Поговорили

Шуточное


Тяжелая туча склонилась над садом.
Я к ней обратилась: « Чего тебе надо?
Зачем прилетела? Тебя мы не звали».
Она усмехнулась: «Меня к вам пригнали.

Ты разве не видишь, что холодно ночью?
Закончились летние дни, между прочим.
В бассейне вода потихоньку остыла,
Торжественно осень на землю ступила».

Я вспыхнула в гневе: «Пускай развернется,
Откуда пришла и туда пусть вернется»!
Но слушать нелепицы тучка устала,
Она возмутилась и загрохотала.

Закрыла с тех пор полотно небосвода
Дождем обливаясь, злодейка погода.
И глядя на сырость, вздыхая с досадой,
Я сделала вывод: с ней спорить не надо.


Рецензии
Здравствуйте,Лариса.
Замечательны стихи,просто прелесть,так ярко выражены и настроение,и природа-живая,говорящая и непослушная.

Спорить с погодой,конечно,не надо,
пора уезжать из любимого сада,
ЕСЛИ БУДЕТ ВЕСНА,мы вернемся сюда
и теплою будет в бассейне вода...

Спасибо,дорогая Ларисочка,стихи мне очень понравились,они так же хороши,как мои любимые-Если будет весна,я открою свой дом за рекою... Все мои подруги их уже знают и любят.

Самого доброго Вам.

С уважением и интересом.

зеленая.

Любовь Арестова   09.03.2024 17:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любушка.
Стишок сочинился моментально. Я тогда плавала в бассейне и смотрела в небо. И тут приплыла ОНА, чёрная и тяжёлая. Я вылезла из воды и бросилась в беседку, чтобы успеть записать рифмы.
Пишу всегда только так, в охотку.
Спасибо большое за приятный отзыв.
С прошедшим праздником Вас!
Желаю большого счастья.
С искренним уважением,

Лариса Малмыгина   09.03.2024 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 65 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.