День выборов

  18 сентября. Единый День голосования. 17 часов 00 минут. Стою в кассу супермаркета. В магазине почти никого, видимо, все на избирательных участках волеизъявляются. Впереди молодой мужик выкладывает на ленту три литровых бутылки водки. В дверях появляется ещё один парень и прямо с порога кричит: - Серёга, подожди меня, я пулей, только пивасика прихвачу! - это он мужчине с водкой. - Батя, не в огорчение, подожди, нам вместе надо, ну, сам понимаешь! - это он уже мне... И убегает в торговый зал.
Через десять секунд он уже протискивается межу мной и соседним терминалом и выкладывает перед кассиром два пива и косичку сыра и продолжает без предисловия:
- Серый, ты чё трубку не берёшь? Твоя Ленка звонила, сказала , что вечером у вас на даче собираемся, типа. чтобы я тебе помог продуктов купить... А ты чё пешком? Машина где?
- Да мы сёгодня с тестем с утреца по грибы ездили, набрали по ведру, а потом решили на дачу завернуть... Ну, там же самогонка всегда есть в заначке, мы и приложились.  Машину там оставили, и телефон, видимо, мой там.
- А чё, на выборы не пошёл?
- Да ты чё, с дуба рухнул? Хватит с меня, что жена на избирательном участке работает. Да и вообще, с этими выборами один грех. Слышал, вчера Иваныч, ну, сосед мой, который сторожем на стадионе работает, свою жену костылём отдубасил за то, что она за Единую Россию голосовать собралась... На скорой увезли, не досчиталась ЕдРо, как минимум, одного голоса...
Мы с касиршей внимательно выслушали весь диалог друзей. Магазин был пуст, торопиться было некуда.
- Ну, ладно, Серый, расплачивайся, нам ещё за мясом бежать, а то девчонки придут, а у нас ничего не готово. Короче, убедил, я тоже не буду голосовать, ну его нафиг...
( Все события и имена вымышлены).


Рецензии