Глядя на свадебное фото... 6

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
                Памяти моей мамы.

          ИСТОРИЯ ОДНОЙ СЕМЬИ.

Не знаю, где и как вы встретились,
                но чудо
В том и состоит!...Гадать не буду!
Ведь, в результате этой встречи Вашей я
На свет родилась! Вы - семья моя!
Но...Забегать вперёд не будем -
Моё рожденье мы обсудим,
Но позже...А пока, мой папка
Назначенье получил на Север, на Камчатку!
Там и сейчас не больно сладко!
Там красота - природа первозданна!
Но жизнь -- есть жизнь! И с неба манна
Не сыпалась на них в чужом краю...
Не осуждаю маму я свою!
 
Опять вперёд я забегаю...
Но...По-порядку начинаю.
Сыграли быстро свадьбу - и в дорогу!
Как в юности легки мы на подъём -
                и  Слава Богу!
Открылась им, в мельканьи долгих дней,
Краса и мощь России -- ширь лесов,
                степей,
Больших и малых городов семья...
В тылу трудилась Родина моя...
Зимой укрытая снегами,
Весной под жаркими лучами,
Вставала из руин и строилась страна...
Они глядели из окна...
Их поезд мчал вперёд, к Востоку.
Медовый месяц, ненароком,
Случился в путешествии далёком...
Не знаю, как в дороге на Восток
Мечталось маме... И какой был срок?
Дитя под сердцем, ведь, уже носила -
Какая в женщине всегда скрывалась сила!
.........................................

Едва родившись,- я в снега попала,
Что укрывали домик наш, как одеяло!
Откапывать нас папе приходилось,
Придя со службы... Сколько это длилось?
Хватило маме, кажется, двух лет...
И как ни тяжко было ей,
                всё мучает меня вопрос:
Какая "кошка" пробежала между ними,
                вот секрет!
Уж сколько лет я мучаюсь всерьёз!

Я помню мамины рассказы,
Как папа мой заботлив был...
Когда со службы приходил,
Любил купать меня... И сразу
И навсегда он полюбил
Дочурку! Нежен, ласков был,
И маму страстно он любил!
Но что-то там у них "сломалось"...
Мне, как-то раз, она призналась:
Нет! Не другую полюбил,
Но где-то, с кем-то...в общем, был...

Мы уезжали пароходом,
А после поездом, опять...
Потом она всё будет вспоминать
Счастливейшие в жизни годы!...
.....................................
В годину горя и ненастья
Случается узнать нам счастье...
http://www.proza.ru/2016/09/19/581 -
           Продолжение.

         
07.02.2013.






 


Рецензии