Воспитание - не Работа, а ВзаимоЖизнь

Отношение к Воспитаннику должно быть соответствующим его Поведению, т.е. Поведение
на пять – радоваться, благодарить его; когда на хорошо – одобрять, но ожидать большего;
когда удовлетворительное – не проявлять эмоций к нему; когда плохое – быть недовольным.
И если Воспитанник любит Воспитателя или дружит с ним хотя бы, то такого реакционного
Отношения на Поведение достаточно, чтобы настраивать Воспитанника на СамоУлучшение.
Основа Воспитания есть Правдивые Отношения и более того: ВзаимоЖизнь, ВзаимоСчастье.
Только после образования Жизненного Единства – допустимы непосредственные Отношения.
Тогда делая другому больно поведением – будешь боль ощущать сам, а радуя его – радоваться.

19.9.23г Аристианской Эры
   (2016г Христианской эры)


Рецензии