Я видел бабушку в слезах...

Я видел бабушку в слезах,
В больнице с сломанной рукою,
Поникнув головой седой,
Она рыдала в коридоре,
Ей  предьявили сразу счет,
В нем цифра с несколько нулями,
За операцию плати,а нет ступай себе полями,
А денег нету у нее,и нет детей,и нет подмоги,
Лишь пенсия и та копейки,
Не протянуть с нее бы ноги...
Парнишка рядом был таксист,
Веселый парень звать Василий,
Сломал он ногу в гололед,
На льду зимою подскользнулся,
Так  в восемь тысяч перелом,
Ему сегодня аукнулся,
А денег нет,но есть друзья,
И есть коллеги по работе,
Он обзвонил их всех при мне,
Прося занять кто сколько сможет,
Не все откликнулись но все же,
Он смог на операцию собрать,
Не то остался бы хромать...
Я тоже к дяде обратился,
Пришел с поломаной рукой,
Мол одолжите хоть немного,
Верну вам деньги я же свой,
Но он ответил мне отказом,
Мол денег нету извиняй,
Свиней себе купил я пару,
Так что племянничек гуляй...
Спасибо брат Артем помог мне,
И тётям низкий мой поклон,
Я им премного благодарен,
За их заботу обо мне,
Что помогли и поддержали,
И не остались в стороне...


Рецензии