Ч. 88 Мгновения жизни

Предыдущая страница   http://www.proza.ru/2016/09/19/1543

Очень любопытные перила на мостике перед зданием музея, которые нам понравились. Они мне напомнили детские книжки с иллюстрациями художника, фамилию которого я, по младости лет, конечно, не потрудился запомнить.

Они умышленно сделаны в виде старинных развалин.

И ещё, должен извиниться перед читателями. Позвал в эту поездку на Прозе ру, а сам, по своей рассеянности, уничтожил 90% фотографий. Обидно до слёз, но ничего не поделаешь. Мне придётся воспользоваться снимками из интернета, но каждый раз буду предупреждать об этом читателей.

А ещё мне обидно и потому, что, без лишней скромности, скажу, что мои фотографии были гораздо интереснее.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/19/1643


Рецензии
Балюстрады всегда создают настроение.

Женские Истории   20.09.2016 23:39     Заявить о нарушении
Это Вы очень верно заметили.

Владимир Врубель   21.09.2016 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.