Я не хочу открывать глаза

Я не хочу открывать глаза
В кои-то веки мне ясно одно
Мой адвокат затаился на дно
Мне не спасти ничего, никогда

Я не из тех, кто стал бы героем
Я не из тех, кто спасает принцесс
Я просто тот, кто вникает в процесс
Что б утолить свой интерес

Мне не понять желанье быть тем,
Кого признают сред серой массы
Я лучше стану работать у кассы
Рядом с пучиной вечных проблем

Я не хочу быть никем и ничем
Мне может даже не надо хотеть
Мне может проще туда улететь
Где бы я смог уснуть насовсем

Я не хочу больше слушать людей
Не интересен мне их разговор
В них потихонечку умер задор
В них больше нет необычных затей

Я ведь дожился до стадии той
Что их могу наперед предсказать
Больше нет смысла куда то вникать
Эта игра стала слишком простой

Я не хочу открывать глаза
Но кто-то ведь должен меня разбудить
Мне просто нужно внутри распалить
Тот же огонь, что горел век назад

Я бы и сам кого то нашёл
Только мой поиск заходит в тупик
Я оставляю включенным ночник
В комнате пусто, хоть я не ушёл


Рецензии