как всегда, в тему, Лалка!
- Ей, люди, с-с-спорнём - сегодня меня Лалка поцелует!
- Мечтай дальше!
- Поцелуй коня в рот!
- Благодарствую, сударь!
- В... в.. вне всяких сомнений!

- PS4 заинстаграмь как абгрейд 80 лэвэла, а то мой твиттер
с аккаунтом на фейсбуке не синхронизируется ...
- Куда же катится этот мир?!
- В общем, всё - как всегда ...
- Нехорошо! Нехорошо!
- Да нет же, гений! Все - нормально!

- А меня Муся - почти в десна!
- Почти - не считается, чувак!
- Всё считается!
- Всё куплено!
- Продолжай думать также!
- Эй ты! Сюды топчи! Принес?
- Чё? Ах, это! Я забыл... Мона отом одать?
- Тьфу ты!
- Гммм .. Эмм.. Да и ваще - это было давно и неправда ..
- Чего?!! Да я тебе ща вмажу в котелок!
- Да я за него горой!
- Дагестан, вперёд!
- Дай! Дай! Дай!
- Ну ты долбан!!
- Что, что?
 - Равняйсь, сыкуны!!! Смирно! По порядку, сыкуны,
расчитайсь!!
- Первый, сыкуны!
- Второй, сыкуны!
- Третий, сыкуны!
- Крым наш, сыкуны!!
- Узпагойзи (успокойся)!!!

- Эй ты, успешный!
- Я всегда готов!
- Красава!
- Ооо!! Я опять что-то пропустил?
- Кто царь? Я царь!!
- Кто боженька? Я боженька!!
- У тебя 30 рублей?
 - У меня есть 30 процентов!
- А я ваще на тайский бокс записался!!
- Нормально! Через месяц уже из больницы выпишут!
 - Многоуважаемый сударь, а не пидорок ли вы часом?
- Ну ты долбан!

 - Золотой, а ты чего там приржавел?
 - Золото не ржавеет!

 - Лопух!
 - А?
 - Лапушка!!
 - Чё?
 - Иди сюда!
 - Я здесь!
 - Вижу!
 - Красава!
 - Знаю!
 - Ты - крут!
 - Идёшь?
 - Куда?
 - Сюда.
 - Не...
 - Знаешь, то, что ты мне посоветовал, помогло!
 - Что ж, бывает...
 - Большое спасибо!
 - Не спасибо, а 100 рублей!

 - Ребят, а у нас русский верхом выше или верхом ниже?
 - Верхом ниже. Только щас не русский ..

Звонок.

- Итак, уравнение... Креститесь! f
(x;y)=x^3y^4(-1)+2x^2y^3...
Задание: прочитайте уравнение.
- Слуш, эээ, неужели к концу 10 класса мы все будем иметь
близких подруг?
 - Это смотря в каком смысле иметь...
- Ей, чуваки, ни хрена не понимэ ... Хэлп!!
 - Когда же ты поймёшь енто своей мозгой!? Пойми же енто!
Дотянись
до тумблера, включи выключатель!
 - Напиши же егонную формулу ...
- Аааа ... Понял ...
 - А ну-ка уравняй ... Смотри ...
CrCl3+Cl2+KOH=K2CrO4+KCl+H2O, а я посмеюсь!
- Ну и пожалуйста ... Подумаешь -делов-то!"


Рецензии