Бывают

Бывают в жизни события меняющие сознание человека.
Бывают катаклизмы изменяющие рельф Земли.
Бывают катастрофы меняющие ход истории.
Бывают личности своей индивидуальностью меняющие само время.
Мне повезло не быть вовлеченной в ход подобных событий, не стать свидетельницей вулкана и не быть соучастницей катастроф.
Я вообще счастливый человек, потому что из вышеперечисленного мне встретились люди меняющее время. С некоторыми из них я знакома лично, с некоторыми виртуально, а некоторые жили много раньше меня. Однако я чувствую нашу неразрывную вечную связь. Они меняют время.Время отведенное на разговор, на вздохи, на удовольствие. Под воздействием этих личностей изменилось мое времяощущение и я хотела бы с благодарностью перечислить их. Воздвугнуть памятник нерукотворный, а значит существующий вне времени.
Вот их имена: Мурман Летодиани, Иоганн Себастьян Бах, Алексей Чкотуа,Игорь Оноприч, Отар Каландаришвили, Давид Гвагвалия, Игорь Шевченко,Игорь Должников, Анна Крумхольц, Рон Хаббард.


Рецензии
Интересный набор имен, который можно продолжать и продолжать. Удачи.

Александр Аввакумов   20.09.2016 19:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.