Погасло небо, опустилась ночь

Погасло небо, опустилась ночь.
Постукала на встречу каблучками.
Вчера бежала от тебя я прочь,
Сегодня прячу глазки под очками.

И паутинка шелковых чулок
Обхватывает ножки страстно
В свой руке ты держишь поводок,
И на часы посмотришь ежечасно.

Я для тебя лишь вкусная добыча.
В зубах своих удерживаешь крепко.
Такое совпаденье наша встреча
Надрыв во фразах, для души так терпко.

Я твоя тень графитового цвета,
Смешалась с цветом ночи и тумана.
Заточен стан затянутым корсетом,
А запах похоти манит дурманом.

Походкой кошки подкрадусь к двери,
Пульсация по телу побежала.
Таинственно светили фонари.
Ты дверь открыл, а я дрожала.

Согрей мои остывшие ладони
Своим желаньем душою обладать.
Я, как границы, прохожу ступени,
Что бы тебя любовью награждать.

Наденешь ты оковы на запястья
И душу мою, в плоти заточенную,
Одаришь ты кусочком счастья,
Освободишь из тела окрыленную.

Хватаю простынь, комкаю рукою.
Целуешь в губы ты медовые мои.
Медовая душа горит с тобою,
И под покровом ночи мир двоих.
..............
Накину плащ... схвачу туфли поспешно
Возьму цветы, что ты мне подарил...
Подержишь ты за плечи добродушно
...Спасибо, что со мною рядом был...


Рецензии
Мое любимое время суток !

Надежда Каменская   04.11.2016 21:00     Заявить о нарушении