Мёртвый анархист

Вчера смотрел на «первом» передачу «Точь в точь». (Ну вот, случилось так, угораздило меня.) Выключил телевизор после выступления Дмитрия Колдуна, который изображал Мишу Горшенёва и пел его песню «Ели мясо мужики». Изобразил и изобразил, сделал как смог, дело не в этом, а вот потом было обсуждение… и так мне мерзко стало.

Добрые люди, ну не понимаете вы такой музыки, не принимаете её – дело ваше, никто вам её не навязывает, но зачем? зачем кривить своё лицо, как будто вам, эстетствующему интеллигенту в N-ном поколении, поднесли на блюде, пардон, кусок говна; зачем подпевать припеву, а затем находчиво заявить, что «это попахивает плагиатом» и затянуть дурным голосом песенку из «Бременских музыкантов»; а ещё лучше, просто выдать фразу «Мёртвые с косами стоят. И тишина!».

Да, мёртвые. Мёртвые.

Какие отзывы о других покойных артистах:
Клавдия Ивановна Шульженко – «в этом году юбилей 110 лет со дня рождения», «легенда эстрады», «великая артистка».
Дэвид Боуи – «звёздный человек», «самый значимый музыкант современной истории, который в этом году, к сожалению, ушёл от нас».
И Михаил Горшенёв – «ну, что тут… нормально».

«Остроумные» реплики ведущего даже вспоминать не хочется.

Нет, во всём этом не было прямого глумления, оскорбительных высказываний или чего-то подобного. Но слышать, как судят о творчестве Мишы люди, которые снимались в таких, с позволения сказать, «фильмах», как «Кавказская пленница!» (ремейк), «Самый лучший день», «Тот ещё Карлсон!»… и они смеют кривить нос и рассуждать свысока.

«Не подадут, не пощадят,
На гроб земли не бросят горсти,
Друг друга поедом едят,
Хрустя обгладывают кости.»

Грустно.

Хой.


Рецензии