Новопровинциал перекресток миров 2

Рисунок: Стив Данилец Гера Санаторий престарелых богов

Которое разрослось необыкновенно и, заняло собой весь обозримы мне горизонт….
Заставляя думать и печься, о сиюминутном, моментальном,
Возводя его в ряд непреходяще-вечного…
Незыблемого и вечного….
Ведь я вижу и ощущаю материю этого ощущения, проникая чем-то…
Чем-то, что пребывает за гранью сверхчувственночти туда…
Туда, где бушует, и плавиться океан бессознательных эмоций и истинных страстей….
В жалком котелке-тазике моего сознания…
Который вновь казался мне океаном, застилающим весь горизонт
И – волнующем меня…
Снова до полной чрезвычайности….
Голос, обратившийся уо мне, откуда-то из среды статуй
Вновь зазвучал внятно и теперь…
Показался мне даже знакомым….
- Да, погорячился ты, - голос, говоривший со мной, был явно, голосом Геры….
Супруги Зевса
Царицы богов, бывшей в вечном плену, у своего Царя…,
Которого ей вновь и вновь – приходилось делить со всеми….
Людьми и богами…
Вечностью и Временем…
Безобразием и Красотой…
Оставаясь вечно привязанной к нему страстью первозданного творения…
Страстью, которая сотворила она сама и…
Которая теперь, не отпускала её,
Мучая и сжигая из самого её нутра…
- Да, погорячился ты, - и добавила…
- С мизинцем этим…
- Не стоило тебе…
- Поминая Зевса,
- Оказывать ему, столь мизерное внимание, отогнув для него – всег лишь мизинец….
- Я мой ответ, который я почему-то решил дать, неизвестно откуда звучащему голосу…
Был растерянным и, немного оправдывающем…
- Я и не отгибал вовсе…
Поднимая чуть вперед и вверх свою праву ладонь, на которой, как будто бы замерло…
Состояние отогнутой пятерни с загнутым внутрь мизинцем….
Я – двигался уже по мосту чрез реку,
Который начался сразу же за шлюзом обводящего канала….
Солнце, которое еще несколько минут, толко угадывалось где-то за кромками зданий, стоявших на том берегу реки…
Поднялось еще на несколько градусов-миллиметров…
И – людей, шедших прямо со мной, во все стороны….
Моста – по направлению со мной…
Навстречу, поперек, куда-то наискосок.
Становилось, как будто бы – еще больше…
- Это, не важно, - голос, обращающийся ко мне стал вдруг весьма назидательным и строгим…
- Совершенно неважно, - повторил он….
С ещё более не обнадёживающей интонацией….
Озадачивая меня и, даже пугая чем-то…
- И куда же ты делся…, - услышал вдруг я, голос, обращенный ко мне…
Совсем с другой стороны….
Но, уже не наседающий, а немножко, капризно-обиженный…
Явно – чем-то недовольный и…
В тоже время – радостный.
От того, что я, вот, оказался на месте и все волнения теперь – позади…
- Я тебя уже час ищу, вообще-то, - голос, обращающийся ко мне на этот раз
Шел откуда-то спереди и…
Чуть-чуть, справа от меня….
Я, не успев убрать злосчастную ладонь, с загнутым во имя Зевса мизинцем….
Стал лихорадочно смотреть в ту сторону….
Откуда ко мне, энергично продвигалась, высокая и милая девушка, с вьющимися светлыми волосами….
Наверное, из-за её высокого роста, она показалась мне,
Чем-то очень похожей на мою любимую во все времена…
Певицу – Анну Герман….
Еще с тех самых пор, как я услышал в её исполнении, мою самую-самую любимую песню….
Надежда…
И я, как будто бы от неожиданности, даже пропел в уме, несколько тактов из этой песни….
Удивленно глядя на идущую ко мне девушку…
Которая, как будто бы, не была знакома мне….
И, в тоже время, совершенно уверенно, обращаясь ко мне,
- Данила,
- Ну, где же ты ходишь?
- Оставил меня тут, - она надула губки…
И, остановилась прямо напротив меня, прижавшись и, положи мне на плечи свои руки….
И, приблизив свое лицо ко мне,
Так мило, похлопав мне своими длинными ресничками…
- Нельзя же так…, - она явно была рада тому, что я нашелся….
И, не хочет чтобы я снова, куда-то потерялся…
Я – тоже вовсе не хотел больше никуда теряться, собственно,
Однако, в данный момент, я просто не знал,
- Где я потерялся…?
- И что я делаю здесь…?
- И, кто такая, в конце концов – эта девушка…
- Которая так счастливо – нашла меня здесь?
Я не знал того, как мне следует относиться к ней….
И даже не знал, как мне называть её….
Впрочем, незнание того, как мне следует обращаться к кому-то, никогда не было для меня препятствием….
Уж очень часто случалось со мной такое, когда я вроде бы и знал человека…
И тот – знал меня и моё имя…
А вот я,
Я совершенно не знал, как зовут его, ну или даже её….
Чаще всего, я просто не расслышал того, как мне представился мой виз-а-ви….,
Переспросить же, просто стеснялся, и обращался к собеседнику – просто безлично….
- Слушай, - заговорил я, пристраиваясь к разговору с «чистого лица»…
Да, кончено – «слушай», успокоил себя я тем, что обращаюсь к собеседнице на «ты»,
Ведь и она, называла меня просто «Данилой», а не каким-нибудь «Данилой Владимировичем», да и вообще….
То, что она подошла ко мне вплотную и, приветственно приобняла меня,
Ясно говорило о том, что мы с ней, на «ты»…


Рецензии