Очная ставка

Зачем ты здесь? – Ты ждешь сейчас ответа
Я требую! – С каких же это пор?
С тех самых пор, когда ты вышел летом,
Во сне однажды, погулять во двор.
- И что, есть в этом деле понятые?
Стакан компота да бухой сосед.
- А как же проходимцы и святые?
Таких, однако в твоем деле нет.
Вернись домой, твой ужин остывает!
- А ты вернешь мне мой любимый цвет?
Я все продам, но черта не бывает,
зато есть ты затем, что Бога нет!
- Ты с дуба рухнул? Нет переродился…
- Ты хочешь в глаз? Уж лучше под ребро!
- Ты не дорос! Я недовоплотился…
А все, что знал сосед, как мир старо.
- Твой замок пуст! А твой кафтан поношен…
Кусай гранит пока душа цела.
Ведь это ты запряг ее, как лошадь…
- Молчи, она твоею не была!!!
Ты жалкий гусь! Что, хочешь на Рублевку?
- Я все рубли на чудо обменял.
Ты знаешь, что с тобой живет воровка?
- Не знаю… Я вчера с Луны упал.
А что про Бога? Разве отменили?
- Нет это ты живешь не по любви!
Я только кот, а ты «иуда» в мыле…
- Да ты… Что я? Закупорка в крови?
«Прозревший глаз, окоченевший заяц…»
зачем ты здесь… Теперь хозяин – я!
Ты у меня теперь не будешь лаять,
а будешь ядовитым как змея…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Спит инок в келье – бес пришел не зря…


Рецензии