Целебный Phallus Impudicus

Женщины, в отличие от большинства мужчин, любят лечиться. Неважно чем, и даже неважно от чего. Так и моя соседка по даче Таня.
В семидесяти метрах от моего дачного домика,- лес. Как и в любом другом подмосковном лесу, в нём полно всяких грибов. Начиная от традиционных груздей и рыжиков, до совершенно экзотических ризопогонов и трюфелей.
Как-то, прогуливаясь с Таней по опушке леса, я рассказал ей про гриб весёлку, гордо именуемую на латыни Phallus Impudicus. Гриб этот, действительно интересен не только фармакологически, но и с точки зрения его морфологии. Вначале, на поверхности земли появляются шарообразные тела, прозванные народом ведьмиными яйцами. Не знаю какого пола были ведьмы на Руси, но эти яйца действительно сильно смахивают по размеру и консистенции на мужские тестикулы. Потом эти яйца лопаются, и из них в скором времени вылезает собственно тело гриба веселки, сильно напоминающее причинное место, непосредственно примыкающее у мужчины к тестикулам. Причём, порой совершенно внушительных размеров. Википедия пишет, что целебными свойствами обладают только ведьмины яйца. Вернее, их спиртовая настойка.
Как-то вернувшись из леса, я занёс своей соседке четыре таких яйца, и объяснил, как готовить снадобье. Уже без меня, Таня аккуратно порезала три яйца на дольки, залила их водкой, а четвертое яйцо по непонятной для мужской логики причине положила в самый нижний ящик холодильника. И по девичьей рассеянности о нём забыла.
Дня через три, к Тане на дачу заехал её муж. И дёрнула его Нелегкая заглянуть в холодильник. И не просто заглянуть, но и выдвинуть этот самый злополучный нижний ящик для овощей. А там! В ящике лежала елда сантиметров тридцать длиной, и источала терпкий сладковато-вонючий запах.
Муж, как ошпаренный, заорал на весь дом:
- Таня, что это у тебя в холодильнике?
Моя соседка, видимо вспомнив про презентованные мной ведьмины яйца, из другой комнаты ответила:
- Не трогай! Я этим лечусь!
Трудно представить какой каскад мыслей пронёсся в голове у мужа.
Хорошо хоть по девичьей наивности не сказала, что это я ей принёс. А то мысль была бы однозначной.


Рецензии