Часть 23. Необыкновенный раговор

......Папка,скорее рассказывай,о чем с вами говорила! А что тётя Катя про родственников сказала,а? -выпалили Сонька с Дашкой,прибежав после развесёлого побоища в ванной в гостиную .

-Да,точно,мам! А о чем вы говорили с директрисой тогда? И что про родственников ты сказала?-выпалили влетев в гостиную Миша с Люсей.

-Ой,а мальчик тот,Миша кажется,да?Он пришел к вам поиграть? Рассказывай уже,милый дядюшка!-выпалили подбежав ко мне Славик с Марусей.

-О,ребятки,то был удивительный вечер,и удивительный разговор! Я тогда сказала что была, казалось бы,не права по отношению к ним,однако ,где же они были когда я нуждалась в их помощи? А? Впрочем,братик сейчас вам всё расскажет!-улыбнулась Катя.

-Ой,скорее уже! Мы хотим знать что было дальше!-хором выпалили дети.

-Тогда слушайте,ненаглядные вы наши!-ласково сказал я.......


........Мы сидели в нашей гостиной,и собирались пить чай. Кроме того мы поджидали парочку гостей.

-Я наверное неправильно поступила что дядю с тётей прогнала,да? Но ведь когда я ждала их и надеялась что они приедут,где они были? Вот как они могли подумать что я погибла?Они что забыли кем был мой папа? И что он многому меня научил! Я как-то сказала папе что я девочка,а не мальчик,а он сказал что и девочка может знать и уметь тоже что и мальчики,и мальчики могут знать и уметь то же что и девочки. Папа сказал,что плохого в том ,что мальчики умеют готовить,шить,стирать,ухаживать за детками,или заниматься другой домашней работой! Папа это умел,и он даже вышивал,представляете?!Крестиком!И меня научил! А дядя с тётей маму недолюбливал я знаю,они не могли простить папе что он на маме женился,поэтому редко к нам приезжали,в основном мы к ним в гости летом ездили! И ещё,что они со мной делать -то будут! У них же свои детки есть,мои двоюродные братики и сестрички,им я разрешила писать мне,а мне здесь ,с вами хорошо!-сказала Катя.

-Ты молодец,Катенька! Правильно рассуждаешь! Я говорил с твоими дядей и тётей,они дали согласие как ближайшие родственники,чтобы мы тебя удочерили. Скоро ты станешь Пивоваровой! Борис Ильич всё уладит с документами! Да,у твоих дяди и тёти хлопот полон рот,но я попросил чтоб их дети ,писали тебе! Там много чего в кучу так сказать срослось ,но об этом позже расскажу тебе!-ласково сказал папа, ставя самовар на стол.

Следом вошла мама,неся блюду с доброй горой пирожков.

Мы с Катей ушам не поверили,услышав слова папы.

-Пап,мам,это правда?! Мы будем настоящими братиком и сестричкой?!-хором выпалили мы.

-Да,мои сладенькие! Хотя вы уже самые настоящие братик и сестричка! И ещё какие!-улыбнулся папа.

-Да,вы оба удивительные создания,мои дорогие! Вы самые настоящие братик и сестричка! А документы это сущая формальность,чтобы всё было,как говорится ,честь по чести! А так,перед Богом и людьми ,ты ,Катюша ,теперь наша доченька и замечательная сестричка Макса!-ласково сказала мама.

-Ураааааааааааа!-закричали мы с Катей хором.

-Урааааааааааааа!-подхватили ребята.

-Тише,пострелятки,тише!-улыбнулась мама.

Мы быстро расставили чашки с блюдцами на столе,и едва закончили раздался звонок. Мама вышла и через минуту вернулась но не одна.

-У нас гости! Встречайте!-сказала она.

В гостиную вошли Розалия Валерьевна и...Миша Кольцов.

-Розалия Валерьевна,Миша! Здравствуйте!Идите к нам!-хором выпалили мы.

-Ого! Смотри,Миш,сейчас чай пить будем! А ты боялся! Представляете,иду к вам,смотрю,а Миша стоит у ворот и позвонить боится,а сам красный как помидорчик! Я успокоила его и мы вместе позвонили!-улыбнувшись сказала Розалия Валерьевна.

-Миша,иди к нам,не бойся!-сказал я и встал из-за стола.

За мной встал Лёва. Глаза Миши мгновенно стали размером с чайное блюдце,едва он нас увидел.

-Ой!...Маааакс?! Лева?! Вы в платьях?! Зачем?!Вы же мальчики?! И разве мальчикам можно носить платья?! Это же девчачья одежда?!-выдохнул он.

-Миш,ты чего?! Да,мы с Лёвой в платьях! Нам просто нравится их носить,в них знаешь как легко и свободно?! Словами не передать? И потом раньше -то мальчики тоже носили платья! Давай ,садись,сейчас много чего интересного узнаешь!-улыбнулся я .

-Миш,я тоже как ты раньше думал,а как платье надел сразу всё понял! Иди к нам ,сейчас будет интересно! -улыбнулся Лёва.

-Макс и Лёва правы,Миша! Поёдем,сейчас я кое-что расскажу и ты всё  поймёшь!-ласково сказала Розалия Валерьевна.

-Тогда ладно! Это я растерялся просто...-сказал Миша.

Мы все пошли к столу и уселись поудобнее. Розалия Валерьевна,отхлебнув чаю,достал из своей сумочки книжку,раскрыла её и показала нам фото на котором все дети были в платьях,на вид детям было лет пять-шесть,их было человек семь.В центре стоял мальчик ,мы быстро разобрались что на фото три мальчика и четыре девочки. Так вот ,показав на того самого мальчика стоящего в центре,Розалия Валерьевна сказала:

-Как вы думаете ,сколько лет этому фото,и кто этот мальчик в центре?-.

Мы стали всматриваться в черты лица мальчика и наперебой выпалили:

-Фото наверное не меньше ста лет! А дети все в платьях! Но кто этот мальчик мы не знаем,хотя личико его нам вроде знакомо!-.

-Молодцы! Фото сделано больше ста лет назад,тут вы правы,и дети на фото в платьях все ,вы тоже правильно заметили,а вот мальчик в центре это никто иной ,как тогда Его Высочество,царевич Никки,будущий Его Величество,Император Всероссийский и прочая и прочая,Николай Второй! -сказала Розалия Валерьевна.

-Ух ты! Вот это даааа! Будущий Император в платье ,а остальные дети это его друзья? -ахнули хором мы.

-Да,это Николай Второй,а тогда просто царевич Никки с друзьями в Летнем Саду в Петербурге! Тогда мальчики могли носить платья совершенно законно! Тогда не было столь предвзятого упора на разницу полов детей,и мальчики и девочки носили платья,но когда мальчику предстояло идти в школу,тогда гимназию,платье нму заменяли штанами,стригли коротко волосы,говоря,мол,ты же мальчик,хватит носить платье,ты же мужчина! Представляете каково было мальчику привыкнуть к штанам после платья?Но дома после школы мальчики могли и дальше носить платье,ведь во многих семьях понимали что мальчику это нужно как воздух! Почему,да потому что платье позволяет человеку в полной мере получать подпитку энергией от матушки-земли! А иногда даже наказывали так мальчиков переодевая в платье за чрезмерные шалости! И было замечено,что в платьях мальчики были куда спокойнее и увереннее чем в штанах! Да-да! Мальчики тогда прекрасно ладили с сестрёнками и другими девочками,учились лучше ,а если приходили вялые ,выжатые как лимон после учебы,то было подмечено что если мальчик переодевался в платье, то спустя короткое время от его вялости и апатии не оставалось и следа! Вот вы сразу поняли кто есть кто на фото ,хотя все дети в платьях! Почему? -ласково сказала Розалия Валерьевна.

-Потому что в платьях есть небольшие отличия,у девочек манжеты и воротнички более пышные что ли,и на юбках их платьев зубчики или нижние юбки виднеются и пуговицы у мальчиков на платьях спереди ,на груди!-наперебой выпалили мы.

-Правильно! Молодцы! Вот смотрите! Слева -платья для мальчиков! А справа -для девочек! Видите,отличаются они лишь незначительными деталями,а в целом практически одинаковы. Но именно по этим деталям,и по прическам можно легко отличить мальчика от девочки! Платья для мальчиков выпускались в царской России вплоть до начала двадцатого века! А затем мир словно сошел с ума! Женщины, девушки и девочки стали коротко стричься ,носить рубашки ,брюки ,шорты! Предметы ,заметьте,ребята,мужского гардероба! И все молчат,будто так и надо! А если мальчик попробует хотя бы примерить юбочку или платье своей сестрёнки,или девочки с которой дружит,случится несусветный скандал! А ведь раньше все ещё и в ночнушках спали,дяденьки ,тётеньки,мальчики и девочки! Только вот тётеньки и девочки ещё  чепчики надевали на голову,а дяденьки и мальчики-колпачки! А посмотрите как девочки и мальчики одеваются в большинстве своём ,а? Поди разбери кто есть кто?!Верно?-сказала Розалия Валерьевна.

Мы молчали и смотрели на директрису горящими глазами.....

О том что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Акамас, вот если бы я не пробовал тогда в детстве импровизировать, никогда бы не поверил, что нераздвоенная одежда помогает стряхивать лишнее напряжение, да и усталость снимает! А так я всё на себе испытал - и теперь, как прихожу домой, сразу переодеваюсь в платье, чтобы выровнять энергию - и снова как огурчик становлюсь, а раньше был как тряпка, когда бросал надолго! Да ещё и сам удивляюсь, откуда столько энергии, когда летом хожу поливать огород! А прихожу немного уставший, ополоснусь и в платье опять ныряю - и порядок, усталость как рукой снимает! Директрисе честь и хвала, что так грамотно разъяснила всё!

Да и мальчики отставать от девочек не должны ни в чём - раньше ведь повара и портные были мужчинами, умели то же самое, что и женщины!

Виталий Машин   19.09.2016 23:40     Заявить о нарушении
Вот именно,Виталий! Не попробуешь,не узнаешь! Мои родители сразу заметили ,что приходил из школы я выжатый как лимон,ополаскивался ,и одев платье вскоре был как огурчик,казалось горы сверну! Ух! Папа ,который поначалу ворочал на меня из-за платья ,потом говорил что я ого-го! Он сам себе пару халатов прикупил даже! Во как!

Ладо Булах   19.09.2016 23:42   Заявить о нарушении
Как-то читал на одном форуме, там была тема, и одна женщина написала, что однажды на 8 Марта в шутку предложила сыну платье, и фоток наделали, а потом заметила, что самые счастливые глаза у сына были именно на этих снимках, она спросила, хотел бы он ещё в платье быть, он сказал - да! Мама спросила - почему? И сын ответил, что ему в этой одежде было очень спокойно, он словно защиту чувствовал от всего плохого! Тогда они пошли по магазинам, но не нашли подходящего фасона и обратились в ателье. Там хотя посмотрели косо, но сшили, предварительно сняв мерку!

Виталий Машин   20.09.2016 00:10   Заявить о нарушении
Вот видите,Виталий! Если у родителей в голове кора с подкоркой в дружбе они поймут желание сына носить платье! Директрисе и правда честь и хвала за то что грамотно всё объяснила. Мальчики ни в чем не должны отставать от девочек! Это у нас общество так на детей давит,что дети теряются и думают что то или это для девочек или мальчиков не приемлемо! Да,раньше поварами и портными были мужчины и были в почёте ,между прочим!

Ладо Булах   20.09.2016 13:55   Заявить о нарушении