Восторженный отзыв на Фильм Чудо на Гудзоне 2016

Восторженный отзыв на фильм в виде интервью с самим собой.


Тебе понравился этот фильм?
- Да, да и еще раз да, отличный.

Ты бы порекомендовал кому-нибудь посмотреть его?
- Да, вряд ли кто не заценит, особенно, если в IMAX. Кстати, рейтинг фильма у нас на КиноПоиске 7,7, а на самом IMDB - вообще 8. На почтенном сайте www.metacritic.com кинокритики ведущих западных СМИ оценили фильм также очень высоко - 75%.

Какие актеры играют? Кто хорошо сыграл?
- Прежде всего, играет Том Хэнкс, и он сыграл так, что придраться не к чему, замечательно. Остальных актеров назвать не могу, но есть несколько убедительных эпизодических ролей.

Хорошо ли снят фильм?
- Очень хорошо! Я частенько хожу в кино, люблю это дело, и могу утверждать, что фильм снят эталонно, оператору - браво, это просто праздник для глаз какой-то!

Если ты смотрел в IMAX, значит, эффект присутствия был хороший?
- Эффект присутствия зашкаливал, я мало могу припомнить фильмов с подобным эффектом. Например, "Багровый пик" меня потряс в этом плане. Потом, очень хорошо снят фильм "Великий уравнитель". В "Чуде на Гудзоне" я смог целиком и полностью окунуться в историю, я смог пережить ее вместе с героями. Невероятно, честно.

Понравился ли сюжет?
- Да, хотя он и очень простой, довольно прямолинейный. Хотя есть и флешбэки, перелеты в прошлое героя. Поначалу была мысль, что трудно сделать интересный фильм со столь простым сюжетом. Но сила этого кино не в сюжете, а в том, что как бы окунаешься в героев, прежде всего, в главного героя, сживаешься с ним и за это большое спасибо Тому Хэнксу.

О чем сюжет, если без спойлеров?
- О расследовании одного серьезного и уникального авиаинцидента. Спойлер допускают все аннотации к фильму, ведь фильм основан на реальной истории. Командир Чесли Салленбергер, по прозвищу Салли спас 155 человек, посадив лайнер на воду, на реку Гудзон в Нью-Йорке.

Том Хэнкс играет главную роль?
- Да, роль командира авиалайнера. Кстати, по-английски фильм так и называется - "Салли", что точнее отражает суть фильма, так как суть его не в "чуде на Гудзоне", а в характере, во внутреннем  мире человека, Салли.

Чем же интересен герой Тома Хэнкса?
- Это трудно описать, игра актера глубока. Мне было интересно душевно сживаться с этим героем, как бы оказаться в его шкуре, проникнуться его внутренним миром. Это благодатный опыт, конечно же. А описывать на словах - это надо очень хорошо подумать. Так что смотрите и прочувствуйте сами.

Том Хэнкс сумел вжиться в образ, именно в образ командира авиалайнера?
- На 100 процентов, даже на 150. Получился чрезвычайно правдивый и органичный образ.

С какими чувствами ты выходил из кинозала?
- С чувством обновления, очищения от насущных проблем, оптимизма. Я отдохнул и порадовался на этом фильме.

Есть ли в фильме интересные спецэффекты?
- Да, есть несколько, очень убедительных, связанных с самолетом и самим инцидентом.

Есть ли юмор?
- Он есть, правда никто не смеялся во время моего сеанса, хотя зрителей было много, но меня нереально пробило на смех в паре моментов.

Например?
- Ну, например, когда добавляют 35 секунд на человеческий фактор. Пилоты симулятора говорят: "Птицы", а дальше - они тянут время, 35 секунд, и это мне почему-то показалось очень смешным.

Какова основная мораль фильма?
- О морали в фильме говорится прямым текстом. Она в том, что если чувствуешь себя правым, обязательно отстаивай правду, борись за справедливость. Как-то так.

Заметил ли ты какую-нибудь политическую подоплеку в фильме?
- Я душой воспринял этот фильм, как кино о Человеке с большой буквы, о герое, потому не думал о политике. Но фильм снят известным, мягко говоря, режиссером Клинтом Иствудом, высшего сорта легендой американского кино, который, как известно, прямо поддерживает Дональда Трампа. То есть, отнюдь не поддерживает Хиллари Клинтон (Дональда Трампа на его пути к президентству поддерживает и другая крупная легенда кино - Чак Норрис, например). Так что, "между кадров" эти идеи политических предпочтений, несомненно, заложены, даже если и не намеренно, а просто как неизбежное отражение единой авторской позиции режиссера. Может, еще и поэтому, мне столь понравился это фильм, ведь мне совсем не нравится Хиллари, хотя бы из-за ее настойчивой нелюбви к моей стране, а Дональд Трамп весьма симпатичен.


Рецензии