Правда ли мысли материальны?

 
Поделившись с учительницей биологии одной неприятной историей  из своей жизни, я сказала о себе:
 - Вот ДУРА! –
- Никогда о себе так не думайте и не говорите. Мысли материализуются. –
- Мне уже можно и думать и говорить так о себе. По этой истории видно, что мои мысли уже материализовались. -  Произнесла я.
Мы улыбнулись, а потом  расхохотались. Прозвенел звонок и в хорошем настроении мы отправились на уроки каждая в свой класс.
 Как-то до тридцати пяти от своего дня рождения, я вспомнила слова Алины Филипповны о том, что мысли материализуются... Так ли это на самом деле? Вот, зашла я на кухню, выпила кофе, присели на стул, дунула в ладоши, и начала усиленно напрягать свой мозг. Для чего? Чтобы материализовать  чёрную икру. Эти действия забавны сами по себе, и вызывают невольную улыбку на лице.   Естественно, что икра из воздуха не появится, но ее может принести муж или дочери, именно в этот момент. О волшебство! Но на тот момент в моей семье по материальным возможностям – чуда (волшебства) не могло быть.  Может  всё-таки волшебство  существует, и мысли материализуются по материальному состоянию человека?
Мне через четыре  месяца сорок лет. В этот год ушла из жизни моя свекровь. Мы готовились к поминанию  сорока дней после её смерти. За сутки до этого умирает мой папа. А через два дня у меня выпускные экзамены по математике в двух десятых.  Пишу об этом, чтобы было понятно, в каком  состоянии я прибывала: сутками не спала, уже не хотела спать, силы меня начали покидать.  Но жизнь продолжается. Нужно было восстановиться к следующему учебному году.
Оказавшись в санатории на берегу Чёрного моря, я старалась быть в стороне, чтобы ни с кем не общаться. Однажды, когда я лежала со своими мыслями в голове, ко мне обратилась незнакомка, она  сказала :
-  Женщина, у Вас проблема с эндокринной системой. Надо её лечить. –
Сказав это, она пошла вдоль  берега. Я даже не увидела её лица. Рассказав об этом  своему лечащему врачу, в ответ услышала следующее:
- Не думайте об этом. Ваша нервная система сейчас в таком состоянии, что любая мысль о каком-то заболевании материализуется. Самые расстроенные нервы бывают у врачей и учителей. Но с таким состоянием, как у Вас, я сталкиваюсь впервые. Наверное, Вы потеряли очень важного человека? Поделитесь со мной. –
Она внимательно выслушала меня и изменила некоторые ранее предложенные процедуры.
Сон мне восстановили. Но в словах, что мысли материализуются, я убеждалась после  много раз. Приведу, как мне кажется, самые яркие примеры из моей жизни. Возвратившись из санатория и будучи не так занятой, как во время работы, мне однажды пришла в голову мысль о болезни сахарный диабет. В мыслях промелькнуло то, что в нашем роду этого заболевания нет, но в скором времени, мне поставили диагноз : сахарный диабет второго типа. Около двадцати лет я с ней боролась. Победила.
Прошли годы. Во время отпуска меня посетила мысль, что у многих из моих родственников были переломы и что только мне повезло.  Через 5 дней у меня очень серьёзный суставной перелом левой ноги. Случилось это 21 июня. Перелом был серьёзный и травматолог прогнозировал, что мне нужнно подружиться с тростью и ходить с ней до конца своих дней. «Нет, этому не бывать» - мыслила я. Так и есть.
В каждый отпуск, я обязательно посещаю своих родных, заранее готовлю подарки, гостинцы, заготавливаю полуфабрикаты по рецептам своей мамы.  Почему? Потому, что еду без предупреждения, чтобы не обременять их готовками, а ещё хочется устроить им праздник.
Не большое отступление. У меня скопилось большое количество подарков. .  Я никогда не передаривала свои подарки другим.
 От некоторых персон было по три- четыре подарка. Мне уже за 60. Я решила часть посуды  отвезу племянницам. У дочерей  моих всего в достатке.  Мне столько не нужно, устала перемывать всё по четыре раза в год. Прокрутила в мыслях, что мне надо, чего не надо. Пошла на почту отправить внуку перевод и телеграмму в честь его Дня рождения. Муж  встретил меня у калиткии сказал:
- Я даже не знаю,   как тебе об этом сообщить.  –
- Случилось что –то? –
-  Да, случилось. –
- Что случилось? Говори скорее не тяни резину. –
- Минут десять назад слышу грохот, а потом звон посуды. Захожу в дом, вижу, что полки рухнули и посуда разбилась.-
Всё то, что я мыслила, для себя, лишним разбилось. Остальное осталось целым. Я каюсь в том, что я нарушила свой принцип; хотела подарить то, что по всей вероятности, подарили мне  с уважением.  Все сомнения насчёт мыслей рассеялись.  Я поняла, что весь мир энергия, мысли материализуются.
  Всё вокруг- энергия. Она либо собрана в тела, или рассеяна в пространстве. Обратим внимание на дерево. Оно растет, зеленеет, цветет, пахнет. Что ему для это нужно? Энергия.  Дерево впитывает в себя энергию, преобразуя ее в формы. Камни под воздействием окружающей среды, ветров, дождей  впитали в себя энергию и приняли определенную форму.
Наши мысли тоже энергия. Их природа мало изучена, но  я убеждаюсь, что мысли материализуются.  Чем больше усилий, тем быстрее мысли материализуются. Думаю, что всем понятно, всё идёт по закону сохранения энергии «чтобы что-то получить, нужно что-то отдать взамен». Отдавать можно не только деньги или вещи, но и свой труд. Это - тоже энергия. Хотя мы так низко его ценим, порой даже не замечая, что вкладываем свои усилия в какое-нибудь  совершенно не нужное дело. Мыслите, уважаемые люди, в нужном направлении, цените себя, помня о том, что для того, чтобы что-то получить вы должны вложить. Почему бы для этого не использовать мысли, которые также являются энергией,  И чем больше будем вкладывать, тем быстрее и больше будем получать в ответ. Замечательно! Теперь есть смысл управлять своими мыслями, и направлять их по назначению. Улыбайтесь! Это ведь так приятно и радостно.

 .
 


Рецензии
Спасибо Вам за эту правду. Её цитирую я здесь: http://proza.ru/2020/12/11/440
http://stihi.ru/2020/12/11/2471

С уважением,

Игвас Савельев   11.12.2020 09:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.