Я привыкала жить без тебя

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Я привыкала жить без тебя,
Жадно впитывая воспоминания мамы...
А ты? Как ты мог жить не любя,
Всю любовь вкладывая в скупые телеграммы?!
Мы так похожи с тобою, родной...
Смотрю на фото - мы так похожи!
Как одиноко мне было, одной, -
Одиночество с детства чувствовала всей кожей.
Мои дорогие бабушка и мама
Силились собой тебя заменить -
Чего, мол, стоят открытки и телеграммы...
Но не рвалась эта тонкая нить!
Ах, если б ты знал, как мне нужен
Взгляд твой любящий, доброе слово!
Как хотелось прижаться к тебе, простуженной...
И книжки читать с тобой - снова и снова...
Песенки напевать тебе на ушко...
Гулять в зоопарке, читать стихи...
Хотелось, чтобы ты меня, убаюкивая, слушал...
За что не со мной ты? За какие грехи?!
И не было общих у нас воспоминаний,
Но это горе только ль со мной стряслось?
И мне хотелось высказать обиду маме -
Но не было злости - при чём тут злость?!
Теперь, когда нет вас на белом свете,
Вы там, на небе, понимаете ли вы теперь,
Что самая большая потеря на свете -
Когда  родителей  теряют  дети -
И нет   страшнее   потерь.


   


31.01.2015.


Рецензии
Боль потери осталась ... Но всё равно , Ларис, - прости...
А я и не знала, что ты тут))).

Надежда Камаева   25.09.2016 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Надечка, миленькая!)))
Болит рука ушибленная... и душа.
Я тебе, в двух словах, написала - получше станет - напишу ещё...))))

Лариса Браткова   26.09.2016 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.