Ползун и Летун. Подражание

Рождённый Ползать возился в Грязях, когда туда же свалился некто. Упавший с Неба, пытаясь вылезть, так измарался, что не узнаешь! - Летун смешался с песком и с глиной, обильно смазался простым навозом, устал барахтаться бесплодно и вдруг повёл такие речи :
- Вот, понимаешь, летел я к свету, но по дороге случился казус! Хотя, кому я тут распинаюсь? Ведь, ты не знаешь, как славно в Небе!
Кобряк-Ползун проникся чувством и захотелось ему полёта! Ведь, капюшон, что за плечами, похож на крылья, что носят в Небо, когда раздуешь его от злобы, перед броском на тело жертвы. И, поборовши не без усилий, желание сожрать добычу, упавшую, да так удачно, Ползун сказал, глотая слюни:
- Ну, что ж, милейший, давай-ка взмоем! Но нужно рассчитать ресурсы, необходимые для взлёта, и траекторию полёта, возврата точку и, для счастья, - проценты каждого участья.
Летун на это ответил смехом, что называется в театрах по имени писца Гомера:
- Чего считать-то? Ты от Грязи меня сейчас освобождаешь, довозишь на себе к вершине той пирамиды, что у леса, а я тебя несу уж дальше! Всего делов-то, право слово!
Ползун ничтоже сомневался, - уж больно полетать хотелось! ...
И вот, они уж на вершине! Ползун дрожит от возбужденья, оглядывая Грязи сверху, Летун же разминает когти, уставшие держать за глотку. И вот он, славный миг полёта! Толчок, рывок и ... - камнем в море, на удивленье там живущим, рождённым плавать в океане!
Никто не вспомнил, что усохли, от грязи слипшиеся перья!


Рецензии