no comments

страж цербер лют, но такова работа…
дождь ледяной, переходящий в зной
и души, вязнущие в грязной жиже…
шёл третий день… нет больше сил,
невыносим уж свет.  не помогает
кока и морфин – палата номер «грин»
и в ней трагедия моя воспета!..

но полно. вечереет… жду час грядущий,
что пеплом обратит меня, летящим
в бездну темноты аида, а там…
ну да… безлико, безымённо… беспристрастно!
без чисел, дней… суровых январей и прочего
терзанья памятью изъеденной до дыр души,
покрытой язвами до корки…

- прости душа. я так слаба и точит червь внутри…

«замри, - мне шепчет кто-то еле слышно, -
 сегодня до зари мы вознесёмся…
                нам обещали крылья…»


Рецензии
НИКА!-..
Полёт сердец мы
поимеем,-
коль -
Облака мечты своей,
сберечь сумеем?!!))

Евгений Бригиневич   07.02.2017 23:43     Заявить о нарушении
я все понимаю))) но стих немного не о том!)

Ника Капарис   08.02.2017 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.