Эльфийка и программный модуль Матрицы

Александр давно пытается понять своё предназначение. Он нашёл инструмент, который, по его мнению, поможет подсветить тёмные пятна подсознания, и почти каждую ночь Саша шлифует этот инструмент. Речь идёт о практике осознанных сновидений. Однако «шлифовка» продвигается с переменным успехом: едва откалиброванный за ночь инструмент наутро снова покрывается коррозией реальности, пленяющей дух.

И тут я как бы случайно мимо проходил… Узнав, что есть человек (не будем показывать пальцем), который может общаться с невидимыми существами, Саша попросил меня побеспокоить Того, кто ведёт его по жизни (а иногда – тащит). Я согласился помочь старому знакомому, и вот какой вышел диалог.

Зову Сашиного Хранителя. Появляется женщина-эльфийка в коротком зелёном платье.
Ян - Кто ты?
Женщина - Лучиэнь.

Я - Ты Хранительница Саши?
Л - Я его Высшее Я. Я - это он.

Я - А почему ты не полностью в нём?
Л - Я иногда перехожу полностью в него. В такие моменты он чувствует полноценность, независимость и самодостаточность. Саша большую часть времени ощущает свою неполноценность: будто значительной части его самого не хватает в нём. Это основная причина беспокойства.

Я - Почему Саша испытывает трудности с концентрацией внимания?
Л - Потому что основная работа его души происходит на том уровне, где нахожусь я. Собственно Саша составляет лишь 15 % от меня. И прилив сил он испытывает, когда я время от времени выполняю работу в его мире. Саша - мой одухотворённый аватар. Те 15% от меня, что в нём, нужны для поддержания жизненных функций. Их хватает, чтобы существовать в социуме, ходить на работу.

Я - Каково Сашино предназначение в этом воплощении?
Л - Его задача настроиться на меня, то есть на самого себя. Не нужно уходить в высокие материи и глубоко копать в поисках предназначения. Пусть больше внимания уделяет телу, занимается физической работой, а не бумажками. Труд помогает ему концентрироваться, служить отличным якорем. Саша для меня якорь в этом мире. Пусть он спокойно, без нервотрёпки, занимается ручной работой. Иногда наступает время, когда я спускаюсь в него. В такие моменты Саша ощущает небывалый подъём энергии, но вместе с тем будто лишается контроля над самим собой и частично - памяти.

Я - Как Саше найти свой путь?
Л - Он на своём пути. Для него путь - это принять то, что есть. Он ошибочно ищет путь во внешнем мире. Его путь не вовне, а внутри него самого. Следить за своим внутренним состоянием, учиться отличать, где навязанные мысли, а где голос мой – вот его путь.

Я - Как ему самому можно общаться с тобой?
Л - Отслеживая своё внутреннее состояние, Саша будет всё лучше понимать и чувствовать нашу связь. Как только он почувствует, услышит мой голос, ощутит лёгкое присутствие, он должен стараться сохранить, запомнить эти ощущения. Со временем они усилятся.

Я - Что с работой делать Саше? Чем заниматься?
Л - Всё хорошо для него складывается. Он бросает непосильный груз и будет заниматься тем, что его балансирует [Александр планировал уйти с работы и поменять род деятельности].

Я - Стоит ли Саше заняться духовным развитием?
Л – Всё, о чём я тебе говорю, и есть духовное развитие для Саши. Дополнительно пусть практикует очищение головы от мыслей.

Я - Что можешь посоветовать Саше, чтобы он нашёл свою женщину и был счастлив с ней?
Л - Он должен искать её в том состоянии, когда я вхожу в него.

Я - С какой целью ты входишь в него?
Л - Чтобы выполнять тут определённую работу.

Я - Что это за работа?
Л - Я сканирую людей кругом. Ищу тех, кто потерялся. Это осколки души нашего Хранителя – Витольда. Он сказал, уходя на Землю, что потеряет себя, разбив на части, а мы должны собрать его. Это учебная задача для нашей группы.

Я - Сколько таких, как Саша, из вашей группы на Земле?
Л - Пятеро. Среди нас есть душа, которую Саша встретит на Земле, и они узнают друг друга.

Я - Почему Саша не может до конца освоить осознанные сновидения?
Л - Потому что у него недостаточно энергии. Если тебе не хватает на что-то энергии, это верный знак, что тебе не стоит этим заниматься.

Я - Что произойдёт, когда вы найдёте все части наставника Витольда?
Л - Мы будем считаться успешно выполнившими это задание. Это один из этапов нашего обучения.

Я - Спасибо тебе за ответы. Что-то ещё хочешь добавить для Саши?
Л - Саша, ориентируйся на ощущение полноты внутри себя и принимай решения только когда будешь находиться в этом состоянии.

Я - До свидания, Лучиэнь!
Л - До свидания, Ян.

На этом моя помощь Саше не закончилась. Оказывается, помимо женского счастья http://www.proza.ru/2016/09/17/1963, существует ещё и мужское блаженство. Сашу несколько лет преследуют довольно болезненные и одновременно приятные отношения по типу «и вместе невозможно, и врозь никак». Пообещав поговорить с наставником его девушки, при первом же случае выхожу в тонкий мир и зову Хранителя Галины.

Я успел осушить кружку кофе, а Хранитель всё нейдёт! И тут мне показывают, что у неё нет хранителя. Оказывается, Галина управляется Матрицей, системой. Я подключился к информационному полю и задал вопросы:
Я - Кто Галя?
ИП - Программный модуль Матрицы.

Я - Что для неё важно?
ИП - То же, что и для Матрицы. Галя просто выполняет свою программу, как часть симулятора. Пустота - это то, что внутри неё, ведь за программой находится пустота.

Я - Зачем они вместе с Сашей?
ИП - Саша проходит определённые уроки, как на тренажере. Галина учит его решительности и самостоятельности, брать инициативу в свои руки, развивать умение делать решительный шаг после того, как будет знать правильное решение.

Я - Как Галине избавиться от прошлых отношений, которые были до Саши?
ИП - Когда тот человек, с которым были отношения, выучит урок. Урок тот же: развитие решительности. Галина – тренажёр решительности для развивающихся душ.

Я - Что делать и как жить Галине?
ИП - Помочь Саше пройти уроки.

Дополнительно зову Лучиэнь. Приходит.
Я - Саша спрашивает, может ли он чем-то помочь Гале?
Л - Он должен помочь не Гале, а самому себе. Ему нужно учиться делать выбор и идти до конца.

Я - Саша считает, что Галя страдает от боли и внутренней пустоты.
Л - Её «боль и пустота» это опции, которые заданы Матрицей. Представь, что ты в компьютерную игру попал. Всё кажется реальным: смех, слёзы, слова. Но это элементы программы, за которыми нет души. Просто симуляторы.

Поблагодарив Лучиэнь, я передал Саше содержание нашей беседы. В ответ он написал: «Меня в жар бросило и уши загорели». После этого Саша пропал с моих радаров. Что делать с полученной информацией – решать ему.


Рецензии