Мне бы узнать...

Осень унылая,
что с нами ты сотворила?
В танце осеннем
теперь мы в разлуке плывем.
Осень, зачем
ты вошла в наши души так мило?
Грустью своею
наполнила нас
до краев.

Кружатся, кружатся листья...
Тревожится сердце.
Мне бы узнать.
как живешь ты теперь без меня.
Мне бы тепла твоего,
чтоб как прежде согреться...
Нет без тебя
ни покоя, ни ночи,
ни дня.

Танец осенний
для глаз лишь одно умиленье.
Так отчего?
Отчего же душе непокой?
Я в своих снах
за тобою хожу как за тенью.
Ну почему?
Почему?
Почему я такой?

Листья кружат,
и безбрежны осенние дали...
Клином печальным
летят и летят журавли...
Может быть, мы…
Просто, может,
чуть-чуть подустали…
Но навсегда…
Навсегда мы любовь
сберегли.

***
Кто-то сказал-
мудрее мы стали…
Время раздумий
о прожитых днях…
Падает лист...
Туманятся дали...
Сердце тоскует
в осенних
дождях.


Рецензии