моя подруга Ритва

Я уже вовсю была в фитнесе, войдя в форму и чувствовала себя сильной и свободной физически, ловя попутно завистливые взгляды толстушек, коей была когда-то и сама.

Моей лучшей компанейкой там была Ритва, супер спортоголичная финка. Именно она рассказала мне о хитрой способности тела привыкать к нагрузкам и что нужно менять программу тренировок каждые 3 недели, варьируя  и временем и весом.
Сама же она выползала с тренировок не ранее четырёх часов отработки.

Как-то раз я встретила её с мужчиной лет на десять моложе её и сильно удивилась, узнав , что это её муж-ровесник.

Я не люблю расспрашивать, считая, что естественное сближение ответит на все вопросы.

Так однажды я узнала о тайной стороне жизни моей спортивной подруги.

 Мама Ритвы имела сильный избыточный вес под двести килограмм. Из-за этого ровесники жестоко издевались над ней в детстве , что и вылилось в дальнейшую её анорексию , а как следствие - еле работающие почки и постоянный голод. Если же Ритва   пропускала хоть день из семидневки спорта, то у неё запросто могла начаться паническая атака. Психологи мало помогли справиться с этой бедой. Подружка часто сетовала, что и работа, и семья , мешают её занятиям спорта, что "из-за  них" , она не успевает выкладываться напольную на тренировках.

И вот тут " мой паравоз", нёсшийся на полном ходу, резко затормозил.

Я вдруг задалась вопросом: " А для чего мне собственно спорт, правильное питание и стройная фигура" ?

Какова вообще цель моего ежеминутного шага по жизни на полуавтомате ? Большинство вещей я делаю машинально , как и многие люди. Для чего я живу, пoрой даже не осознавая , кто и что  - я  ?
Есть ли во мне гармония внутренняя и ощущение себя частью природы и Вселенной ?
Частью, которая нужна этому Миру и самой себе ?


Рецензии
Нужно любить себя в первую очередь и беречь. Нет ничего важнее жизни человека.
С уважением,

Анастасия Новичук   20.09.2016 20:25     Заявить о нарушении
Да, но это порой не легко. Поэтому мы и открыли нашу страницу. Спасибо, Настенька!

Как Выжить   21.09.2016 02:59   Заявить о нарушении
Однажды моя Любовь сказала мне "полюби себя", и это прозвучало во фразе "займись спортом"...

В фильме " Ангел А" (вроде бы) есть сцена, когда главный герой перед зеркалом делает это. Ангел учит его любить себя.

Это первый шаг на пути к свету.

С теплом,

Анастасия Новичук   21.09.2016 10:13   Заявить о нарушении
🌷❤🌺

Как Выжить   21.09.2016 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.