Маленькие зарисовки. Сказка на ночь

* * *
Легкое дуновение ветра...
Сквозь сон я почувствовала странное, будто живое прикосновение ветра на кончиках пальцев, скользнувшее по ладони и слегка задевшее кисть. Прикосновение?..

Резко распахнув глаза, девочка лет 13 вскочила с ковра, на который (по собственному нежеланию спать нормально, как все порядочные люди) перебралась по среди ночи.  Рука потянулась к телефону, комнату озарила подсветка (почему-то ночью все кажется намного более ярким, думаешь, что свет от телефона может перебудить весь дом), маленькая, худенькая ручка тут же прикрыла экран.

- Как?! 3 часа ночи?! Ааа... да как же так? Почему я просыпаюсь именно тогда, когда могу наконец выспаться? - недовольный шепот нарушил совершенно беззвучную тишину (казалось даже тиканье часов в гостиной замерло в этот час, 31 декабря).

Девочка подбежала к окну, собираясь закрыть, но , не пройдя и двух шагов, замерла будто окаменевшая, глаза широко распахнулись...

Привычный пейзаж с "башней" напротив (точнее отсутствие его как такового) исчез, просто испарился. Это было то же место, я его узнавала, но вокруг не было ничего кроме простора зимнего неба, устремившихся ввысь деревьев невероятных размеров и снега, неслышно опускавшегося на землю.
Это место... Ощущение будто миллионы лет назад именно здесь и должна была твориться вековая магия, древнее волшебство, принадлежавшее самому себе, будто живая материя, умеющая мыслить и создавать, сама незыблемая Вечность.

Вздох, а затем последовавшее за ним медленное оседание на пол.
- Окна нет... нет... Балкона тоже. Это... сон. Быть не может, это же всё... Стоп-стоп-стоп. Тааак... - тихое бормотание сопровождалось мерным поглаживанием висков головы, а также стаскиванием тугих резинок с волос.

Глаза я, конечно, закрыла и опять же пропустила все самое интересное. В то время как я пыталась убедить себя, что не сошла с ума, а вполне себе так нормальный человек со своими тараканами, вокруг начала полностью меняться атмосфера, она совсем перестала походить на обыкновенную. Р е а л ь н у ю.
Пространство вокруг девочки начало светиться, образовывая странные, похожие на руны, знаки. Вместе со светом, проникавшем откуда-то снизу, маленькая фигурка девочки в центре этого странного пространства начала подниматься над твердой поверхностью вполне реального пола.
Я очнулась только когда до меня дошло, что я совершенно непонятным образом оказалась на воздухе. Да, именно НА воздухе! Он был совершенно осязаем и в то же время абсолютно проницаем. Когда я попыталась сделать что-то на подобие обыкновенного шага, меня слегка подбросило вверх, точно воздух был напружинен. Одета я была в какую-то белую кружевную тунику, видимо возникшую из того свечения. Она была теплой, похожей на шерстяную, но не кололась (что было особенно приятно). Абсолютно невесома и даже будто легче того воздуха, от которого немного оттолкнувшись я смогла пролететь до ближайшего от моей комнаты дерева. Огромный великан своими ветвями доставал выше 25 этажа дома.
Как странно, будто зная, что должна делать, я начинаю петь. Песня другого народа на другом наречии, но слова, что произносятся, наполнены смыслом, который мне понятен, самым невероятным образом! В руках вспыхивает серебристый огонек, оттолкнувшись от ветки, я взмываю вверх, начинается, непохожий ни на какой-либо известный мне, танец. Движения сами приходят в голову, будто рассекая воду руки рисуют какие-то странные письмена. Кружась, я поднимаюсь все выше и выше, распущенный волосы легко развеваются на ветру. Будто прыгая со ступеньки на ступеньку, чуть замирая, провожу руками по воздуху. Очерчивая огоньком то волну, то арку, рисуя спирали, соединяя руки в лодочку, словно ловя в них то невидимое волшебство, что вокруг, на самом верху той придуманной лестницы, куда устремлен танец. Словно на куполе воздушного замка среди звезд, в небе тебя подкидывает вверх сильный поток воздуха.
Слегка коснувшись лунного света, будто струн арфы, по телу пробежит дрожь от силы звука все более нарастающего. Вот звучат последние слова на неведомом мне наречии, и ввысь уносятся звуки другого мира.

Громкий стук от падающего телефона. Рука лихорадочно хватается за воздух, широко раскрытые глаза со страхом смотрят на закрытую в комнату дверь.
- Вроде тихо... Фуух...
Тихо встав, девочка подбирает маленький электронный прибор.
"Значит-таки сон..." - со вздохом закрывая глаза, думаю я. Обидно. Но все же. Давно я не видела таких реальных снов, реальнее, чем это вообще возможно...

Тихо. Полная луна сквозь слегка приоткрытые занавески светит в маленькую комнату обыкновенной тринадцатилетней девочки, погасла подсветка в телефоне, лишь ветер колышет рукава лежащей на полу кружевной туники...


Рецензии