Был отверженным, стал счастливым-3

.......Ой,мам,как же ты -то в детский дом попала? А с папой вы быстро подружились?И вы сразу стали держаться вместе? Да? -хором выпалили дети ,когда мы с женой вошли к ним в детскую.

-Ой,зайчатки вы мои! Я попала в детдом из приёмника-распределителя,проведя ночь в карцере. Я тогда сбежала как раз,но меня поймали,привезли в приёмник распределитель,тоже наголо обрили,вымыли с дустовым мылом и привезли в детский дом. Так -что когда мы с папой встретились,были оба лысиками да ещё одеты в Бог знает во что!Это я потом ,вернее мы с папой узнали хоть что-то о моих,если так можно выразиться родителях. Но об этом позже,а сейчас папа пусть расскажет как было всё тогда.-улыбнулась моя дорогая Варя.

-Папочка,рассказывай скорее! Пожалуйстаааа!-хором взмолились дети.

-Хорошо,драгоценные вы наши,слушайте!-ласково сказал я........


.......Я стоял в коридоре,когда та самая женщина,невероятно полная,но как оказалось ,очень добрая,звали её Мария Андреевна,привела и поставила рядом со мной лысенькое существо чуток моложе меня ,в клетчатой рубашке и широченных спортивных штанах,и то и другое этому существу было явно не по росту. Существо смотрело на меня исподлобья большими синими глазищами. Я же был весь насторожен,кто знает что меня ждёт впереди! Но вдруг существо слабо улыбнулось мне и протянув маленькую ладошку сказало:

-Привет! Я-Варя,а тебя как зовут?-.

Я стоял как громом пораженный! Существо оказалось девочкой! И очень симпатичной к тому же! Хоть и была как я лысенькой,но это факт!

-Привет,Варя! А я-Антон!-ответил я,слегка пожав своей ладошкой ладошку Вари

-Очень приятно,Антон! Давай дружить! -сказала Варя.

-Мне тоже очень приятно,Варя! Давай дружить!-ответил я.

-Вот здорово! Я раньше никогда не дружила с мальчиком! Но в тебе есть что -то такое необычное!-сказала Варя.

-А я вот дружил с девочками! И это здорово!-сказал я.

-Даааа?!Тогда давай будем как братик и сестричка,всегда вместе! А то в одиночку здесь запросто пропадёшь! Это я точно знаю!-сказал Варя.

-Давай! Так будет лучше!-согласился я .

Пришла Мария Андреевна и сказала ласково:

-Ну ,деточки,как вы тут? Вижу ,уже познакомиться и подружиться успели,да?-.

-Ага!-ответили мы хором.

-Вот и хорошо! Держитесь вместе,деточки! Крепко держитесь! Поняли ?-сказала Мария Андреевна.

-Поняли! Мы всегда будем вместе!-хором ответили мы.

-Да мои ж вы лапочки!Ну пойдемте,нас Полина Игнатьевна ждёт,директор детдома! Да не бойтесь,мои хорошие,она добрая!-сказала Мария Андреевна и мы пошли к директору детского дома.

Полина Игнатьевна оказалась весёлой,улыбчивой дамой бальзаковского возраста с пышной копной каштановых волос на голове,в строгом деловом костюме.

-Так-так,кто тут у нас! Ага! Ты -Антон Круглов,а ты Варя Захаркина,верно?-ласково сказала она.

-Да,верно!-хором ответили мы,крепко держась за руки.

-Очень хорошо! А меня зовут Полина Игнатьевна,я директор детского дома! Сколько вам лет,ребятки?-сказала Полина Игнатьевна.

-Мне почти десять!-ответил я.

-А мне -восемь!-ответила Варя.

-Очень хорошо! Значит так ,мои зайчатки,определяю вас обоих в группу номер семь,вашего воспитателя,точнее,разумеется воспитательницу зовут Тамара Ильинична,школа у нас аккурат через дрогу. Да,Мария Андреевна,потрудитесь объяснить что это за маскарад,а? Дети одеты Бог знает во что! Безобразие! -сказала Полина Игнатьевна.

-Полина Игнатьевна,простите ради Бога! Но одела их пока во что под рукой было! Надо бы чтобы одежек мне выдали,детушек прилично одевать!-сказала Мария Андреевна.

-Что я слышу?! Значит так,идите вместе с ребятами в кладовую к дражайшей нашей Пелагее Фёдоровне,и скажете чтоб выдала ребятам всё необходимое начиная с трусиков и маечек,и кончая верхней одеждой,всё-все! А я позвоню Тамаре Ильиничне пусть туда подойдёт  тоже! Да и пусть регулярно выдаёт вам всё необходимое ,чтоб одевать как положено новеньких! А вы ребятки не стесняйтесь,выбирайте что кому нравится ,примеряйте обязательно! Всё поняли?-сказала Полина Игнатьевна.

-Всё поняли,Полина Игнатьевна!Спасибо!-хором ответили мы .

-Ай ,молодцы какие! Видали,Мария Андреевна?! Так держать,ребятки!-улыбнулась Полина Игнатьевна.

-Есть так держать!-выпалили мы.

-Ну,с Богом ребятки!А я пока делами вашими займусь,разберусь что к чему!-сказала Полина Игнатьевна.

Мы вышли из кабинета директора и длинными коридорами  пошли в кладовую. Пелагея Фёдоровна,сестра -хозяйка,оказалось добродушной,кругленькой как колобок,небольшого росточка женщиной лет шестидесяти с гулькой русых с проседью волос на голове. Увидев нас она закудахтала точно наседка над цыплятами:

-Ах вы мои хорошие! Мои славные! Сейчас,сейчас оденем вас как куколок!-.

-Здравствуйте, ребята! Вы Антон Круглов и Варя Захаркина,верно?-раздался спокойный ласковый немного грудной голос.

Голос принадлежал высокой,статной даме лет пятидесяти,приятной наружности,и добрыми карими глазами,смотревшими на нас с Варей из-под линз очков. Дама носила стильную короткую стрижку светло-русых волос,одета она была в строгое синее платье с белым воротничком.

-Здравствуйте! Да,это мы и есть!-хором ответили мы.

-Очень хорошо! А я -Тамара Ильинична,ваша воспитательница. Так,мои цыплятки,пошли ,подберём вам всё как положено! -улыбнулась Тамара Ильинична.

-Хорошо!-ответили мы.

Мы вошли в кладовую,чего только там не было! Мы прошли в небольшую комнату,Тамара Ильинична и Пелагея Фёдоровна с Марией Андрееевной стали подбирать нам одёжки исходя из размеров записанных в наших карточках. Вскоре перед каждым из нас на столе красовалась горка вещей.

-Ну,цыплятки,давайте примеряйте! Мы подобрали всевозможные одёжки и обувь ваших размеров!-улыбнулась Тамара Ильинична.

Мы с Варей переглянулись,улыбнулись ,разделись мигом догола и первыим делом надели маечки и трусики.

-Ай,молодцы какие! Не стесняются! Умнички!-улыбнулись все три дамы.

-А чего стесняться-то?! Того что мы мальчик и девочка,да?! Но мы же должны всё выбрать чтоб удобное было,правда? Даже трусики и маечки! Разве нет?!-удивились мы с Варей.

-Какие же вы молодцы,ребятки! Правильно! А то некоторые ребята возьмут бывает что попало,а потом жалуются ,мол тут давит,тут трёт,куда ж это годиться? Верно? А вы молодцы! Ну,выбирайте мои хорошие дальше,а там куточки или пальто на зиму выдадим ,ботиночки или сапожки,шапочки тоже! Так-то вот! -улыбнулась Тамара Ильинична. Мы с Варей улыбнулись и продолжили мерить и выбирать себе одёжки. Затем Тамара Ильинична отвела нас в группу,показала нам наши шкафчики и началась детдомовская жизнь.....

.....По началу всё шло хорошо,кормили нас сносно,мы ходили в школу,на экскурсии в музеи,в цирк,в ТЮЗ,в общем жили как все детдомовцы. Однако вскоре мальчишки стали косо на меня смотреть. Почему? Да потому что дружил я в основном с девочками,часто играл с ними в куклы. Мальчишкам очень это пришлось не по душе. И вот в один дождливый ноябрьский день,я,Варя и ещё несколько девочек спокойно играли себе в куклы,уроки были сделаны,и мы так проводили свободное время. Да,забыл сказать,мальчишки дразнили меня девчонкой,маменькиным сынком,я ведь спал -то в ночнушке в добавок,и часто мы с пали с Варей вместе в её постельке в спальне девочек,а у девочек я был что называется свой в доску! Так вот ,играли мы значит спокойно в куклы ,как вдруг кто-то вырвал,подойдя сзади,куклу из моих рук. Я вскочил,девочки испуганно затихли. Передо мной стоял Димка Кукшин,долговязый мальчик ,белобрысый ,но наглости и нахальства ему было не занимать. С ним было не меньше пятнадцати пацанов,почти все мальчики нашей группы.

-Отдай куклу,Димка! Сейчас же!-сказал я.

-Ой-ой-ой! Напугал! А то что будет?!-нахально сказал Димка.

-В лаз дам!-ответил я.

-Чеггоооо?! В глааааз?! Это ты то ,чучело,мне в глаз дашь?!Слыхали,пацаны?!-ахнул Димка.

-Да,я тебе дам в глаз,Димка! Отдай куклу! Кому говорю! -сказал я .

Димка заржал как конь,подошел к окну,отворил его и вышвырнул куклу на улицу,затем с грохотом закрыл окно,и сказал нагло:

-Иди и возьми свою куклу, чучело!-.

-Сам пойди ,принеси куклу и извинись,Димка!Ну! -грозно сказал я.

-Чегоооо?! Слыхали,пацаны?! Это чучело мне угрожает! Сам с девчонками всё время возится,с Варькой спит в одной постели,нас ,пацанов,гадёныш, позорит! Ану ,давайте проучим это чучело! Бей его,пацаны!-заорал Димка,и началось!

Меня сбили с ног ,я отбивался как мог,но пацаны словно с цепи сорвались! Били зло ,жестоко,с перекошенными злобой лицами,били руками,ногами,били куда попало! У меня плыло всё перед глазами,я уже не соображал что происходит.Девочки, видя эту картину оглушительно заверещали так что зазвенели стёкла.

-Что здесь происходит?!-раздался громовой голос Полины Игнатьевны,прибежавшей первой на крик.

-Пппполиннна Иг..Иг..Игнатьевна,это всё Дддимка! Он ку...ку..куклу отнял у Антона ко..когда мы иг..иг...играли и выб...выб...выбросил в окно...А пппотом они всей...ор..оравой ...стали ...би...би..бить Антона!-заикаясь и всхлипывая едва ответили девочки.

-Чтоооооооо?! Боже мой! Антоша! Круглов! Тамара Ильинична,вызывайте "скорую" живо! Позовите Софью Едокимовну,скорее! -закричала Полина Игнатьевна.

Переполох начался нешуточный,сквозь полузакрытые веки я увидел склонившуюся надо мной Софью Евдокимовну,врача детдома.

-Боже милостивый! Антоша! Держись! Слышишь?! Держись! Полина Игнатьевна на днём места живого нет! Я сделала ему укол! Его надо немедленно в больницу! Немедленно!-сказала Софья Евдокимовна.

-Ну ,Кукшин,это уже слишком! В карцер! Живо! И молись чтобы Антон выжил! Молись! Я потом с тобой разберусь!-грозно сказала Полина Игнатьевна.

Раздался топот,это приехала "скорая".

-Носилки сюда! Скорее! У него болевой шок! Скорее!-раздался громовой бас.

Я не помню как меня несли на носилках в "скорую" ,помню как прошептал:

-Больно! Мне так больно!-и потерял сознание.


"Скорая", взвыв  сиреной, помчалась в больницу...


 


Рецензии
Акамас, продолжаю жалеть пацана. Последнее предложение прозвучало как сценарий для фильма, некая связка (может быть мне одному так показалось?).
С теплом.
Олег.

Олег Северянин   22.09.2016 09:30     Заявить о нарушении
Олег ,именно связка ,чтобы дальше развивать сюжетную линию. Вы верно подметили!

Ладо Булах   22.09.2016 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.